1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Что такое Help desk
По мнению 555 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Что такое Help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бесплатный help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Бесплатный help desk

Итак, что такое Help desk. Бесплатный help desk предлагают многие разработчики. Предложения о бесплатном получении информационного продукта для help desk можно найти в интернете. Системы могут предназначаться для различных компаний и на разных языках. К примеру, зачастую можно встретить запрос в поисковике интернета «help desk бесплатно на русском», что подразумевает необходимость использования бесплатного приложения на русском языке.

Однако существуют программные продукты, которые поддерживают несколько языков, не только русский. Таким образом, это способствует более эффективному применению программного обеспечения, в особенности, когда целевая аудитория не полностью одноязычная и есть необходимость функционирования и обслуживания клиентов не только на русском языке. Однако подобные программы не бесплатные, скачать просто в интернете подобное приложение help desk невозможно. Некоторые разработчики предоставляют возможность скачать бесплатно лишь демонстрационную версию софта до получения лицензионной. Применение бесплатных приложения для организации и осуществления деятельности help desk может быть неэффективным из-за некоторых ограничений бесплатных приложений, как по функционалу, так и по сроку эксплуатации программы. Кроме того, многие бесплатные программы представлены в виде онлайн версий, использование которых несет в себе определенный риск, к примеру, в виде потери данных, частых сбоях из-за интернета соединения и т.д.

Help desk бесплатно на русском

Деятельность help desk должна осуществляться бесперебойно и качественно, в ином случае это грозит компании многочисленными негативными отзывами о работе технической поддержки, причем как от клиентов, так и от сотрудников самой компании. При выборе программного обеспечения необходимо учитывать потребности компании и особенности функционала, необходимый язык использования (русский, английский, казахский, узбекский и т.д.), в ином случае, применение приложения может не принести ожидаемых результатов. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение автоматизации комплексного вида, обеспечивающее оптимизацию процессов любой организации. УСУ можно применять в работе любой компании, без ограничений по виду и отрасли деятельности, что делает систему универсальной в применении.

УСУ поддерживает несколько языков (поддержка русского, английского, узбекского и т.д.). Разработка информационного продукта осуществляется в зависимости от потребностей, пожеланий и особенностей работы компании. Все факторы, которые определяют в ходе разработки, учитывают при формировании функционала программы, предоставляя возможность изменения или дополнения функций в системе, что дает шанс более эффективного применения программного обеспечения. Внедрение УСУ не займет много времени, а установка потребует лишь наличия персонального компьютера. На сайте компании Вы сможете воспользоваться возможностью бесплатно скачать демонстрационную версию системы. УСУ имеет большие возможности для регулирования и совершенствования рабочих процессов, позволяя эффективно осуществлять такие операции, как ведение учета и управления help desk, создание help менеджмента и организация службы поддержки, осуществление рассылки, ведение документации, планирование, отслеживание заявок, формирование, прием и обработка каждой заявки, контроль исполнения задач и т.д. Универсальная Система Учета – оперативная помощь в Вашей работе!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение можно использовать для оптимизации деятельности любого предприятия;
  • Меню системы легкое и удобное, простое и понятное в использовании, что дает возможность сотрудникам быстро пройти обучение и начать работу с программой;
  • Функциональный набор УСУ может быть скорректирован исходя из потребностей и пожеланий заказчика;
  • Организация управления службой поддержки help desk осуществляется с применением современных мер контроля над каждым процессом, а также работой сотрудников;
  • Действия сотрудников легко отследить благодаря фиксации операций, совершенных в системе, что дает дополнительную опцию контроля;
  • Создание и ведение работы с базой данных. База данных может включать в себя неограниченный объем информации;
  • Автоматизированный способ приема, формирования и обработки заявок, отслеживание корректного, своевременного, качественного обслуживания клиентов;
  • Удаленный режим в использовании программы доступен через подключение к интернету, что делает возможным прием заявок и обслуживание клиентов онлайн;
  • Приложение help desk оснащено быстрым поиском, что позволит быстро находить необходимую информацию;
  • Использование информационного продукта позволит повысить качество и скорость обслуживания, создать положительный имидж компании и увеличить эффективность работы службы поддержки;
  • По каждому сотруднику можно настроить доступ и выставить ограничения к использованию определенных данных и опций;
  • В приложении можно осуществлять рассылку различного вида, что способствует оперативному информированию;
  • На сайте организации Вы можете воспользоваться возможностью и бесплатно скачать пробную версию программного продукта;
  • Осуществление автоматизированного документооборота позволит легко и без рутины справлять с ведением и оформлением документации;
  • Программа поддерживает возможность использования УСУ на различных языках (русский, английский и т.д.), включая возможность эксплуатации приложения одновременно на нескольких языках (русский + английский, русский + казахский, и т.д.);
  • Команда сотрудников УСУ полностью сопровождает программный продукт всеми необходимыми сервисными услугами и обслуживанием.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.