Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM телефонии
Современные предприятия постоянно совершенствуют свою деятельность. Для того чтобы качественно осуществлять сервис своим клиентам создаются специальные CRM системы. Также они оснащаются дополнительными возможностями, например, интеграцией с IP телефонией. В данной статье мы рассмотрим данную интеграцию и какие возможности она открывает перед бизнесом.
CRM телефонии объединяют в себе управление взаимоотношениями с потребителями и эффективную коммуникацию. Это существенно совершенствует коммуникацию с клиентами, также содействует эффективности при взаимодействии с клиентами. CRM телефония - представляет целый комплекс различных технологий и систем, которые совмещают в себе функциональность CRM и телефонии. В таком тандеме предлагается интегрированный подход, в котором в автоматическом режиме обрабатываются звонки и осуществляется управление данными.
Самое главное преимущество такого тандема заключается в том, что обеспечивается единое взаимодействие в работе с клиентами, предоставляется целый комплекс информации о клиенте и все это объединяется для эффективной коммуникации с ним. Давайте рассмотрим основные характеристики подобной системы.
Бесплатная CRM с телефонией
Каждая компания регистрирует данные о своих клиентах и чем точнее и качественнее ведутся записи, тем впоследствии можно лучше предоставить сервис клиенту. CRM, по сути, объединяет все данные о клиентах и помогает качественно с ними взаимодействовать.
Современные клиенты ценят, когда к ним относятся уважительно и быстро решают их проблему. Все это обусловлено тем, что современные люди очень заняты и они не могут долго ждать, висеть на телефоне или находиться в режиме ожидания. CRM система минимизирует этот фактор, она позволяет предоставлять моментальную информацию менеджеру для качественного обслуживания. Бесплатная CRM с телефонией может быть предоставлена в пробной версии.
CRM для хорошей телефонии
CRM для хорошей телефонии при звонке в офис дает менеджеру возможность сразу же увидеть, кто звонит, и он может сразу же инициализировать всю историю сотрудничества с конкретным клиентом. Так он сможет определить, когда в последний раз звонил клиент, какие покупки были совершены данным клиентам, были ли оставлены открытые вопросы и так далее.
Также система даст возможность поприветствовать клиента должным образом, обратиться к нему по имени и отчеству и завершить благожелательно разговор. К тому же данный разговор будет записан и посредством системы можно будет оценить, насколько качественно была предоставлена консультация клиенту и был ли решен вопрос.
В данном обзоре мы хотим рассказать вам об интеграции CRM системы от компании УСУ c IP-телефонией и как это может помочь вашей компании в успешном обслуживании клиентов.
Настроить телефонию CRM
Настроить телефонию CRM от УСУ и работать с ней сможет каждый. Программа УСУ предоставляет возможность инициировать истории взаимодействия с каждым конкретным клиентом. В CRM от УСУ вы сможете найти все необходимые функции для качественного ведения клиентской базы, а также обслуживания клиентов. Менеджеры смогут быстро получать информацию, а клиенты смогут получить качественный сервис.
При входящем звонке, на экране сразу же будет определяться информация о клиенте. В данном случае ваш ответственный сотрудник не будет тратить время на поиск информации, он сможет сосредоточиться уже на решении проблемы. Таким образом будет предоставлен качественный сервис. Также после обслуживания клиента, после завершения разговора с ним, можно быстро зафиксировать информацию в системе.
1С CRM телефония
В системе данные также могут быть записаны для последующего прослушивал и обновления истории сотрудничества. Программа УСУ может предоставить возможности по обслуживание в режиме офлайн. Это особенно актуально когда закончился рабочий день или наступили выходные, тогда клиент может позвонить в офис и ему будет предоставлен автоматизированный ответ. Такой же подход может быть предоставлен при помощи телеграмм бота. Мы разработаем для вас бота для бизнеса, и он сможет отвечать на вопросы онлайн круглосуточно. Услуги 1С CRM телефония может быть рассмотрены соответствующим провайдером.
Выбрать CRM для телефонии
Выбрать CRM для телефонии можно в УСУ. Какие же преимущества принесет вам сотрудничество с нашей компанией? Вы сможете предоставить своим клиентам самое лучшее обслуживание, ваши сотрудники будут быстро ориентироваться в потоках информации, в базах данных и смогут предлагать своим клиентам персонализированный подход. Так вы сможете еще больше завоевать своих потребителей.
Через систему УСУ и интеграцию с IP телефонией вы сможете оптимизировать процесс работы со звонками. Сам процесс будет ускорен сократится время на обработку звонков. Существенно повысится качество коммуникации с каждым клиентом. Вы сможете собирать всю необходимую информацию в централизованной базе данных, она может быть защищена резервным копированием базы данных под заказ.
CRM для телефонии для офиса
Также система УСУ предлагает эффективную аналитику, которая поможет оценить, насколько качественно был предоставлен сервис, были ли отзывы на те или иные побуждения к действию. Вы сможете оптимизировать время своих сотрудников и поможете им сосредоточиться на более креативных задачах.
CRM для телефонии для офиса — это инструмент, который улучшает деятельность и совершенствует ее. Компания универсальная система учета готова предложить вам самые новые возможности в данной области.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы crm телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности crm для контроля и управления телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает возможность работы с IP телефонией при интеграции c CRM системой;
- Благодаря такой интеграции можно легко работать с базой данных;
- Вся информация у менеджера будет под рукой
- При звонке в офис информация о звонящем будет сразу же инициализироваться;
- Благодаря УСУ вы сможете отслеживать всю историю звонков.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи crm телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.