Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для IP телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
IP телефония бесплатно
С развитием новых технологий стало возможно предоставлять клиентам наилучший сервис. Современные компании пользуются CRM системами, для того чтобы собирать информацию о своих дорогих клиентах. К тому же они используют различное оборудование, интеграции для улучшения взаимодействия с клиентами. Сегодня практикуются прямые звонки, контакты через мессенджеры, рассылка, контакты через социальные сети и так далее. Все это направлено на то, чтобы быть поближе к клиенту.
Итак, CRM для IP телефонии. Использование данных технологий в работе с клиентами значительно увеличивает лояльность клиентов. В данной статье мы расскажем вам об IP технологиях, а также, как на базе программы УСУ можно эффективно использовать данный сервис в своей деятельности.
Итак, что такое IP технологии? Это возможность передачи голосовой или мультимедийной информации по сети интернет. По сути, IP телефония преобразует голос в цифровой формат и передает голосовые данные через интернет или по локальной сети. Также очень распространена интеграция данных, которая позволяет интегрировать голосовую связь с другими приложениями и сервисами. Например, это может быть: электронная почта, видеоконференции и CRM системы.
Мобильность IP телефонии позволяет работать с данным сервисом из любой точки мира, нужно лишь подключиться к интернету. Таким образом достигается гибкость в работе. Также благодаря IP телефонии можно достичь масштабирования в деятельности.
Данный сервис очень многофункциональный поэтому его применение на сто процентов обосновано в бизнесе. Рассмотрим еще одно преимущество - это минимизация материальных средств. Снижаются расходы на звонки, особенно на международную связь, так как здесь не нужны услуги оператора, связь осуществляется посредством интернета.
Благодаря телефонии можно масштабировать свою деятельность, например, может быть увеличено количество пользователей в зависимости от потребностей организации. Очень полезная функция - это интеграция с CRM системами. Здесь возникает очень тесная связь с базой данных, интегрируются данные о клиентах и это служит отличным подспорьем в обслуживании.
Благодаря IP телефонии можно улучшить связь со своими международными партнерами и таким образом стираются границы для качественного коммуницирования. Вы можете качественно обрабатывать входящие звонки, уменьшить время ожидания, маршрутизировать звонки и анализировать общение с клиентами.
Ip телефония бесплатно предоставляется через интернет, но для более качественного взаимодействия лучше использовать интеграцию с CRM.
Компания универсальная система учета готова предложить вам наилучшие условия в работе с айпи телефонией на базе нашей программы. Универсальная Система Учета может выступать как CRM система и может прекрасно обслуживать процессы, связанные с коммуницированием с клиентами. Благодаря системе УСУ вы сможете оптимизировать деятельность своего предприятия, также вы сможете повысить уровень коммуникации в вашей компании.
В программе УСУ вы сможете вести учет в централизованной базе данных, в ней можно хранить всю информацию о своих клиентах. Здесь могут быть сосредоточены самые разные данные. На каждого отдельного клиента заводится карточка, в которой будут отражаться данные о взаимодействиях с ним. Во время звонка все данные из карточки клиента будут появляться на мониторе ответственного работника, таким образом можно будет понять, по какому вопросу звонит клиент, знать его и имя и суть обсуждаемого вопроса. Это повышает лояльность дорогих клиентов.
Непосредственно перед звонком сотрудник может иметь всю необходимую информацию о конкретном клиенте. Это поможет очень быстро среагировать на его запрос или решить его проблему, при этом будут минимальные задержки по обслуживанию, довольный клиент - высокие продажи. В УСУ можно легко записывать разговоры, создавать заявки или даже отслеживать историю общения с каждым клиентом. Таким образом можно в последующем проводить анализ предоставленного сервиса, консультации или обслуживания, выявлять слабые моменты в деятельности сотрудника.
В программе УСУ предоставлены возможности для мониторинга и аналитики. Для этого доступны отчеты, которые с разных сторон показывают процессы. Если вы практикуете удаленную работу, то программа УСУ поможет работать даже на базе облака и ваши сотрудники будут иметь возможность работать с системой из разных уголков мира. При помощи УСУ вы сможете легко масштабировать свою деятельность. Благодаря системе легко будут обрабатываться звонки, будет выстраиваться маршрутизация по необходимости для выявления свободного сотрудника для консультации в конкретный момент.
Через айпи телефонию можно легко осуществлять автоматические обзвоны и система УСУ также может быть полезна вам в этом отношении. Например, при проведении маркетинговой компании она поможет создать нужный опрос и реализовать его быстрым образом. Через УСУ вы сможете провести аналитику звонков и измерить эффективность коммуникаций или каждого отдельного сотрудника, его навыки в общении. Наша программа уникальная и простая в применении, мы внедрили интерактивную инструкцию прямо в программе для быстрого понимания и начала работы в программе. На нашем сайте и официальном канале мы подготовили для вас много интересного. Приглашаем вас подписаться или посетить наш сайт. Программа Универсальная Система Учета будет полезна для вас и в других областях, мы с радостью проведем для вас презентацию и расскажем о других преимуществах нашей программы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для ip телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ip телефонией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Компания УСУ рада предложить вам интеграцию CRM системы с IP телефонией;
- При звонке вы сможете увидеть любую зафиксированную информацию в базе о клиенте;
- Вашему менеджеру не нужно будет тратить время на поиск информации;
- Вы сможете работать с историей звонков;
- Благодаря системе можно проводить последующие анализ оказанной консультации.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ip телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.