1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление продажами в рекламном бизнесе
По мнению 863 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление продажами в рекламном бизнесе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление продажами в рекламном бизнесе

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление продажами в рекламном бизнесе

Управление продажами в рекламном бизнесе задает тон всей работе организации. От того, насколько точно, эффективно и объемно будут осуществляться продажи рекламного товара или услуг, зависит развитие компании, ее благосостояние и способность конкурировать. Рекламный рынок перенасыщен предложениями, и в их многообразии клиенты выбирают наиболее выгодные для себя варианты — разумные цены, высокое качество, соблюдение сроков и договоренностей, внимательное и аккуратное отношение к заказчику. Управление будет эффективным только тогда, когда рекламный бизнес научится соответствовать этим требованиям.

О том, как сделать более успешным отдел продаж, задумываются все руководители. Одни выбирают тактику «кнута и пряника» - вводят систему наказаний и поощрений за выполнение или срыв плана продажи. Другие идут по пути более здоровой мотивации коллектива, основанной на принципе соревнования между сотрудниками, занимающимися продажей услуг и товаров. Третьи делают основную ставку на информационную политику компании, вложения в рекламу, пиар, надеясь получить желаемый результат.

Без грамотного управления продажами рекламного бизнеса компания не сможет развиваться адекватно и соответствовать высоким требованиям современности. Эффективность работы отдела продаж на самом деле мало зависит от введенных шефом наказаний и поощрений, да и мотивационная тактика работает не всегда. В то же время многое зависит от кадровой политики, качества товара или услуги, а также от правильного понимания сотрудницами-продавцами основных целей, намеченных предприятием. Такие специалисты должны обладать определенными личными качествами — быть активными, нацеленными на достижение успеха, проявлять способности к обучению, быстрой адаптации, иметь хорошую память.

Все чаще эксперты склоняются к тому, что отделам продаж необходима сдельно-прогрессирующая система оплаты труда, чтобы каждый работник был заинтересован сделать больше и лучше. Управлению продажами нимало способствует постоянное и разумное планирование. Четкий план должен быть на каждом этапе деятельности. Его должен иметь каждый менеджер, каждый маркетолог.

Одновременно с этим должны строиться и перспективные большие планы, к которым все сотрудники будут постепенно двигаться, справляясь со своей частью работы. Для полноценного управления необходим и контроль. Руководитель должен всегда быть в курсе, чем заняты его работники, какую часть намеченного плана они уже выполнили, что еще предстоит сделать, а также видеть личную эффективность и полезность каждого работника. Только тогда рекламный бизнес будет расти, развиваться, расширяться и уверенно оставлять своих основных конкурентов далеко позади.

Управление и планирование должны быть реальными, выполнимыми, в них должны присутствовать так называемые «контрольные точки», по достижении которых можно будет смело оглянуться назад и посмотреть, что ли правильно было сделано, нет ли необходимости в коррекции стратегии в связи изменениями ситуации на рынке. Эти основы знают все специалисты по продажам, но на практике осуществить их бывает непросто. Первая сложность — отсутствие свободной массы новых клиентов. Такие, если и появляются, быстро «прибираются к рукам» более шустрыми и предприимчивыми представителями рекламного бизнеса.

Что делать Вам? Стать именно таким — быстрым, оперативным, тактичным и обязательным исполнителем и производителем. Отдел продаж должен сформировать собственную уникальную систему взаимодействия с заказчиками. Она должна полностью удовлетворять клиентов, нравиться им, не быть слишком назойливой.

Каждый ваш клиент должен чувствовать себя единственным, уникальным, главным героем Вашего бизнеса, и тогда ему будет приятно работать именно с Вами. Вторая сложность, мешающая наращиванию оборота, заключается в предоставлении не слишком качественных услуг. Причин может быть много — устаревшее оборудование, непродуманная технология. Но чаще всего, как показывает практика, проблема кроется в человеческом факторе.

Один забыл о чем-то, другой не учет деталей заказа, третий не нашел нужного материала и по своему усмотрению заменил его на другой, четвертый перепутал адрес доставки готовой продукции. Нужно ли говорить, что нового заказа клиент в данной рекламной компании уже не разместит. Все эти и ряд других проблем можно решить в одно действие, как простое уравнение из программы начальной школы. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальный софт для управления продажами в рекламном бизнесе.

Программа поможет планировать и устанавливать четкий объем работ для каждого сотрудника, в нее можно заложить те самые «контрольные точки». К нужной дате программное обеспечение сформирует необходимые статистические и аналитические данные о количестве продаж, приросте их или уменьшении. Система управления покажет, какие направления бизнеса наиболее перспективны, обозначит рекламные услуги и продукты, которые пользовались большим и меньшим спросом. Это поможет правильно выстраивать планы на будущее, менять при необходимости стратегию.

Руководитель получит данные как в целом по отделу, так и по каждому ее специалисту. Станет очевидной личная эффективность каждого менеджера, маркетолога, дизайнера, курьера. Это поможет решать кадровые вопросы, а также начислять заработную плату и премировать самых лучших. На основании отчетов можно разработать собственную программу управления поощрениями и мотивировать работников с большей отдачей.

На качестве услуг и товаров программное обеспечение от «УСУ» тоже отразится самым лучшим образом. В единое информационное пространство будут объединены разные отделы, что сделает взаимодействие между ними более быстрым, ни одна деталь готовящегося рекламного заказа или проекта не будет утеряна. Клиент получит свой заказ точно в срок и в точном соответствии с пожеланиями. Программа будет вести складской учет и производственное управление, отображать движение денежных средств по счетам, бережно хранить все документы. Единое информационное пространство не устает, не ошибается, ничего не теряет и не путает, а потому управление станет более эффективным и поможет бизнесу подняться на новый уровень.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления продажами в рекламном бизнесе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • ПО сформирует единую клиентскую базу данных, в которой будет отражена не только актуальная контактная информация, но и вся история взаимодействия клиента с компанией. Это поможет отделу продаж делать адресные предложения, выгодные для определенных заказчиков.
  • Система управления позволит установить личные планы сотрудникам и отслеживать их выполнение. Программа всегда напомнит о необходимости сделать звонок, провести встречу, оповестить заказчика о готовности его рекламного проекта. Ничто не будет забыто.
  • Руководитель всегда сможет видеть, над чем работает каждый сотрудник и осуществлять персональное управление по необходимости.
  • Стоимость расчета заказа производится автоматически в точном соответствии с имеющимися прайс-листами. Ошибки в калькуляции исключены.
  • Программа управления автоматически сформирует нужные платежные документы, а также договоры, акты и бланки.
  • ПО дает возможность организации массовой рассылки информации клиентам по СМС или электронной почте. При необходимости специалисты смогут настроить и индивидуальное оповещение отдельных заказчиков и партнеров по бизнесу.
  • «Контрольные точки» руководитель бизнеса может настроить по своему усмотрению. В нужный срок он получит автоматически сформированные отчеты и аналитические данные о доходах, расходах, задолженности по оплате рекламных услуг и товаров, а также о рентабельности производимых товаров и услуг.
  • Программа может связываться с платежными терминалами, и ваши клиенты получат возможность оплачивать рекламные услуги и таким способом тоже.
  • При наличии нескольких офисов и касс, информация о них может быть объединена в одном пространстве. Шеф может видеть статистику по каждому подразделению. Это можно использовать для мотивации сотрудников, если вывести данные на монитор.
  • Управление станет более эффективным, поскольку ПО предложит сравнительные данные по ценам и услугам конкурентов. Это поможет специалистам по продажам планировать свои дальнейшие действия.
  • Особую систему взаимодействия с клиентами в бизнесе можно выстроить путем интеграции ПО с телефонией. Как только заказчик из базы данных позвонит, менеджер сразу увидит, кто именно обращается. Сняв трубку, он сразу сможет обратиться к собеседнику по имени-отчеству. А вежливость и учтивость ценятся высоко.
  • Программа может интегрироваться с сайтом рекламной компании. Клиент сможет отслеживать в режиме онлайн, как выполняется его заказ.
  • Для сотрудников и постоянных клиентов существуют мобильные приложения.
  • Управление программой простое, дизайн красивый. Первоначальный старт быстрый.
  • Резервное копирование данных проводится без необходимости останавливать работу программы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления продажами в рекламном бизнесе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.