Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Создать телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Создаем IP телефонию
В современном бизнесе постоянно практикуются новые способы для оптимизации процессов способов. Это может касаться учетных процессов, коммуникаций, анализа, контроля, и другого. Все это делается для того, чтобы совершенствовать процессы, держать их под полным контролем и минимизировать риски. В данной статье мы поговорим о совершенствовании процессов коммуникации.
Современные процессы коммуникации очень сильно отличается от тех, что были раньше. Раньше коммуникаций сводились только к общению по стационарному телефону, сегодня же для современного пользователя открыто множество различных возможностей. Современный пользователь может, совершить звонок через интернет, может использовать при этом видео, может отправить голосом сообщения, записав его в предварительно, может организовать целую конференцию в онлайн формате и еще доступно множество других возможностей. Все это стало возможным благодаря интернет-технологиям. Современный бизнес активно их использует и применяет в своей деятельности для того, чтобы улучшать отношения с клиентами и партнерами.
Создаем ip телефонию, в этом отношении это прекрасный сервис для осуществления звонков через интернет. Принцип работы данной системы заключается в том, что информация проходит процесс запаковки в цифровой формат, а затем при доставке, он распаковывается в привычном для пользователя в формате.
Для того чтобы использовать ip телефонию, необходимо заключить договор с провайдером услуг и обеспечить стабильное подключение к сети интернет. Также необходимо позаботиться об исправной работе оборудования. Некоторые компании используют аппаратные средства, тогда нужно позаботиться о локальном подключении, а другие используют обычное приложение на телефоне или компьютере. В данном случае нужно проверить работу наушников, динамиков, микрофона потому, что данные элементы напрямую влияют на эффективную работу со звонками.
Создать телефонию
Создать телефонию можно при помощи провайдера услуг. Благодаря этому современный бизнес получает возможность экономить, возможность расширить свою деятельность, ip технологии стирают географические границы. Можно позвонить в любую часть света очень быстро, при этом не нужно переживать о том, что разговор затянется, потому что связь практически бесплатная. Раньше за это можно было выложить целую кучу денег.
Ip телефония может быть эффективно использована при интеграции с CRM системой. Давайте рассмотрим, как это может быть на практике, при интеграции с CRM системой от компании УСУ. Итак, такой тандем может принести значительную пользу компании.
CRM система представляет собой базу данных, в которой сосредоточена информация о клиентах, начиная от их личных данных и завершая их предпочтениями и полной историей сотрудничества с каждым отдельным клиентом. В программе УСУ можно это делать без ограничений, можно вносить любую информацию, даже записанные звонки и мультимедийные файлы и так далее. Для чего это нужно? Для того чтобы менеджер мог иметь полную информацию по работе с клиентом, мог хорошо ориентироваться при консультациях и быстро решать вопрос с клиентами. Полнота информации дает возможность в разговорах доминировать и оперировать определенными доказательствами, показателями, которые помогут склонить клиента к покупке. Преимущество такого формата можно еще перечислять и перечислять. Инициализация данных во время звонка, вся данная информация может отражаться на мониторе сотрудника, он может легко осуществлять поиск по данной информации и предоставлять консультацию своему оппоненту.
Какое впечатление складывается у клиента в этом случае? Он понимает, что работает с профессионалами, что его ценят так как знают его имя, знают по каким вопросам он контактировал уже с компанией. Ему нравится такой подход и он, конечно же, еще раз придет в данную компанию, его лояльность подросла и укрепилось доверие к вашей компании.
Другие особенности интеграции связаны с тем, что можно записывать звонки, прослушивать их и анализировать такой подход значительно улучшит в дальнейшем консультации. Например, можно использовать записи для обучения новых сотрудников, также можно использовать аналитические инструменты, связанные с речевой оценкой. Данные возможности может предоставить вам компания УСУ. Например, вы сможете исключить ненужные слова, выяснять насколько качественно оказывается консультация, нет ли больших пауз в разговорах, не заставляет ли консультант очень долго ждать клиента и так далее. Ключевые показатели эффективности можно определять по своему усмотрению, мы даже готовы сделать доработки системы в данном отношении, это мы предоставляем под заказ.
Умная программа сможет даже по расписании дозвониться до клиента и доставить ему необходимую информацию, это очень удобно, облегчает как труд ваших менеджеров, так и позволяет дисциплинировать определенные процессы.
Программа УСУ может быть автоматизирована на различные действия: отправка сообщений, напоминаний, организация рассылки, звонок по расписанию и многое другое. Для того чтобы мы могли предоставить вам максимально подходящий сервис, вам нужно отправить нам свой запрос с определенными критериями. Мы вам предложим то решение, которое будет подходить для вашей компании. Также мы можем предложить вам дополнительные возможности в виде разработки приложений, внедрения бота для бизнеса, интеграции с оборудованием и многого другого. УСУ - расширяет возможности в коммуникациях уже сегодня.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для создания телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа от компании УСУ разработана с целью управления взаимоотношениями с клиентами, она прекрасно интегрирует с сервисом айпи телефонии;
- Программа может быть настроена на индивидуальные или необходимые механизмы для управления входящими и исходящими звонками;
- Все звонки, которые поступают в компанию, могут быть подвергнуты анализу;
- при помощи системы УСУ консультации ваших сотрудников будут профессиональными;
- Вы можете использовать множество других полезных функциональных возможностей для своей деятельности.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Приложение для SIP телефонии
- Программа для айпи телефонии
- Системы интернет телефонии
- CRM IP телефония
- Онлайн телефония для бизнеса
- ТОП телефония для бизнеса
- Телефония для ПК
- Анализ телефонии
- CRM системы телефонии
- Учет телефонии
- Программа для мастера маникюра для записи клиентов
- Программа для маникюрного салона