Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет брака продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет брака продукции
Учет брака продукции организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме – обнаруженный брак документируют в электронном акте, откуда сведения поступают в базу данных по браку с прикреплением данного акта к пронумерованной бракованной продукции с указанием ее наименования и описания выявленного несоответствия. Бракованная продукция может быть обнаружена как на стадии производства, так и после продажи потребителю, что отражается в актах списания и в самой базе данных, где документам присвоен соответствующий статус, а статусу цвет – для визуального определения характера выявленного брака. Как правило, для составления акта организации формируют комиссии, в случае автоматизированного учета брака продукции используют формат электронного согласования, который предоставлен программным обеспечением для ускорения процедуры подписания документов несколькими персонами и/или подразделениями. Учет брака продукции в организациях позволяет установить причины появления бракованной продукции, выявить виновных, определить частоту возникновения в конкретном виде продукции и организовать мероприятия по профилактике брака, чтобы исключить вероятность его появления на любом производственном этапе в будущем.
Учет брака продукции в организациях также позволяет обосновать финансовые потери при ведении бухгалтерского учета брака, при этом программное обеспечение по учету брака продукции в организациях дифференцирует все проводки, применяемые для разных видов брака продукции – исправимый и неисправимый, внутренний и внешний, и автоматически выполняет калькулирование финансовых потерь от брака продукции. В разных организациях обычно используют свой формат акта, так как нет строгих требований к его виду, кроме обязательных реквизитов, поэтому программное обеспечение по учету брака продукции в организациях предлагает свой шаблон, сформированный с учетом пожеланий организации. Надо сказать, что в автоматизированной системе учета находится большой комплект шаблонов любого назначения, так как в ее обязанности входит формирование абсолютно всей документации, которой организация оперирует в процессе деятельности. Эта функция программного обеспечения по учету брака продукции в организациях оптимизирует работу всех структурных подразделений, включая бухгалтерию, так как персонал не тратит время на выборку данных и составление документов – все эти операции система производит самостоятельно, причем качество документации гарантировано и по содержанию, и по оформлению. За актуальностью форматов документации следит нормативно-справочная база, встроенная в программное обеспечение по учету брака продукции в организациях и регулярно обновляемая, что позволяет предоставить организациям соответствующие требованиям готовые документы.
Учет брака продукции в организациях
Такая документация включает бухгалтерскую и статистическую отчетность, типовые договоры, таможенные декларации, спецификации к заказам, все виды накладных и акты по выявленному браку, маршрутные листы, прочее. Наличие нормативно-справочной базы отрасли позволяет программному обеспечению по учету брака продукции в организациях вести все расчеты автоматически, включая калькулирование финансовых потерь от брака и себестоимости готовой продукции, начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу, расчет стоимости заказа и иные вычисления, так как эта база содержит все официально установленные стандарты и нормы выполнения рабочих операций, требования к продукции, рекомендации по ведению учета, в том числе брака, и методики расчетов. Программа учета проста в использовании, что позволяет привлечь к работе в ней разных сотрудников организации, обеспечив, тем самым, разносторонние сведения о текущем состоянии производства и организации в целом. В задачу автоматизированной системы учета входит предоставление оперативной информации по всем этапам производства и видам деятельности организации, поэтому чем больше данных будет ей предоставлено, тем точнее будет описание.
Поэтому чем больше разных пользователей – тем масштабнее срез деятельности. В программе учета предусмотрено разделение пользователей в соответствии с их обязанностями и уровнем полномочий, чтобы сохранить служебные и коммерческие тайны организации, представив работникам только те сведения, которые им нужны для качественного выполнения работ. Для этого каждому присваивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют для сотрудника отдельное рабочее пространство, не пересекающееся с другими исполнителями, и предоставляют персональные электронные документы для ведения учета рабочих операций, регистрации показаний, полученных при выполнении обязанностей, рапорта о готовности заданий. Именно на основании этой информации идет начисление сдельной заработной платы в конце периода, поэтому персонал заинтересован в подробном учете фактического исполнения, что, в свою очередь, позволяет системе располагать всегда оперативными сведениями и формировать актуальные показатели. Руководство контролирует занятость персонала по электронным отчетам и соответствие их данных реальной ситуации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета брака продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета брака продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для ускорения процедуры контроля руководством над информацией пользователя работает функция аудита, она выделяет последние обновления и изменения, сокращая объем данных;
- Программное обеспечение формирует взаимосвязанность показателей между собой через электронные формы ввода данных, это способствует оперативному выявлению неточностей;
- Информация пользователя имеет маркировку его логином с момента ввода данных в форму, что позволяет дать объективную оценку работнику – качество данных и самого исполнения;
- Для учета всех затрат, включая материальные и финансовые, сформированы базы данных, одинаковые по форме, где представлен перечень позиций с детализацией в панели закладок;
- В программном обеспечении используются только унифицированные формы – схожие по формату и с единым правилом ввода информации, что упрощает и ускоряет все процедуры;
- На основании представленного в персональных формах объема выполненного работ идет автоматическое начисление сдельной заработной платы сотруднику по окончании периода;
- Программное обеспечение автоматически рассчитывает стоимость заказа клиента с учетом всех операций, материалов и определяет срок готовности в зависимости от загруженности;
- Учет продукции и материалов ведут в номенклатуре – базе с полным ассортиментом всех товарных позиций, которые используют во всех видах деятельности, включая производство и управление продукцией;
- Номенклатурные позиции имеют свои индивидуальные параметры, благодаря которым идет их идентификация среди тысячи аналогичных наименований, – артикул, бренд, штрихкод;
- Номенклатурные позиции делятся на товарные группы, согласно приложенному каталогу категорий, что позволяет оперативно решать проблему с заменой отсутствующих товаров;
- Учет движения номенклатурных позиций ведут посредством накладных – менеджер задает ее номер, количество и основание для передачи, документация формируется автоматически;
- Сформированная автоматически накладная имеет номер и дату регистрации – программа поддерживает электронный документооборот и сквозную нумерацию по датам оформления;
- Учет хранения номенклатурных позиций ведут в складской базе, где указаны все ячейки их размещения, условия содержания, параметры по вместимости и уровень их наполненности;
- Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками ведут в CRM, где контрагенты делятся на целевые группы, тут хранится вся история взаимоотношений с момента их регистрации;
- Программное обеспечение поддерживает эффективные коммуникации с контрагентами по электронной связи – e-mail, SMS, автообзвон, и между сотрудниками – всплывающие окна.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета брака продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программы для склада и торговли
- Контроль качества в испытательной лаборатории
- Оптимизация ремонта
- Программа для лингвистического центра
- Программы товары и склад
- Система учета рекламы
- Цена медицинской информационной системы
- Учет поступления и отпуска материалов
- Управленческий учет себестоимости продукции предприятия
- Возможности управления маркетингом