Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ телефонии
В условиях высокой конкуренции очень важно уделять внимание деталям. В связи с этим даже обычный звонок становится ключевым для достижения успеха в бизнесе. Те, кто понимает это не просто совершают звонки, но еще анализируют их, подвергают контролю и совершенствуют. Телефония стала неотъемлемой частью современных бизнес процессов, через нее осуществляются консультации, проводятся переговоры и поддерживаются другие контакты. Очень хорошо, когда телефония и работа с ней подвергается оптимизации, чтобы выявить ключевые показатели эффективности. В первую очередь, необходимо провести анализ телефонии и выявить, что позволяет совершенствовать ее и повышать ее эффективность.
Давайте разберемся в том, что такое анализ телефонии? Он представляет собой постоянный процесс извлечения, изучения и даже интерпретации данных, связанных со звонками. Они превращаются в определенные показатели, которые помогают предприятию понять, эффективно ли осуществляется взаимодействие с клиентами, партнерами, как улучшить качество обслуживания и затем принимать правильные решения.
В данном отношении может помочь CRM система, например, такая, как Универсальная система учет. Через программу УСУ, а также через телефонию, можно оценить производительность каждого сотрудника. Например, это можно сделать через анализ звонков. Можно определить, насколько эффективно общается конкретный сотрудник со звонящими, также определить время разговора сколько обращений к конкретному сотруднику было и так далее.
В данном направлении можно определить и другие параметры, по которым можно оценить производительность, в каждой компании они могут быть индивидуальные. Другую характеристику, которую можно оценить — это качество обслуживания клиентов. Например, сколько сотрудник заставил ждать клиента, была ли переадресация вызова. Если внедрить сервис по оценке качества, то можно определить степень удовлетворенности клиента, а затем улучшить общие характеристики консультации.
Анализ ПО используемого в цифровой телефонии
Анализ ПО используемого в цифровой телефонии можно проводить через УСУ. Программное обеспечение поможет определить частоту и характер обращений от клиентов. Это в свою очередь поможет выявить тенденции и потребности клиентов. Например, у клиентов пользуются спросом какой-то вид товара или наоборот в компании этого товара нет, но постоянно поступают запросы. Можно данную информацию сохранять, а затем использовать для внедрения новых продуктов в товарные линии или услуги.
Через телефонию можно распределять звонки, а также оптимизировать это распределение между сотрудниками или даже отделами. Так можно сократить ожидание со стороны клиентов, а также равномерно распределить нагрузку между сотрудниками. Звонок будет переадресовываться свободному сотруднику, вместо часовых ожиданий клиент будет получать лучшее впечатление о работе вашей компании.
В программе УСУ можно записывать звонки, это можно делать для того, чтобы обучать новых сотрудников или наоборот оценить работу тех, кто уже это делает. В связи с этим можно выявить определенный сценарий разговоров и научиться правильно взаимодействовать с клиентами.
Анализировать телефонию
Анализировать телефонию и получать преимущества – это возможно. Какие же преимущества вы получите, если будете пользоваться анализом телефонии? Вы научитесь лучше понимать своих клиентов и предоставлять им наилучший сервис. В процессе анализа могут выявиться требования клиентов их пожелания, а уже на основании этого можно выстраивать соответствующий стратегии. Благодаря анализу можно улучшить коммуникации, можно понять, какие методы самые лучшие, в каких ситуациях лучше всего принимать те или иные решения.
Благодаря анализу можно улучшить коммуникации, можно понять, какие методы самые лучшие, в каких ситуациях лучше всего принимать те или иные решения. Далее вы сможете обоснованно принимать решения на основании фактов и данных, так можно улучшать обслуживание и оптимизировать процессы.
При помощи анализа можно существенно повысить продуктивность ваших сотрудников, сама обработка и сама подача коммуникации будет более качественной, не будет много задержек или ожиданий, будут правильно распределяться звонки между свободными сотрудниками. Изучение таких данных поможет гибко реагировать на разные изменения в потребностях клиента.
Таким образом можно сделать вывод, анализ телефонии - это важный инструмент для тех, кто стремится оптимизировать свою коммуникацию и улучшить качество обслуживания. Голосовые данные могут быть преобразованы в ценные показатели, которые помогут принимать более обоснованные решения, совершенствовать стратегии, улучшать результаты, совершенствовать работу сотрудников. Дальше можно еще перечислять и перечислять пользу от такой деятельности и это лишь малая часть функций, которых может предложить вам компания УСУ. Вы можете также использовать учетные, контрольные, функции для планирования, для напоминаний и многие другие. Все это в конечном итоге сделают вашу деятельность более эффективной и более продуктивной. Прямо сейчас вы можете скачать бесплатную пробную версию, можете заказать бесплатную презентацию, подписаться на наш канал и еще больше получать информацию о возможностях системы. С программой УСУ вы сможете качественно управлять коммуникационной деятельностью. Мы предоставляем лучшие условия для долгосрочного сотрудничества.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для анализа телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом телефонии с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от компании УСУ позволяет проводить эффективную аналитику телефонии;
- Система позволяет фиксировать звонки и автоматически добавлять их в карточку клиента дополняя историю сотрудничества;
- Анализировать телефонию можно по самым разным показателям эффективности;
- УСУ поможет выявить недостатки работы ваших консультантов;
- Для вас мы подготовили множество полезных функций для качественного анализа телефонии.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Приложение для SIP телефонии
- Программа для айпи телефонии
- Создать телефонию
- Системы интернет телефонии
- CRM IP телефония
- Онлайн телефония для бизнеса
- ТОП телефония для бизнеса
- Телефония для ПК
- CRM системы телефонии
- Учет телефонии
- Телефония для частных лиц
- Как правильно отразить в учете бонусы
- Учет бонусов покупателю
- Управление IP телефонией