Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы в швейном производстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы в швейном производстве
Организация работы в швейном производстве налаживается грамотным технологом и руководителем ателье. Большое внимание нужно уделить выбору местоположения под швейное дело. Необходимо, чтобы место было оживленным, с большой проходимостью в течение дня. Желательно подобрать под аренду здание с центральными улицами, но необходимо учитывать, что и стоимость будет более высокой, чем на окраинах города.
Важна будет и организация качественной рекламы, на улице перед ателье желательно поставить стенд с прайс-листом. Также можно поместить рекламу в социальных сетях или даже лучше создать собственный сайт, который тоже будет приводить посетителей для вашей фирмы. Для производства необходимо закупить швейное оборудование, станки и машины для пошива продукции, а также мелкий разовый инвентарь. В организации работы швейного ателье важно придерживаться бизнес-плана, чтобы не выйти из рамок запланированного бюджета.
На первых этапах будет достаточно небольшого количества рабочего персонала, многое можно делать самостоятельно, экономя денежные средства. С постепенным ростом, производство станет увеличивать обороты, в связи с чем, вы начнете набирать не достающие единицы персонала. Возможно даже новые вакансии, такие как охранник, кладовщик, офис-менеджер, кадровик, те, на которых вы ранее экономили, выполняя определенные обязанности самостоятельно. Расширяя, организацию вам понадобится уже нечто большее, чем блокнот или различные табличные редакторы. Стоит задуматься о приобретение программы для ведения производственного учета.
Организация работы специализированного подразделения швейного производства
Таковой может стать разработанная нашими программистами, современная, многофункциональная программа «Универсальная Система Учета». Данная база станет верным помощником на многие годы для ведения результатов компании, формируя самые точные данные в кротчайшие сроки. Организация работы специализированного подразделения швейного производства или возможно даже уже целой фабрики, это целый процесс, которым вам придется руководить. Принимая во внимание все особенности данного механизма.
Каким должно быть специализированное направление деятельности, выбрать бывает крайне сложно. Выбранная специфика должна не просто приносить удовольствие, но и денежные вознаграждения, быть рентабельной, создаваться по бизнес-плану. Подразделений может быть много, но если рассматривать именно швейное, то нужно обязательно начать с подсчета себестоимости выпускаемой продукции в организации. Подсчитать доход, с упоминанием всех затрать, вывести чистую прибыль, иногда это сделать бывает крайне сложно.
Например, в специализированном производстве индивидуального пошива, каждое изделие будет иметь свою отдельную стоимость, исходя из анализа всех затрат в организации. На конкретном подразделении выбранной вами темы, мы будем думать о том, как провести правильно работу или сформировать отчет, но все это может с легкостью сделать ПО «Универсальная Система Учета», которой нужно только предоставить данные. Подразделения в швейном деле могут делиться на индивидуальные и частные, вся работа будет зависеть от того, какой вариант вам будет более близок. ПО «Универсальная Система Учета» снабжена огромными возможностями для выполнения всех необходимых задач. Все перечисленные функции приведены ниже и многие другие.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы в швейном производстве
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы в швейном производстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - В базе при необходимости могут работать сразу несколько пользователей.
- - Формирование специализированных отчетов любой сложности для руководства, в базе предусмотрен перечень управленческих, финансовых и производственных отчетов, которые помогут проанализировать деятельность предприятия.
- - Внесение всех данных по сотрудникам, поставщикам и клиентам в справочник, контактные данные, адреса, номера телефонов.
- - В базе удобно через интернет работать с большим множеством различных складов и подразделений, контролировать и осуществлять все перемещения специализированных товаров в производстве.
- - Весьма удобным станет процесс производственного планирования по дате примерки и сдаче заказа, крою и пошиву изделия.
- - Вести анализ остатков на складе, вовремя подавать заявки закупа тех или иных специализированных материалов и фурнитуры, проведение инвентаризации станет очень легким и быстрым процессом.
- - Рассчитывать в конце месяца сдельную заработную плату сотрудников организации.
- - Станет автоматическим расчет себестоимости одной единицы продукции. Для руководства выведение себестоимости является очень важным процессом.
- - Софт будет рассчитывать калькуляцию по всей готовой продукции и самостоятельно произведет списание расходуемых материалов и необходимого сырья.
- - Удобное действие рассылка различных документов для клиентов по электронной почте.
- - Взаимодействие с новейшими, специализированными технологиями сделает репутацию вашего швейного ателье как самого модного и современного производства.
- - С использованием системы вам удастся объединить работу ваших отделов, как одного целого механизма.
- - База выполнена в красочном дизайне, трудовая деятельность в котором вам будет приносить удовольствие.
- - В данном софте вы сможете, вести специализированную, рабочую деятельность, пройдя регистрацию, у вас будет личный логин и пароль.
- - В программе удобно через интернет работать с большим множеством различных складов и подразделений, контролировать и осуществлять все движения товаров.
- - Станет удобным процесс расчета тканей, фурнитуры и любых элементов, необходимых для создания изделия. Ранее приходилось рассчитывать в ручную каждую позицию для создания изделия.
- - Удобное ведение, распределение и контроль специализированных ресурсов в организации учета швейного производства.
- - Программа по ведению ателье дает возможность просмотра данных или другими словами аудита по выбранной учетной записи.
- - Если во время работы в программе возникают моменты необходимости удаления информации, то сотруднику необходимо будет указать причину удаления.
- - Базу можно блокировать, если сотруднику необходимо покинуть на время свое рабочее место.
- - Разработана система массовых рассылок, e-mail и SMS рассылка.
- - Система спокойно позволит вам работать еще и с другими документами параллельно, просто сворачивая каждый раз вниз отработанную вкладку.
- - Одним из удобных элементов в работе с программой является импорт данных, перед началом трудовой деятельности вы можете сделать загрузку каких либо необходимых данных.
- - Легкость интерфейса базы, поможет быстро в ней разобраться, даже не опытному сотруднику.
- - Возможность формирования бланков заказов, договоров, различных других необходимых документов значительно упростят работу ваших сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы в швейном производстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и обслуживание организаций
- Инвентаризация и учет материалов
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок планирования проведения и учета технического обслуживания
- Программа регистрации ремонта
- Система для производственного лабораторного контроля
- Софт для процедурного кабинета
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания и ремонта
- Ведение учета небольшого склада