1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Скачать Service Desk
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Скачать Service Desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Скачать Service Desk

Скачать Service Desk предлагают немало различных разработчиков. Бесплатно скачать или воспользоваться онлайн сервисом можно в интернете. Предложения скачать систему Service Desk интересуют зачастую компании, которые не готовы прибегать к полноценным программным продуктам за осуществления платы, однако как показывает практика «скупой платит дважды», и зачастую использование бесплатных приложений, которые можно скачать в свободном доступе наносят тяжелый урон работы службы Service Desk. Service desk имеет немало процессов service менеджмента, причем различного вида, поэтому организация работы службы поддержки пользователей должно отличаться слаженным и эффективным рабочим механизмом, тесной взаимосвязью и взаимодействием со всеми рабочими отделами.

Однако при желании сэкономить, многие предприятия стараются найти готовые решения, в большинстве случаев бесплатные приложения, которые можно скачать и использовать. Риск потери данных или перебоев в работе в подобных случаях слишком велик, поэтому прежде, чем скачать программу следует хорошо обдумать и взвесить все преимуществ аи недостатки данного решения. Скачать программу будет легко, однако использование и обучение сотрудников программе Service Desk может стать затруднительным. Поэтому во избежание возникновения различных проблем рациональным методом организации деятельности Service Desk станет использование полноценного программного продукта.

Применение полноценного программного продукта не подразумевает возможность скачать его в интернете, однако многие разработчики предоставляют возможность скачать пробную версию системы Service Desk и протестировать ее. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение автоматизации, благодаря комплексному виду которого можно оптимизировать всю рабочую деятельность предприятия. С помощью УСУ можно легко и эффективно организовать деятельность службы Service Desk любой компании, независимо отрасли и вид деятельности предприятия. Разработка системного продукта осуществляется наряду с определением потребностей, предпочтений и особенностей рабочих процессов, что делает возможным изменение или дополнение настроек в программе за счет ее гибкости. Внедрение и установка программного обеспечения осуществляется за небольшой промежуток времени, не требуя дополнительных вложений или наличия специального оборудования, достаточно лишь персонального компьютера. Разработчики УСУ дают возможность протестировать возможности системы путем использования демонстрационной версии, которую можно скачать на сайте компании. При помощи УСУ можно эффективно организовать деятельность Service Desk: обрабатывать заявки в автоматическом режиме, отслеживать стадию и каждый этап решения задачи по заявке пользователя, контролировать функционирование всего технического оборудования, отслеживать своевременность технического обеспечения и обслуживания, скачать документы, вести документацию, создать базу данных и многое другое. Универсальная Система Учета – легко и просто!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Информационная система УСУ применяется вне зависимости от специализации компании по отрасли или виду деятельности;
  • Меню программы простое и понятное, компанией предусмотрено обучение, что делает возможным такой процесс, как оперативная адаптация и старт работы с программой;
  • Благодаря наличию свойства гибкости, в системе можно скорректировать функции и настройки, что позволяет эффективно применять программный продукт в любой компании;
  • Управление Service Desk осуществляется с применением необходимых методов контроля над обеспечением выполнения всех рабочих задач по работе службы поддержки пользователей;
  • Все действия сотрудников фиксируются, позволяя отслеживать эффективность работы каждого сотрудника;
  • Создание и ведение базы данных, в которой можно осуществлять хранение и обработку, классификацию информационного материала в любом объеме;
  • автоматическая работа с пользователями позволит эффективно справлять с задачами по обслуживанию пользователей, приему заявок, отслеживанию стадии рассмотрения и решения проблемы и т.д.;
  • Дистанционный режим управления дает возможность работать с системой независимо от географического положения. Необходимо подключение через интернет;
  • Автоматизированное приложение имеет быстрый поиск, благодаря которому можно легко справиться с поиском необходимой информации;
  • Использование программного обеспечения значительно улучшит работу компании, позволяя повысить качество работы и обслуживания службы поддержки;
  • В системе можно ограничить доступ сотрудника к работе с данными или опциями;
  • Возможность использования резервного копирования данных в целях обеспечения дополнительной информационной защиты и безопасности;
  • Осуществление планирования в системе позволит легко справиться с выполнением плана оптимизации, решения задач по управлению и т.д.;
  • На сайте организации доступна демонстрационная версия, которую можно скачать и протестировать до получения лицензионной версии;
  • Имеется опция автоматизированной рассылки;
  • Сотрудники УСУ оказывают все необходимые сервисные услуги, техническую и информационную поддержку, а также своевременное обслуживание по программному обеспечению.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.