Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
ТОП телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
ТОП виртуальная телефония для бизнеса
Технологии развиваются семимильными шагами и вместе с ними развиваются коммуникации. Сегодня возможно общаться на расстоянии не только при помощи телефона, но и при помощи интернет-связи. Это может включать: отправку голосовых сообщений, видео звонки, организацию конференций между несколькими абонентами и так далее. Все это расширяет возможности и помогает оставаться в более тесном сотрудничестве с клиентами и партнерами.
Внедрение виртуальной телефонии в офисе приносит большие преимущества. Первое преимущество заключается в том, что можно экономить на связи. Если вспомнить, то раньше для этих целей приходилось тратить очень много денег, например, заказывать международные переговоры и нужно было ограничиваться, помня о том, что тарифы очень дорогие. Таким образом нельзя было расслабиться в процессе и консультации нужно было контролировать себя и быстро решать вопросы.
С приходом айпи телефонии эта проблема решилась, сегодня можно позвонить в любую часть света и это будет сравнительно недорого, практически как обычный звонок. Единственное условие нужно обеспечить стабильное подключение к сети интернет, но для современного пользователя это несложно и недорого.
Другое преимущество заключаются в том, что айпи телефония дает возможность на масштабирование деятельности, то есть можно привлекать удаленных сотрудников и предоставлять им возможность осуществления звонков из любого места и из любого города. Опять же, это будет очень дешево для компании и поможет эффективнее работать даже над общими проектами. ТОП виртуальная телефония для бизнеса - ее можно получить на соответствующих интернет-ресурсах.
ТОП телефония для бизнеса
ТОП телефония для бизнеса зависит от популярности провайдера услуг и на сегодня на рынке их очень много. Замечена высокая эффективность взаимодействия айпи телефонии с CRM системами. В этом случае коммуникации с клиентами поддерживаются более качественным образом. Хотим рассказать вам на примере программы УСУ, как это происходит.
В системе УСУ можно работать с базами данных. Эти данные копятся в системе по мере деятельности. Если вы только начинаете работу, то можно последовательно вводить эту информацию в карточки клиентов. Если у вас уже есть готовая база данных, то можно воспользоваться импортом данных и загрузить быстро информацию в систему.
Далее происходит доработки этих карточек, в них последовательно вводятся информация о клиентах, причем не только касающаяся реквизитов, наименования. В карточки можно вносить любые данные, касающиеся предпочтений, истории сотрудничества, осуществленные исходящие входящие звонки, сообщения. Все это может быть прикреплено к одной карточке, создавая единый кейс для эффективной работы.
При работе с айпи телефонией, когда поступает звонок от клиента данная информация может высвечиваться на монитор сотрудникам. Это колоссальное удобство дает возможность сотруднику хорошо владеть вопросом в процессе консультации, быстрее решать задачи, поставленные клиентом, осуществлять быстрый поиск по базе и эпатировать клиента внимательным отношением. Допустим поступает звонок и консультант уже видит, что звонит Иван Петрович, он может сразу же обратиться к нему по имени и отчеству, а также упомянуть прошлые сделки, возможно, поинтересоваться о том понравился ли ему товар, услуга и так далее.
Это укрепит взаимодействие с клиентами, повысит их лояльность и поможет сохранить клиентскую базу, а может даже, в некоторых случаях, приумножить. Ведь хорошее мнение о компании может разлететься среди родственников и знакомых вашего клиента.
Другие возможности могут быть связаны с записью звонков. Благодаря этому можно анализировать осуществленные консультации, можно проверить, как была проведена консультация, не были ли упущены какие-то моменты. Директор, сомневающийся в профессионализме консультанта может понять, не было ли, например, пауз во время разговора, не использовал ли консультант слова, которые нежелательны в разговоре и так далее.
Это очень важно ведь консультант — это то лицо, которое представляет компанию и после разговора с консультантом впечатление о компании формируют именно он. Если он предоставляет консультацию неправильно, то и в глазах клиента компания также не кажется профессиональной. Поэтому многие компании не жалеют на это средств и используют возможности для речевой аналитики. Данные возможности мы можем предоставить вам в нашей платформе. Также наша система может помочь вам автоматизировать некоторые процессы. Например: рассылку, уведомления, сообщения, формирование документов многое другое, все это индивидуально и можно рассмотреть под заказ. Предлагаем вам самостоятельно изучить видео обзор на нашем сайте, также для вас доступна интерактивная инструкция программы, любые вопросы по работе системы можно задать через сайт.
Также вы можете обратить внимание на отзывы, на мнения экспертов. Мы специально для вас создали канал для бизнеса, который на постоянной основе публикует видео и статьи о бизнесе и роли автоматизации в управлении бизнес-процессами. Из этого канала вы сможете получить больше информации о программе УСУ.
Чтобы обучить сотрудников вам не понадобиться много времени, они самостоятельно смогут это сделать посредством интерактивной инструкции. Она создана таким образом, чтобы облегчить и ускорить процесс обучения. Убедитесь в этом прямо сейчас, скачайте пробную версию системы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео о топ телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с топ телефонией для бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает современные возможности для эффективных коммуникаций с клиентами и партнерами;
- Благодаря системе можно осуществлять речевую аналитику;
- При интеграции с айпи телефонией можно инициализировать информацию о клиентах на мониторы сотрудников;
- Мы предлагаем самые новые возможности в области учета, анализа, контроля и других процессов;
- УСУ управляйте легко своими коммуникациями.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать топ телефонию для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.