Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление и контроль рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление и контроль рекламы
Управление и контроль рекламы в обязательном порядке осуществляется любой организацией, так или иначе имеющей дело с данной сферой экономики. Эти функции одинаково актуальны и для рекламного агентства, одновременно ведущего десятки проектов, и для коммерческой компании, использующей эти инструменты для продвижения своей продукции или услуг, и для некоммерческих структур, нуждающихся в популяризации своей деятельности. Реклама как бизнес-процесс должна быть правильно организована, поскольку довольно сложна по своей структуре и не ограничивается только собственно, придумыванием текста и картинок, размещением их на радио, ТВ или наружных конструкциях. Необходима полноценная реализация всех основных этапов процесса управления: планирования, организации, контроля и оценки.
При планировании рекламы стоит всегда помнить о ее основной цели, которая заключается в привлечении внимания и стимулировании на покупку потребителей целевого сегмента (а не всех подряд), а также обеспечении прироста продаж в размере, превышающем расходы на рекламу (как минимум). Поэтому цели рекламной кампании должны быть точно и подробно определены в плане ее проведения и учитываться при управлении. На этапах организации и контроля задачи маркетологов заключаются в том, чтобы следить за своевременностью выходов роликов, нормальным состоянием наружных конструкций, своевременностью публикаций и т.п. И очень желательно в ходе рекламной акции обеспечить максимально точный учет клиентов, принявших решение о покупке именно благодаря рекламе, и их покупок.
Только в этом случае оценка эффективности акции будет относительно достоверной. Анализ окупаемости рекламы по валовым показателям будет чрезмерно оптимистичным и не отвечающим реальному положению дел. Универсальная Система Учета предлагает автоматизировать и упорядочить процессы управления и учетные процедуры на предприятии посредством использования современного программного обеспечения, соответствующего самым высоким требованиям и стандартам. УСУ формирует на предприятии условия для повышения уровня взаимопонимания и согласованности действий структурных подразделений, оптимизируя информационные потоки, сокращая продолжительность их движения и экономя ресурсы, оптимизируя управление в целом.
Информация, поступающая от всех отделов компании, собирается в общей базе, доступ к которой предоставляется сотрудникам в зависимости от функций и полномочий. Накапливаемые статистические данные распределяются по зонам, модулям и пр. в соответствии с утвержденной системой критериев, благодаря чему поиск и выгрузка нужных отчетов, массивов и пр. осуществляется предельно быстро и просто. Используя правильно организованную информационную систему, сотрудники компании тратят на решение рабочих задач заметно меньше времени, а маркетологи имеют в своем распоряжении любые данные, необходимые для тщательного планирования рекламных акции, эффективной их организации и регулярного контроля, а также могут корректно оценить результаты акций. Учетные подсистемы обеспечивают руководство организации оперативными сводками по текущему положению дел, отчетами о финансовом состоянии, выполнении плана продаж, своевременности поступления оплаты за реализованные товары и расчетов с поставщиками продукции, а также загруженности отделов, эффективности работы ключевых сотрудников и пр. Под управлением УСУ в компании осуществляется сокращение непроизводительных расходов, прозрачность и полный контроль финансовых потоков (включая расчет и уплату налогов), повышение уровня управления всеми бизнес-процессами (в том числе управления и контроля рекламы), снижение себестоимости и соответствующе повышение рентабельности.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для управления и контроля рекламы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления рекламой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа УСУ осуществляет автоматизацию и упорядочение, а также информационное обеспечение всех бизнес-процессов предприятия, включая управление и контроль рекламы;
- Учетные процедуры организуются в системе согласно требованиям законодательства и внутренних норм и правил компании;
- Пользовательские настройки выполняются с учетом специфики деятельности и требований заказчика;
- Управление и контроль информационных потоков производятся централизованно;
- Данные от всех подразделений компании, включая удаленные филиалы, аккумулируются в единой распределенной базе данных;
- Доступ к базе предоставляется сотрудникам компании в соответствии с функциями и полномочиями;
- Общее информационное пространство обеспечивает согласованность действий отделов, высокую скорость потоков данных и принятия управленческих решений;
- Статистическая база, благодаря удобной классификации данных, позволяет быстро находить нужную информацию, обрабатывать и анализировать ее, в том числе с применением математических методов;
- Маркетологи, используя сохраняющуюся историю взаимоотношений с каждым контрагентом, могут строить рейтинги клиентов, изучать потребительские предпочтения, выявлять наиболее эффективные рекламные каналы и размещать рекламу оптимальным образом под контролем УСУ;
- Формирование и заполнение типовых документов автоматизированы, что позволяет более рационально использовать рабочее время сотрудников;
- Встроенные инструменты бухгалтерского учета обеспечивают руководству полный контроль финансовых потоков, возможность эффективного управления доходами и расходами, дебиторской и кредиторской задолженностью и пр.;
- С помощью планировщика задач настраиваются параметры автоматических отчетов, сроки резервного копирования баз данных, создаются перечни срочных задач для персонала и т.п.;
- По специальному заказу в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, способствующие управлению их взаимодействием;
- По желанию клиента в программу могут быть интегрированы камеры видеонаблюдения, платежные терминалы, корпоративный сайт или интернет-магазин, автоматическая телефония;
- Настраиваемое резервное копирование баз данных в безопасные хранилища осуществляется в заданные сроки с целью обеспечения безопасности коммерческой информации и контроля ее использования.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления и контроля рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM системы для обслуживания клиентов
- Контроль товара на складе
- Организация работы в швейном производстве
- Программа для сервисного центра по ремонту компьютеров
- Работа в CRM с медицинскими анализами
- Системы управления производственными запасами
- Учет брака продукции
- Учет расчетов с поставщиками программа
- Управление продажами в рекламном бизнесе
- Журнал учета прохождения предрейсового контроля технического состояния