Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Напомнить о визите
Либо читайте дальше полезную информацию
Лучше не терять деньги из-за несостоявшегося визита клиента. Для этого требуется просто напомнить о визите клиенту. Самый простой способ - это напомнить о посещении вручную. Нужно лишь обзвонить записавшихся на прием пациентов. Для этого достаточно сформировать отчет "Напоминания".
Появится список пациентов с указанием их контактных данных.
В качестве дополнительной информации пишется имя врача, к которому записан клиент. Указывается время записи и название услуги.
В окне записи пациентов обычно появляется специальная отметка, которая показывает, что клиенту еще не напомнили про планируемый прием к врачу.
Появляется она только в том случае, если человек записывается на будущий день. В случае записи на сегодняшний день, такая отметка не появляется, так как кратковременная память обычно людей не подводит. А вот лишнее напоминание может наоборот оставить только плохое впечатление у пациента.
Чтобы данная отметка исчезла, достаточно указать, что клиенту уже позвонили.
Можете попросить наших разработчиков настроить автоматические напоминания клиентам при помощи SMS-сообщений. Напоминание про прием при помощи SMS будет отправляться клиенту за определенное время до начала приема.
Есть возможность настроить автоматические голосовые рассылки.
Все эти автоматизированные виды рассылок будет выполнять робот.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024