Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Варианты работы с записью на прием


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Варианты работы с записью на прием
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Варианты работы с записью на прием

Запись пациента на прием

Важно Вот здесь вы можете узнать, как записать пациента на прием к врачу.

"Универсальная Система Учета" - это профессиональное программное обеспечение. Поэтому в нем сочетаются, как простота в работе, так и обширные возможности. Далее вы увидите различные варианты работы с записью на прием.

Работа с услугами

Выбор услуги по названию

Выбрать услугу можно по первым буквам названия.

Выбор услуги по названию

Выбор услуги по коду

Крупные медицинские центры с большим прайс-листом могут присвоить удобный код каждой услуге. В таком случае будет возможность осуществлять поиск услуги по придуманному коду.

Выбор услуги по коду

Фильтрация услуг

Есть также возможность оставить только те услуги, в названии которых есть определенное слово или часть слова. Например, нас интересуют все процедуры, которые касаются "печени". Можем в поле фильтра написать "печ" и нажать клавишу Enter. После этого у нас останутся только несколько соответствующих критерию услуг, из которых очень быстро можно будет выбрать нужную процедуру.

Фильтрация услуг

Чтобы отменить фильтрацию, очищаем поле "Фильтр" и точно также в конце нажимаем клавишу Enter.

Отменить фильтрацию

Добавить несколько услуг

Иногда в клинике стоимость определенной процедуры зависит от количества чего-либо. В этом случае можно за один раз добавить в список сразу несколько процедур.

Добавить несколько услуг

Отменить услугу

Чтобы отменить добавленную в список услугу, просто снимите галочку слева от названия ошибочно добавленной работы. А также можно воспользоваться кнопкой "Отключить".

Отменить услугу

В некоторых клиниках запись к врачу могут осуществлять разные сотрудники, у которых сдельная часть заработной платы зависит от количества записанных на прием пациентов. В этом случае вы можете заказать индивидуальную настройку программы, которая не позволит человеку отменить запись на ту процедуру, на которую записывал другой сотрудник.

Скидка на услугу

Если перед нажатием кнопки "Добавить в список" указать "процент скидки" и "основание ее предоставления", то пациенту будет предоставлена скидка на определенную работу.

Скидка на услугу

Занять время врачу не под оказание услуг, а под другие дела

Если определенно время врачу нужно занять под какие-то другие дела, чтобы запись пациентов на это время не велась, можно воспользоваться вкладкой "Другие дела".

Занять время врачу не под оказание услуг, а под другие дела

Теперь врач сможет смело отлучиться на совещание или по своим личных делам, не беспокоясь о том, что запишут пациента на время отсутствия.

Внести изменения

Изменить предварительную запись

Предварительную запись пациента к врачу можно изменить, если нажать на нужной строке правой кнопкой мышки и выбрать команду "Редактировать".

Изменить предварительную запись

Удалить предварительную запись

Предварительную запись пациента к врачу можно "Удалить".

Удалить предварительную запись

Свое намерение потребуется подтвердить. А также необходимо будет указать причину удаления.

Обратите, пожалуйста, внимание, что запись пациента на прием не будет удалена, если уже проведена оплата от этого клиента.

Занять больше или меньше времени

У каждого врача в настройках задается "Шаг записи" - это количество минут, через которое врач будет готов принять следующего пациента. Если под определенный прием необходимо занять больше или меньше времени, достаточно просто изменить время окончания приема.

Занять больше времени

Перенести прием к врачу на другой день или на другое время

Также есть возможность изменить дату приема и время начала, если пациент не может прийти в назначенный час.

Перенести прием к врачу

Перенести к другому врачу

Если у вас в клинике работают несколько врачей одной специальности, можно при необходимости легко перезаписать пациента с одного врача на другого.

Перенести к другому врачу

Перенести часть процедур на другой день

Если сегодня врач успел сделать не все, что планировал, можно перенести на другой день только часть услуг. Для этого выделите те процедуры, которые будете переносить. Затем укажите дату, на которую будет осуществлен перенос. В конце нажмите кнопку "OK".

Перенести часть процедур на другой день

Перенос именно определенных услуг потребуется подтвердить.

Перенести часть процедур на другой день. Подтверждение

Состоялся ли визит?

Состоялся ли визит?

Отметить отмену визита

В случае, когда визит не состоялся, например, по причине того, что пациент не пришел на прием к врачу, можно это отметить при помощи галочки "Отказ".

Отметить отмену визита

При этом еще заполняется "Причина отмены визита". Ее можно выбрать из списка или ввести с клавиатуры.

ВажноЛюбая отмена визита к врачу крайне нежелательна для организации. Потому что это упущенная прибыль. Чтобы не терять деньги многие клиники записавшимся пациентам напоминают про прием.

В окне расписания отмененные визиты будут выглядеть вот так:
Отмененный визит

Если пациент отменяет визит, время которого еще не прошло, есть возможность записать на освободившееся время другого человека. Для этого сократите время отмененного визита, например, до одной минуты.

Освобождаем время

В окне расписания работы врача свободное время будет выглядеть вот так.

Освободившееся время

Отметить приход пациента

А если пациент пришел на прием к врачу, ставим галочку "Пришел".

Отметить приход пациента

В окне расписания состоявшиеся визиты будут выглядеть вот так - с проставленной галочкой слева:
Состоявшийся визит

Дополнительные обозначения

Отметить звонок пациенту

Если пациент записан не на сегодняшний день, то возле его имени в расписании будет отображаться телефонная трубка:
Пациенту еще не напомнили про прием

Это означает, что про прием желательно напомнить. Когда вы напомните пациенту, можно будет отметить это галочкой "Позвонили", чтобы значок телефонной трубки исчез.

Пациенту напомнили про прием

На заказ можно внедрить и другие способы напоминания. Например, пациентам могут отправляться SMS-оповещения за определенное время до начала приема.

Отметки для выделения записи определенных пациентов

Есть три вида отметок для выделения записи определенных пациентов.

Отметки для выделения записи определенных пациентов

Заметки

Если на запись определенного пациента требуется обратить особое внимание, можно написать любые заметки.

Заметки

В этом случае в окне расписания такой пациент будет выделяться более ярким фоном.

Пациент с заметками выделяется

Если визит пациента будет отменен, цвет фона будет не желтым, а розовым. В этом случае, при наличии заметок, фон тоже окрасится в более яркий цвет.

Отмена визита с заметками тоже выделяется

Переходы

Переходы

Переход на карточку пациента

Из окна записи пациентов на прием к врачу можно легко найти и открыть карточку пациента. Для этого нажмите правой кнопкой мышки на любом клиенте и выберите команду "Перейти на пациента".

Переход на карточку пациента

Переход на историю болезни пациента

Точно также можно легко перейти на историю болезни пациента. Например, врач может сразу же начать вносить медицинские записи, как только пациент зашел в его кабинет. Есть возможность открыть историю болезни только за выбранный день.

Переход на историю болезни пациента за выбранный день

Также можно отобразить всю историю болезни пациента за весь период работы медицинского центра.

Переход на всю историю болезни пациента

Запись пациента на прием через копирование

Запись пациента на прием через копирование

Важно Если пациент сегодня уже был записан на прием, можно использовать копирование, чтобы значительно быстрее записать его еще и на другой день.

Поощрение за направление пациентов на прием

Поощрение за направление пациентов на прием

Важно Сотрудники вашей клиники или других организаций могут получать вознаграждение при направлении пациентов в ваш медицинский центр.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024