Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Вознаграждение за привлечение клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Направлять пациента в клинику чаще всего должны сами сотрудники клиники. Изначально клиент может прийти по собственному желанию. А потом на первичном приеме врач должен направить его сдать лабораторные анализы или пройти ультразвуковое исследование. Потому что точный диагноз можно поставить только по результатам медицинских исследований. Но, кроме этого, такие направления приносят медицинскому центру хороший дополнительный доход. Поэтому в большинстве случаев врачи при этом получают свой процент.
Более того, направлять можно не только на исследования, но и к другим специалистам. Многие современные клиники заставляют работать врачей по принципу "Заработал сам, дай заработать коллеге". Коммерциализация проникла даже в такую святую область, как "Медицина".
Если у вас большой медицинский центр, то в нем могут работать менеджеры по продажам, которые располагаются в Call-центре. Их задача - отвечать на звонки клиентов. Эффективность их работы измеряется количеством записанных пациентов. Кроме фиксированной заработной платы они также получают вознаграждение за привлечение клиентов. Причем, за первичных пациентов ставка может быть выше, чем при записи человека на повторный прием к врачу.
Наша интеллектуальная программа даже исключает возможные махинации. Если пациента записал один сотрудник, другой не сможет удалить эту запись. Другие работники клиники имеют возможность только записать клиента на дополнительные услуги. Тогда каждый сотрудник получит свое вознаграждение.
Деньги в качестве вознаграждения работникам клиники будут начислены, конечно же, только в том случае, если пациент придет на прием.
Работники других организаций также могут направлять клиентов в вашу клинику с целью заработать деньги. Обычно в одни медицинские учреждения пациентов направляют другие медицинские учреждения. Чаще всего это происходит по причине того, что в других медицинских учреждениях нет определенных специалистов или необходимого оборудования.
Так как пациентов к вам могут направлять сразу несколько врачей из другой больницы или поликлиники, в программе предусмотрена возможность группировки данных по названию медицинской организации. Это обеспечит порядок в ведении дел, а также всегда можно будет отобразить не все записи, а только сотрудников определенной организации.
Чтобы просмотреть или дополнить список людей, которые привлекают новых клиентов, достаточно зайти в справочник "Направляют".
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Данные в этом справочнике изначально сгруппированы.
Обратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.
В группу "Сотрудники" данные добавляются автоматически при регистрации в программе новых сотрудников.
За ненадобностью любую запись можно отметить "как архивную".
Также в данном списке присутствует "основная запись" "Самонаправление". Данное значение подставляется автоматически и используется в тех случаях, когда никто пациента не привлекал, а он сам пришел в вашу клинику. Например, после просмотра определенного вида рекламы.
Если в вашем медицинском центре выплачивается финансовое вознаграждение за направление пациентов, можно выделить любого человека в справочнике рекомендующих людей и "снизу в подмодуле" настроить ставки за каждое направление.
Ставки людям, которые направляют пациентов, задаются точно также как и ставки врачам за оказание услуг. Можно задать единый процент, либо более тщательно выставить разные ставки на разные группы услуг.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Вознаграждение за привлечение клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Когда записываем пациента на прием к врачу, есть возможность выбрать из списка человека, который этого пациента направил.
Бывает, что сначала пациент пришел в клинику сам. Потом какие-то услуги ему порекомендовал работник регистратуры. Другие процедуры порекомендовал и провел уже сам доктор. Поэтому может получиться такая ситуация, что в одном списке будут услуги, на которые направляли разные люди.
Для анализа эффективности работы каждого направляющего используется отчет "Направляют".
За любой отчетный период времени можно будет посмотреть, как общее количество направленных пациентов, так и сумму, которую заработала клиника в результате таких направлений. Для большей наглядности даже представлено соотношение в виде круговой диаграммы.
Сверху рассчитываются общие суммы по каждому человеку. А снизу отчета показывается еще детальная расшифровка начисления сдельной оплаты труда по каждому человеку.
Если вы заметили, что начисление человеку было произведено неверно, это можно легко исправить. Сначала обратите внимание на "ID действия" - это уникальный номер оказанной услуги.
Если именно за эту услугу была начислена ошибочная сумма, то данную услугу нужно найти. Для этого заходим в модуль "Посещений" Появится окно поиска данных.
В поле "ID" напишите тот самый уникальный номер оказанной услуги, который мы хотим найти. Затем нажмите кнопку "Поиск".
Нам будет отображена та самая услуга, за оказание которой была начислена неправильная сумма человеку, который направил пациента.
На найденной строке нажмите правой кнопкой мышки и выберите команду "Редактировать".
Теперь вы можете изменить "процент" или "сумму вознаграждения" для того человека, который направил пациента в вашу клинику.
Если вы хотите работать по принципам сетевого маркетинга и учитывать, кто привлекал и кого привлекал, тогда можете использовать отдельную конфигурацию программы. Она может построить дерево людей и наглядно отобразить все связи.
Можете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Вознаграждение за привлечение клиентов
Либо читайте дальше полезную информацию
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Универсальная Система Учета
2010 - 2024