Чтобы составить список услуг, которые оказывает медицинский центр, заходим в справочник "Каталог услуг".
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
В демонстрационной версии какие-то услуги уже могут быть внесены для наглядности.
Обратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.
Давайте "добавим" новую услугу.
Сначала выбираем группу, в которую будет входить новая услуга. Для этого заполняем поле "Подкатегория". Выбирать значение потребуется из ранее заполненного справочника категорий услуг.
Затем заполняется основное поле - "Наименование услуги".
"Код услуги" - это необязательное поле. Его используют обычно крупные клиники с большим перечнем услуг. В этом случае можно будет легко выбирать услугу не только по названию, но и по ее короткому коду.
Если после оказания какой-то услуги или проведения определенной процедуры пациенту требуется прийти на прием еще раз через какое-то "количество дней", программа может напомнить об этом медицинским работникам. Им автоматически будет создано задание для связи с нужным пациентом, чтобы согласовать время повторного визита.
Это все, что требуется заполнить для добавления новой обычной услуги. Можно нажимать кнопку "Сохранить".
Если в вашей клинике работают стоматологи, то при добавлении стоматологических услуг нужно знать один важный аспект. Если вы добавляете услуги, которые обозначают разные виды лечения зубов, например, "Лечение кариеса" или "Лечение пульпита", тогда галочку "С картой стоматолога" не ставим. Данные услуги указываются, чтобы получить общую стоимость лечения.
Ставим галочку на двух главных услугах "Первичный прием врача стоматолога" и "Повторный прием врача стоматолога". На этих услугам у врача будет возможность заполнить электронную стоматологическую карту пациента.
Если в вашем медицинском центре проводят лабораторные или ультразвуковые исследования, тогда, при добавлении этих исследований в каталог услуг, необходимо заполнять дополнительные поля.
Есть два вида бланков, на которых можно выдавать результаты исследований пациентам. Можно распечатывать на фирменном бланке клиники, либо использовать форму государственного образца.
При использовании форменного бланка, можно отображать или не отображать нормативные значения. Это регулируется параметром "Вид бланка".
А еще исследования можно "группировать", самостоятельно придумывая название каждой группе. Например, "УЗИ почек" или "Общий анализ крови" - это объемные исследования. На их бланках с результатом исследования отображается много параметров. Их группировать не нужно.
А, например, различные "Иммуноферментные анализы" или "Полимеразные цепные реакции" могут содержать один единственный параметр. Пациенты чаще всего заказывают проведения сразу нескольких таких анализов. Поэтому в этом случае уже удобнее такие исследования сгруппировать, чтобы результаты нескольких анализов распечатывались на одном бланке.
Посмотрите, как настроить список параметров услуги, которая является лабораторным или ультразвуковым исследованием.
В будущем, если какую-то услугу клиника перестанет оказывать, удалять ее не нужно, так как должна храниться история по данной услуги. А чтобы при записи пациентов на прием старые услуги не мешались, их нужно отредактировать, поставив галочку "Не используется".
Теперь, когда мы составили список услуг, можем создать разные виды прайс-листов.
А вот здесь написано, как выставить цены на услуги.
К услуге можно привязать изображения для включения их в историю болезни.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Составить список услуг
Либо читайте дальше полезную информацию
Настройте автоматическое списание материалов при оказании услуги согласно настроенной калькуляции.
По каждому сотруднику можно проанализировать количество оказанных услуг.
Сравните популярность услуг между собой.
Если какая-то услуга продается недостаточно хорошо, проанализируйте, как меняется количество ее продаж с течением времени.
Посмотрите распределение услуг между сотрудниками.
Узнайте обо всех доступных отчетах для анализа услуг.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024