Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация IP телефонии
Организация ip телефонии — это очень важное и нужное дело для эффективной современной коммуникации. Почему ip телефония так выгодна для компании? Как правильно провести ее организацию? В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Итак, как осуществляется организация ip телефонии? Для начала нужно выбрать надежного поставщика данного вида услуг. Для этого нужно исследовать репутацию компании, оценить функциональность, поддержку и другие особенности. Конечно же, немаловажна стоимость данных видов услуг. Далее необходимо подумать об оборудовании для ip телефонии, она может быть установлено через аппаратное устройство либо в качестве приложения на компьютере или мобильном устройстве. Для этого нужно убедиться совместимо ли устройство с сервисом.
Очень важным моментом в работе с ip телефонией является стабильное подключение интернета, именно оно обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому важно подумать об настройках интернет-соединения, убедиться в том, что, ваша сеть обеспечивает стабильную пропускную способность для работы системы.
Подключение оборудования может включать обеспечение правильного сетевого подключения, а также установку приложения на рабочее устройство, далее необходимо подумать об учетной записи и ее настройках. В этом поможет провайдер услуг, регистрация в системе осуществляется под учетной записью. Непосредственно перед работой необходимо настроить функциональность, например, может быть изучены опции, которые предоставляются данным видом провайдера. Могут быть доступны дополнительные функции по переадресации, голосовой почте, организации конференц-звонков и так далее. Можно настроить систему в соответствии с потребностями компании.
Провайдеры могут предоставить возможность интеграции с CRM системами и это будет очень хорошее решение для работы с клиентской базой. Так можно будет прямо из CRM позвонить клиентам, это очень удобно и позволяет инициализировать всю информацию о клиенте во время звонка. Дальше организация сводится к обучению сотрудников. Как правило, обучиться работе не сложно, сотрудники быстро понимают, как вклиниться в работу и активно используют данную систему. Тестирование может включать звонок к другому пользователю айпи телефонии, после тестирования можно оценить получаете ли вы эффект, который запланирован от работы системы. Если есть недочеты, то их можно исправить.
Давайте теперь поговорим о преимуществах системы. Первое преимущество - это экономия и эффективность в работе. Экономия заключается в том, что вам не нужно тратиться на международные звонки, их можно делать быстро в любой момент, из любой части света. Например, если вы практикуете работу на удаленке, ваши сотрудники находятся дома, в офисе, в отпуске и им нужно поддерживать связь с клиентами, вы сможете обеспечить эту возможность для них.
Мобильность ip телефония позволяет пользоваться ею из любой части света и из любых устройств. Такой подход позволяет автоматизировать работу, упростить ее, быстро получать доступ к контактам. Чтобы ваша ip телефония функционировала правильно и еще больше приносила пользы, предлагаем использовать Универсальную систему учета. Усу – CRM система для работы с базой клиентов, а также для других важных бизнес-процессов
Преимущество интеграции системы УСУ с телефонией заключается в том, что можно легко инициализировать звонящего клиента, увидеть всю информацию, зафиксированную в системе, начиная от его имени и отчества и заканчивая предпочтениями, незавершенными вопросами и тогда далее. При звонке пользователи увидят все, что касается клиента, он сможет сразу обладать полнотой данных о конкретном клиенте, сможет оперативно решить вопрос и так далее. Это дает колоссальные преимущества и увеличивает лояльность ваших клиентов.
Система позволяет записывать звонки, оценивать их, анализировать по ключевым показателям эффективности. В УСУ доступны и другие функциональные возможности, мы можем предложить вам гораздо больше. Например, в системе доступны отчеты, которые с разных сторон позволяют оценить деятельность и выявить слабые стороны. Например, слабой стороной может быть сама консультация, записанный звонок может быть подвергнут анализу как при помощи автоматизации, так и физическим образом, при помощи специалиста. Выбирайте как вам удобно. Программа может автоматизировать некоторые задачи, например, отправку уведомлений, писем и так далее. Система может быть настроена на рассылку при определенных триггерных ситуациях.
Если у вас небольшая компания, то настройки системы и айпи телефонии осуществлять не сложно, но если большая корпорация или корпоративная среда, то здесь необходимо выстраивать интеграции и учитывать другие особенности процессов. Возможно, в данном случае понадобится помощь специалистов и консультации. Мы всегда готовы предоставить вам консультацию и техническую поддержку. Вы можете задать любой вопрос прямо через сайт.
Мы можем предложить вам гораздо больше, наша система может принести вам отличные результаты в деятельности. Вы сможете быть результативными, эффективными, сможете быть постоянно вооружены необходимой информацией. Мы предлагаем вам множество дополнительных возможностей на заказ, узнать о них вы можете из личной презентации либо вы можете подписаться на наш канал. Универсальная Система Учета - эффективная работа с айпи телефонией доступно вместе с нами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для организации ip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности организации контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ предлагает современные технологии для эффективной работы с айпи технологиями;
- Благодаря такому тандему вы сможете экономить на международных и внутренних звонках;
- УСУ позволяет работать с клиентской базой и предлагать персонализированный подход к каждому клиенту;
- Благодаря интеграции с телефонией можно добиться отличных результатов по инициализации клиента во время звонка;
- Функции системы легко настроить под потребности предприятия.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.