Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление посетителями выставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление посетителями выставок
Организациям выставочных мероприятий требуется автоматизированное управление посетителями выставок, для ведения точного учета, контроля и проведения аналитики по прошествии, тех или иных событий. Чтобы добиться грамотного управления посетителями выставок, необходима качественная и многозадачная программа, которых на рынке, из большого ассортимента имеющихся необходимо хорошенько подыскать, учитывая различия каждой представленной системы в ценовом диапазоне, функциональном и модульном составе, в возможностях и т.д. Чтобы не тратить время, ведь, все поиски в любом случае приведут к нашей уникальной разработке, мы с гордостью представим ее в данной статье. Итак, наша уникальная, автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», обеспечивает персональным подходом к каждому, имеет комплексный инструмент, для решения различных задач, независимо от сложности, направленности и объемов.
Все процессы управления, учета и контроля, выполняются автоматически, оптимизировав рабочее время сотрудников. Невысокая цена на систему управления по посетителям выставок, позволяет сократить финансовые затраты. Для каждого пользователя, предоставляется персональный вид работы, функционал и модули, которые подбираются персонально каждым. Общедоступный интерфейс, дает возможность легко и оперативно вникнуть в систему управления, подстроив функционал под себя, настроив языковую панель, украсив заставкой рабочий стол, выбрав необходимые таблицы и журналы, настроить ручное или автоматическое управление вводом, поиском или посетителями выставок.
Автоматизированное управление программой, позволяет осуществлять ведение посетителей выставок, таким образом, чтобы утилита, подстроившись под деятельность и ограничения организации, контролирует доступ посетителя на выставки, согласно принятым мерам и нормам «черного списка» (запрещающий доступ на выставку). Уникальное управление софтом, дает возможность не тратить время на регистрацию посетителей при приеме, в автономном режиме внося сведения в электронные журналы CRM, которые автоматически дополняются по мере фиксирования различной информации. Например, на пропускном пункте, считывающие устройства штрих-код (присвоенных при регистрации каждому посетителю), вносятся в единую базу, с указанием дополнительных деталей времени и даты. Таким образом, программа считывает пропуск и не даст повторно по нему пройти посетителю на выставку.
Пройти онлайн регистрацию, это всегда быстро и очень удобно, пропуск распечатать можно на любом принтере, учитывая поддержку различных форматов документов. Передача данных, может быть реализована посредством локальной сети или средств коммуникации (СМС, ММС, Mail, Viber). Информация о предстоящих выставках посетителям, проводится единовременно, массово, используя единую клиентскую базу, учитывая разграниченные параметры, т.е. при различных выставках, приглашения высылаются в зависимости от заинтересованности, возрастной категории, спроса и рентабельности, во все дни выставочных мероприятий.
При управлении выставками, используются видеокамеры, обеспечивающие передачу видео отчетов, посредством онлайн режима, для учета и управления рабочего времени, отслеживая различные процессы, как по деятельности сотрудников, так и контролируя прирост посетителей на выставке, анализируя различные факторы. Многозадачная программа управления УСУ, позволяет получать исчерпывающие данные по посетителям, ведя статистику, формируя отчетность, классифицируя совокупность различных параметров фильтрации. В системе управления, возможно оперативно настроить калькуляцию по рабочему времени и выплатам заработной платы, формируя табель учета рабочего времени, внося точные показания по переработкам и задержкам, командировкам, больничным, отпускным. Повышая производительность труда, за счет прозрачности ведения деятельности. Проанализировать качество предоставленной на рассмотрение утилиты, возможно посредством демонстративной версии, доступной совершенно бесплатно с нашего официального сайта. При возникновении вопросов или потребности в консультации, мы с радостью готовы оказать содействие в помощи, апгрейде системы управления.
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для управления посетителями выставок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления посетителями выставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по управлению посетителями выставок, предоставляет создание документации и отчетности, с точным определением точного количества зарезервированных посетителей и поставленных задач, получая сводки за указанный период, проектируя графики работ, выполняя сравнительный анализ с проведенными выставками.
- Управление над всеми техническими операциями.
- Моментальное получение желаемых материалов, выполняется посредством оптимизации ресурса потребления.
- Управление «черным списком посетителей», позволяет автоматически распознать лица находящиеся под ограниченным уровнем.
- Система управления, обладает многоканальным уровнем, предоставляя возможность сотрудникам, сохранять моментальное выполнение работ, обмениваясь информационными сведениями и вбивая информацию в единую базу.
- Управление единой базой, по всем отделениям и филиалам.
- Интеграция с приборами и приложениями.
- Онлайн регистрация, обеспечивает спокойным, быстрым и слаженным процессом активации персональных данных, получая индивидуальный штрих-код, обеспечивающий доступ на выставку посетителям, при считывании на проходном пункте.
- Каждому пользователю, для управления поставленными задачами, предоставляется личный логин и пароль.
- По номерам с пропусков посетителей, считывающих на пропускном пункте на выставку, можно отследить приток и количественные данные гостей.
- В электронные журналы, автоматически поступают сведения по посетителям выставок.
- Автоматическое сохранение документации и информации на сервере организации.
- Видеоконтроль, пересылает точные видеоматериалы в реальном времени, с выставочных залов, для контроля, управления и анализа.
- Разграничение должностных полномочий.
- В приложении, реально ставить любые задачи, различных по объему, спектру и сложности.
- Работа распределяется по работникам.
- Проектирование графиков работ.
- Выписка отчетов и документов, применяя шаблоны и образцы.
- Демонстративная версия, используется для детального анализа и знакомства с уникальными возможностями, запрограммированными в автоматизированной программе.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления посетителями выставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для отправки писем
- Калькуляция на транспортные услуги
- Начисление оплаты за отопление
- Положение оперативно-диспетчерского управления
- Программа инновационной деятельности педагога
- Самые популярные CRM системы
- Скачать бесплатно товарно-транспортную накладную в Excel - альтернатива
- Учет изменения цены товара
- Управление финансами транспортной компании
- Журнал учета алкоголя в рознице