1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мероприятий
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета мероприятий
По мнению 717 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет мероприятий. Автоматизация учета мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет мероприятий

Люди все чаще стараются доверить важные события в своей жизни профессионалам и организациям, специализирующимся на этом, но со стороны предпринимателей работа по проведению праздников сопряжена с трудностями с обработкой большого массива данных и сопутствующих процессов, поэтому учет мероприятий необходимо проводить с помощью механизмов автоматизации. Каждый владелец подобного бизнеса стремится к полному порядку в делах, при этом в работе много заказов, клиенты рады уникальным сценариям, качество сервиса на высоте. В Вашей базе имеется полный спектр данных по клиентам, удается предугадать его желания, при этом в бюджете все расписано и учтено до мелочей, ни одна финансовая операция не упускается из виду, а значит, деньги под контролем. Результатом работы такого event агентства станет процветание без каких-либо накладок и недочетов, но по факту это сложно достижимая идиллия, для которой придется много поработать, ища наиболее оптимальные пути и инструменты по учету и ведению дел.

Рано или поздно руководители понимают, что без автоматизации учета мероприятий не достичь поставленных целей, так как это высоко конкурентная среда и здесь нельзя долго принимать решения, надо идти в ногу со временем. Наладить порядок в деятельности агентства поможет уникальная разработка компании USU - «Универсальная Система Учета», где уже из названия понятно, то она сможет подстроиться под задачи любого бизнеса. Программа приведет к автоматизации рутинные процессы, позволит провести заказ от начала до конца, проконтролировать посещаемость на деловых, корпоративных событиях. Сотрудники смогут больше времени уделять творчеству и активному общению с потенциальными и постоянными заказчиками. Что немаловажно, подключение и работа с приложением УСУ возможно на расстоянии, даже со смартфонов и планшетов при приобретении мобильной версии. По средствам мобильного софта можно организовать на самом мероприятии регистрацию гостей и следить за посещаемостью в режиме реального времени. Разработчики прекрасно понимали, что ежедневно в своей деятельности будут использовать платформу пользователи разного уровня знаний и навыков, потому постарались создать интуитивно понятный интерфейс, комфортный даже для новичков. Система состоит всего из трех модулей, внутри которых содержаться необходимые функции, это реализовано для простоты восприятия и перехода в новое рабочее пространство.

Автоматизация учета мероприятий

Модульность также позволяет адаптировать конфигурацию под запросы и пожелания заказчика. Программные алгоритмы помогут в комплексном сборе данных для справочника по клиентам, с учетом источников поступления информации и последующей обработкой, приведением к единому порядку. Софт также дает возможность вести корректный учет посещаемости мероприятий там, где это заявлено клиентом как важный показатель, с возможностью вывести отчет по результатам. Среди функций приложения имеется тот, что поможет с автоматизацией транзакций, отражая в базе каждую из них, поэтому финансовые потоки перейдут в прозрачный формат.

Составлять план по мероприятиям в программе станет гораздо эффективнее, так как она проследит за выполнение каждого пункта и вовремя напомнит ответственное лицо. А возможность получать структурированные отчеты, с подробной аналитикой деятельности компании, позволит определить перспективные направления для расширения спектра услуг. Руководство сможет регулировать работу персонала, следить за его посещаемостью, что особенно актуально для больших агентств, с расширенным штатом специалистов. Налаженные внешние и внутренние коммуникации повысят продуктивность и эффективность предприятия по проведению событий. Адаптируемая под специфику фирмы платформа УСУ значительно облегчит взаимодействие с клиентами и создаст основу для построения долгосрочных отношений. Автоматизация учета мероприятий подразумевает построение процессов по общению с контрагентами с использованием интернета, электронной почты, телефона и мобильных приложений. Отправка сообщений и уведомлений по средствам массовой, индивидуальной рассылки значительно упростит и ускорит данный этап. Что касается контроля бюджета агентства, то его можно организовать и по отдельному заказу, отделу, филиалу или по всей корпорации, это дает возможность вести мониторинг расходов и издержек, рационально планировать проекты.

Учет посещаемости мероприятий

Электронные базы данных содержат весь спектр информации, документации и истории взаимодействия с заказчиками, поднять архив даже через много лет не составит труда. Менеджер перед встречей или звонком сможет изучить карточку и будет готов предложить услуги, по аналогии с предыдущими проектами, опираясь на их предпочтения. Таблица по заказам формируется согласно настроенным шаблонам и в ней отражены текущие заявки, их стадии готовности, наличие оплаты. Чтобы сотрудники в суете не забыли о важном деле, легко можно настроить напоминания в личном календаре.

По параметрам посещаемости событий создается отдельная техническая база, где легко настроить те моменты, что заказчик требует отразить. Также можно провести интеграцию со сканером штрих-кода и фиксировать посещаемость при проведении специального пропуска, созданного для списка гостей. Такой подход к учету посещаемости мероприятий позволит проводить брифинги, конференции, тренинги гораздо проще, чем раньше. По вопросам внутреннего делопроизводства программа также проведет автоматизацию, при этом будут использованы стандартизированные шаблоны в соответствии с требованиями к бизнесу в сфере развлечений и массовых событий.

Руководитель сможет держать под контролем любое рабочее событие агентства, повышая эффективность управления имеющейся информацией, выявлять перспективные направления. Благодаря консолидации информации в одной базе создается рабочее пространство для продуктивной работы с клиентами и конвертации общения в сделки. Переход на автоматизацию позволяет также снизить издержки как минимум на четверть, а рост доходов зависит от использования всех преимуществ, программной конфигурации. Система учета мероприятий USU упростит взаимодействие с заказчиками, будет меньше тратить сил и времени на рутинные операции, что высвободит ресурсы для написания сценариев, проработки творческих идей, то есть ключевых аспектов бизнеса по организации праздников. При правильной организации проекта и постановке задач любой проект не покажется сложным, даже если это деловая конференция, детский день рождения или свадьба.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря ведению электронной базы данных по контрагентам, менеджеры смогут оперативно изучать историю сотрудничества при повторном обращении;
  • Автоматизация поможет снизить ошибки в работе сотрудников, которые зачастую являются следствием человеческого фактора, рассеянности, невнимательности;
  • Программные алгоритмы помогут организовать комфортное взаимодействие с привлекаемым персоналом, таким как декораторы, актеры, музыканты и др.;
  • Функционал станет подспорьем отделу маркетинга отслеживать эффективность рекламных акций, с анализом каждого канала, определением рентабельного канала;
  • Программа УСУ создаст единый механизм в деятельности команды специалистов, которые направят свои силы на достижение общих целей;
  • Индивидуальный подход к автоматизации и созданию программного обеспечения позволит получить ожидаемые результаты в установленные сроки;
  • Механизмы внутренних коммуникаций помогут специалистам разных профилей и отделов наладить взаимодействие, обмен документацией;
  • При наличии нескольких подразделений компании по мероприятиям, создается общее информационное пространство, помогая руководителю управлять своим бизнесом;
  • Планировщик, настроенный в платформе не допустит упущения важных событий, встреч, звонков, выводя предварительные напоминания на экраны пользователей;
  • Формирование и расчет сметы по заявкам станет проходить в автоматическом режиме и при необходимости внести изменения, согласование новых моментов не вызовет затруднений;
  • Специалисты по организации праздников оценят скорость и удобство работы с заказчиками, и возможность передать системе учета подготовку документации;
  • Софт поддерживает систему лояльности, с начислением скидок и бонусов при заказе на определенную сумму или в зависимости от количества проведенных событий;
  • Вопрос фиксации посещаемости и продолжительности пребывания гостей на мероприятии решается путем выдачи пропусков со штрих кодом и сканированием их при входе, выходе;
  • Финансовая, аналитическая отчетность создается по выбранным параметрам и выводится на экран в форме таблицы, графика или диаграммы, что поможет более наглядно оценить ситуацию в организации;
  • Оценить качество учета и управления можно еще до момента приобретения лицензий, скачав бесплатную демонстрационную версию софта, что находится на странице.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.