Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
IP телефония SIP
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
IP телефония SIP
Современный бизнес постоянно совершенствует свой бизнес-процессы. Это важно для того, чтобы сохранять своих клиентов и приумножать новых. Ip телефония Sip сегодня широко применяется в самых разных направлениях в бизнесе. Ее эффективное применение благотворно отражается на бизнесе. Одно из направлений Ip телефонии это Sip технологии. В данной статье мы рассмотрим, что это такое? Для чего это применяется и какие преимущества может принести вашему бизнесу?
Sip - одна из разновидностей IP телефонии, в ее функции входит голосовая и видео связь через интернет. Принципы работы сохраняется как в IP технологиях. Мультимедийные сессии могут проводиться через различные устройства, это могут быть: телефоны, компьютеры или другие виды устройств.
Применение Sip технологий осуществляется в корпоративной телефонии. Данное средство служит для внутренней и внешней коммуникации. Звонки совершаются через интернет, также применяется переадресация, голосовая почта, также может быть организована конференц-связь данные.
Данные технологии могут применяться в контактных центрах. При помощи данной системы происходит обработка входящей и исходящей информации, также происходит маршрутизация вызовов и интеграция с CRM системой. Это применяется для лучшего сервиса для клиентов. Sip технологии применяется в мобильных приложениях. Благодаря им появляется возможность голосовых вызовов и таким образом можно не тратиться на международные звонки. В чем же преимущество данных технологий?
В первую очередь - это экономия материальных средств. Телефонные звонки через данные технологии доступны и экономичны. Это особенно можно ощутить при осуществлении международных звонков. Данная система обладает гибкостью и мобильностью, ее можно использовать из любой части света, единственное условие стабильное подключение к интернету. Таким образом достигается удобство в коммуникациях и оперативность.
SIP телефония в Казахстане
Sip телефония легко интегрируется с CRM системами, таким образом достигается более лучший сервис для клиентов и эффективность бизнес-процессов, возрастает качество связи.
Sip телефония в Казахстане может быть представлена компанией УСУ. Хотим предложить вам использовать Универсальную систему учета, как базу для осуществления IP телефонии. Благодаря системе вы сможете легко пользоваться данным видом услуг и улучшить клиентский сервис. Давайте рассмотрим основные преимущества интеграция с УСУ.
Благодаря системе УСУ вы сможете вести качественный учет вашей базы и сохранять всю историю сотрудничества с каждым клиентом. При звонке в офис карточка клиента будет всплывать на мониторе ответственного работника, и он может обладать полнотой информации при общении с клиентом. При этом он сможет обратиться к нему уважительно, по имени и отчеству, сможет обладать полнотой информацией по его вопросу. Это особенно актуально когда у компании тысячи клиентов, такая интеграция позволяет знать своих клиентов в лицо и понимать их потребности, повышать их лояльность, привязать своих клиентов к компании.
Благодаря системе УСУ вы сможете оптимизировать работу со звонками, здесь в автоматическом режиме будет происходить обработка звонков. Например, через УСУ можно осуществлять маршрутизацию вызовов, что позволяет сократить время на переговоры и выбрать свободного оператора. Система может быть использована для записи определенных сообщений от клиентов, что также может сократить время на обслуживание. Какие-то вопросы автоматизация может решить сама с клиентами, а какие-то вопросы требует привлечения менеджеров.
Это сократит время клиента и сократит время персонала. Благодаря системе УСУ можно проводить улучшенный мониторинг и аналитику всех ваших процессов. Вы сможете знать о продолжительности звонков, количестве пропущенных звонков, времени ожидания, о том, как ваши менеджеры обслуживают клиентов. Ваши процессы будут улучшены благодаря современной аналитике. Вы сможете объединить данные о клиентах с данными о звонках и глубоко понимать потребности своих дорогих потребителей.
Компания Универсальная Система Учета готово предусмотреть индивидуальные функции для вашей компании. Мы понимаем, что каждый бизнес развивается по-своему и ему нужны свои функциональные возможности поэтому для вас, мы готовы сделать дополнительные доработки системы и предложить дополнительный сервис.
Например, мы можем предложить разработку телеграмм бота специально для вашей компании либо можем подключить другие виды интеграции, например, с оборудованием. УСУ может работать не только с IP телефонией, программа может быть использована для управления торговлей, для обслуживания производственных процессов, ведение учета экономических категорий и так далее, мы готовы подобрать для вас нужное решение.
Компания УСУ готова предложить вам множество различных дополнительных возможностей, вам не нужно лишь обратиться в нашу компанию и рассказать о своих потребностях, мы с удовольствием проведем для вас личную презентацию, предложим пробную версию и другие практические материалы для быстрого понимания принципов работы систем.
С УСУ вы сможете повысить качество и продуктивность ваших бизнес-процессов. Мы предлагаем не только эти возможности, больше узнать о нашей компании и программе можно из нашего блога либо вы можете посетить наш официальный сайт. Универсальная Система Учета - большие возможности в области коммуникаций для вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для ip телефонии sip
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ip телефонией sip
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает возможность работы с IP телефонией на базе CRM;
- Вы сможете контролировать все входящие звонки в вашу компанию;
- Такая интеграция позволит экономить на международных звонках, а также на других направлениях;
- Вы сможете проводить эффективные анализ всех входящих и исходящих звонков;
- Вы сможете сохранять историю звонков и работать с этой информацией эффективным образом.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ip телефонии sip
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.