1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ЖКХ
  8.  ›› 
  9. Диспетчерская CRM для ЖКХ
По мнению 661 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерская CRM для ЖКХ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Диспетчерская crm для ЖКХ

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Диспетчерская CRM для ЖКХ

Коммунальное хозяйство в большинстве стран нуждается в реформировании управления, это касается не только процессов по предоставлению ресурсов, но и взаимодействия с потребителями, все чаще руководители предпочитает переход на автоматизацию, а диспетчерская CRM для ЖКХ является одним из приоритетных направлений. Высокая конкурентная борьба между управляющими организациями не оставляет иного выбора, как внедрение современных технологий, которые бы помогли приобрести конкурентное преимущество, за счет налаживания каждого аспекта деятельности. Автоматизация коммунальных служб и диспетчерских отделов позволяет завоевать доверие абонентов и достичь высокой точности при расчетах платежей. Формат ориентирования на потребителей в системе координат CRM в последние годы очень востребован в любой сфере бизнеса, для поставщиков благ цивилизации это особенно актуально.

Ни для кого не секрет, что оплата коммунальных услуг и взаимодействие со службами ЖКХ не вызывает восторга по причине частых ошибок в квитанциях, несвоевременности реагирования на аварийные ситуации или откровенное хамство со стороны операторов. Решением данной проблемы является внедрение инструментов автоматизации, которые специализируется на реализации CRM в службе диспетчерской поддержки. Пользователями таких программ являются государственные, частные компании, которые осуществляют подачу электроэнергии, воды, газа, отопления, вывоза бытовых отходов и другие. Для каждой из таких организаций CRM система станет методом эффективного взаимодействия с потребителями, отображая в электронном формате все заявки, производя любые расчеты, беря на себя обязательства по формированию сопутствующей документации.

Функционал большинства платформ позволяет решить задачи по контролю качества предоставляемых услуг, ведения рабочей отчетности, предотвращения утраты данных. Расширенная база абонентов по средствам программных алгоритмов систематизируется, что упрощает прием платежей, мониторинг задолженностей и любое другое взаимодействие. Приобретение CRM для диспетчерских служб ЖКХ станет решающим фактором при организации рабочих процессов, выполнять любые операции станет намного быстрее и точнее. Предлагаем Вам не тратить время на поиск подходящего по всем параметрам софта, а изучить возможности "Универсальной Системы Учета", уникальной разработки компании USU, которая уже много лет с успехом автоматизирует различные сферы бизнеса по всему миру.

Ее уникальность заключается в возможности выстраивать структуру интерфейса под определенные задачи и пожелания заказчика. Программное обеспечение ориентировано на пользователей различного уровня знаний, даже у новичка не будет проблем с освоением функционала. Сотрудники диспетчерского отдела будут обслуживать клиентов с помощью одного интерфейса, доступ, к которому имеют разные сотрудники, что позволяет передать заявки на ремонтные работы бригадам за несколько кликов. Вход в приложение ограничен индивидуальным логином и паролем, зона доступа каждого специалиста определяется в рамках его полномочий. Программная конфигурация позволит оперативно решать широкий спектр задач, включая регистрацию обращений абонентов по телефону или в режиме онлайн, если проведена интеграция с сайтом ЖКХ. Руководство в свою очередь сможет на расстоянии контролировать исполнение работ, продуктивность каждой бригады.

CRM для диспетчерской службы ЖКХ

Воспользовавшись диспетчерской CRM для ЖКХ, операторы могут составлять план и график по заявкам, назначать мастеров, затрачивая на это минимальное время. В случае оказания платных услуг, расчет производится в автоматическом режиме, формируется платежный документ, который будет направлен потребителю. Операторы служб смогут производить рассылку сообщений, используя для этого электронную почту, SMS, Viber или воспользовавшись методом голосовых звонков, при интеграции с телефонией. Система CRM для диспетчерской службы ЖКХ поможет решить основную задачу в сокращении задолженностей со стороны абонентов, путем объединения информации по различным лицевым счетам, но разным объектам недвижимости.

Единая справочная база хранения подразумевает не только текстовые данные, но и сканированные копии документов, договоров, квитанций, упрощая тем самым решение вопросов при телефонной консультации. Внедрение CRM схемы в систему ЖКХ дает возможность оперативно реагировать на поступающие заявки, отправлять специалистов на решение проблемы, ориентируясь на их местонахождение. Для сотрудников, которые вынуждены работать вне офиса мы можем предложить создание мобильной версии программы, что позволит получать задания через смартфон или планшет, сообщать об их выполнении. Так как работа диспетчерской службы подразумевает общение с большим количеством людей, в платформе фиксируется каждый звонок и полученные заявки закрываются только после того как они полностью решены.

Для контроля диспетчеров руководство сможет сформировать управленческую отчетность, где будут отражены любые параметры, которые необходимо проанализировать. Полученные таким образом сведения помогут в планировании и прогнозировании работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Структура конфигурации позволяет объединить в себе разрозненные подразделения, создав единую информационную зону. Программа имеет комфортный для ежедневной деятельности интерфейс где можно отображать и сортировать данные по различным параметрам.

В электронной базе будет храниться вся история взаимодействия с потребителями, расчеты, даже через много лет можно поднять архив. Все действия сотрудников отображается под их логином, поэтому ни одно изменение или документ не пройдут незамеченными для руководящего звена. Использование программной конфигурации CRM в работе диспетчеров ЖКХ позволит выйти на новый уровень сервиса и обслуживания, качество выполняемых заявок, что непременно отразится на имидже предприятия, степени лояльности абонентов. Вам не придется беспокоиться о процедуре внедрение, так как она пройдет силами специалистов в кратчайшие сроки и не потребует дополнительных трат. После установки и настройки основных функций, формул и образцов документации с пользователями проводится небольшой инструктаж, который поможет приступить к активной эксплуатации приложения. И обучение, и инсталляция могут проходить в дистанционном режиме, по средствам интернет подключения, поэтому местоположение организации не имеет никакого значения. Автоматизация службы в коммунальной сфере с использованием системы USU подарит возможность повысить свою конкурентоспособность, снизить издержки, систематизировать работу каждого отдела.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления диспетчерской crm для ЖКХ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный диспетчерский отдел сможет в автоматическом режиме принимать и заполнять заявки, регулируя количество строк и полей в формуляре;
  • Программа позволяет создать единый пункт приема звонков от потребителей, путем объединения всех подразделений в общем информационном пространстве;
  • Программное обеспечение USU относится к лучшему предложению в соотношении цены, качества и функциональных возможностей, что она способна реализовать;
  • Дополнительно производится интеграция с телефонией предприятия, что дает возможность определять номер входящего звонка, производить запись, на экран автоматически выводится карточка, где отражены основные данные;
  • Пользователям не составит труда найти любые сведения, используя для этого контекстное меню, полученные результаты поддаются сортировке, группировке, фильтрации по любым критериям;
  • Приложение возьмет на себя калькуляцию суммы платежей, за оказанные услуги, используя для этого формулы, где прописаны тарифы и другие условия, что должны быть учтены;
  • Пользователи оценят простоту построения интерфейса, так как смогут в нем ориентироваться с первых дней эксплуатации платформы;
  • Система поддерживает многопользовательский режим, когда даже при одновременном включении всех сотрудников скорость операций не меняется, а при работе с документами не возникает конфликта сохранения;
  • Чтобы проанализировать деятельность компании и оценить продуктивность персонала, руководителю достаточно сформировать сводную отчетность;
  • Программа может быть создана под индивидуальные потребности и пожелания заказчика, с предварительным анализом структуры внутренних дел;
  • Функция автоматического заполнения может перевести документооборот в электронный формат, при этом будут использованы шаблоны, заложенные в базу;
  • На каждую приобретаемую лицензию полагается два часа обучения или технической поддержки в качестве приятного бонуса;
  • Вход в программу возможен после авторизации сотрудниками, это позволит ограничить круг людей к служебной информации;
  • Благодаря установке программы и персонализированным настройкам, деятельность диспетчерского отдела перейдет на новый качественный уровень;
  • Если ваша организация находится за границей, то предлагаем приобрести международную версию софта с переводом меню на другой язык, подстройкой документальных форм под законодательство.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством диспетчерской crm для ЖКХ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.