1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система обслуживания клиентов
  8.  ›› 
  9. CRM системы для обслуживания клиентов
По мнению 638 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM системы для обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM системы для обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM системы для обслуживания клиентов

CRM системы для обслуживания клиентов, предназначена в первую очередь для качественного обслуживания и долгосрочных отношений с клиентами. Система CRM, для обслуживания заказчиков, обеспечивает полную автоматизацию всех сфер деятельности организации. На рынке имеется огромное количество всевозможных приложений, отличающихся по своей функциональности и ценовой политике. Чтобы найти достойную и отвечающую всем требования автоматизированную программу, необходимо произвести мониторинг все имеющиеся и протестировать наиболее подходящие на Ваш взгляд приложения и протестировать их посредством бесплатных демонстративных версий.

Только так можно получить желаемый результат. Для того, чтобы сэкономить ваше время, мы хотели бы предложить вашему вниманию, лучшую на сегодняшний день автоматизированную программу "Универсальная Система Учета", которая отвечает требованиям, даже самых привередливых заказчиков. Чем же наша автоматизированная программа, отличается от аналогичных программных обеспечений, задумались Вы. Во-первых, многофункциональностью, при необходимости можно добавить желаемое количество дополнительных модулей, все индивидуально, так как только за счет индивидуальности и использования современных технологий, Вы всегда будете первым, среди конкурентов.

Во-вторых, программа обладает достаточно легким и маневренным, комфортным и многофункциональным интерфейсом, который автоматизирует в работу в плане учета, контроля и ведении документации. Вы будете своевременно получать необходимые отчеты, которые способствуют принятию важных решений, будете в курсе всех финансовых движений, чтобы исключить перерасход бюджетных средств, а также осуществлять контроль над деятельностью подчиненных. В-третьих, в системе CRM, в автоматическом режиме, создаются, и заполняется документы, это очень экономит время и вносит корректные сведения. Возможно, импортировать данные с любого готового файла, в различных форматах.

Оплаты производятся удобными для Вас способами (посредством карточки, с личного кабинета на сайте, через ближайшие платежные терминалы), в любом из ранее упомянутых случаев, оплата производится моментально и не требует особых усилий. Современная услуга телефонной связи эпатирует и вызовет уважение у ваших клиентов. Как она работает? Все очень просто.

При входящем звонке от клиента, Вы сразу же еще не отвечая на звонок, видите контактные данные покупателя и при ответе на звонок, обращаетесь по имени. При этом, нет необходимости искать данные по клиенту и действующему сотрудничеству с ним. Единая клиентская база, содержит персональные сведения клиентов, позволяя вносить дополнительные сведения по ходу работы с тем или иным клиентом. Рассылка сообщений (голосовых и текстовых), проинформирует заказчиков о важных событиях.

Как Вы сами понимаете, разработчики при создании данной программы CRM, были настроение на результативность, экономичность средств и времени, а самое главное для наивысшего комфорта. Мобильная версия для руководства и сотрудников дает возможность производить рабочую деятельность, откуда только пожелаете, даже из-за границы. Для клиентов вашей организации, мобильная версия, позволяет просматривать и быть в курсе новинок по товарам, а также получать уведомления о различных акциях, обслуживанию и интересующему продукту. Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить качество и весь функционал предоставляемой разработки, ведь от этого напрямую зависит рентабельность, доходность, статус вашей организацией. Бесплатная демонстративная версия, позволяет на собственном опыте убедиться в качественности и эффективности разработанной системы CRM, для обслуживания покупателей. Вы ни на минуту не усомнитесь в правильности принятого вами решения, так как уже с первых дней, увидите положительные результаты в рентабельности, работоспособности, увеличении клиентской базы и доходности, снижении рисков и затрат и экономии времени, которое Вы можете потратить с пользой. Свяжитесь с нагими специалистами и получите инструкцию по установке программного обеспечения УСУ, системы CRM для обслуживания заказчиков, а также получите дополнительную консультацию по дополнительно устанавливаемым модулям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM системы для обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная система CRM, обладающая, автоматизированным и комфортным интерфейсом для обслуживания клиентов, не предполагающая окончания какого-либо обучающих курсов или видео уроков.
  • Системой CRM, не предусматривается, ежемесячная абонентская плата, что отличает нашу автоматизированную компьютерную программу, от аналогичных приложений.
  • Доступ в систему CRM для осуществления контроля обслуживанием, осуществляется всеми сотрудниками без ограничения, только предварительно необходимо пройти авторизацию в компьютерной программе и предоставить уровень доступа, основывающихся на рабочих обязанностей.
  • Вносить информационные данные в систему CRM, могут все сотрудники, без исключения, а вот корректировать сведения, может только руководитель, на уровне его полномочий.
  • Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивным взаимоотношениям с иностранными партнерами.
  • Общая система CRM по обслуживанию клиентов, дает возможность беспрерывно вести несколько филиалов и отделений.
  • Быстрый поиск, позволяет оперативно получить желаемую информацию, сведения по заказчику или договор.
  • Импорт сведений, помогает сэкономить время при внесении данных и позволяет эффективно и безошибочно вбить сведения с различных носителей, в разных форматах.
  • В компьютерной программе УСУ, в автономном режиме, формируются разного рода документация и отчетность, позволяющая принять продуктивные действия для рентабельности и увеличения доходности предприятия.
  • Оплата за услуги или продукцию, осуществляется любым удобным для Вас способом (через платежные карточки, с личного кабинета, посредством любого близлежащего терминала).
  • Автоматическое заполнения документации, экономит время при занесении сведений и предоставляет возможность, не вносить одну и ту же информацию.
  • Хранить информацию или документы, в исходном виде, на долгие годы, позволяет регулярное проведение резервного копирования.
  • Инвентаризация, осуществляется оперативно, в отличие от ручных способов, предусматривающие исключительно человеческие ресурсы. Дабы ускорить и облегчить процессы производства операции, также способствует интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
  • Все доходы и расходы сервисного центра, будут у Вас под постоянным контролем, в данной системе CRM, для обслуживания.
  • При необходимости возврата продукции, любой компетентный сотрудник, вправе произвести данную процедуру, при этом отметив возвратный продукт в таблице учета, как проблемный.
  • Функция планирования, выполняет в автономном режиме, все поставленные перед ним задачи. От вас требуется только один раз установить временные сроки, для произведения тех или иных процессов.
  • Рассылка сообщений (текстовых и голосовых), производится с целью уведомить заказчиков о различных операциях (готовности заказов, о получении интересующего продукта или бонусах при обслуживании).
  • За счет использования современных техник автоматизации компьютерных программ, Вы повышаете статус предприятия.
  • Интеграции с установленными камерами, дает право осуществлять контроль над деятельностью подчиненных и организации в целом.
  • Оплата труда, высчитывается на основании проработанного времени, информация данным, автоматически фиксируются в приложении CRM.
  • Вы ни на минуту не пожалеете о правильности своего выбора, так как с первых же дней, увидите положительные результаты.
  • Мобильная версия, предоставляет возможность осуществлять беспрерывный контроль и учет организации, даже будучи на другом конце земного шара.
  • Вы всегда можете контролировать доходы, посредством предоставленных отчетов, а также возможно сравнивать эти показатели с предыдущими сведениями.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM системы для обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.