Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление производственными запасами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление производственными запасами
Управление производственными запасами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляют через управление несколькими базами данных: управление ассортиментом в номенклатуре, где производственные запасы перечислены со всеми своими индивидуальными свойствами, управление движением производственных запасов в базе накладных, где фиксируется поступление на склад и передача производству, управление хранением производственных запасов в складской базе, где указаны места хранения для каждого номенклатурного наименования, условия содержания в каждой ячейке, текущие остатки производственных запасов. Организация управления производственными запасами начинается с заполнения раздела Справочники в программном меню, которое включает всего три блока: Справочники – настройка, Модули – текущая работа, Отчеты – анализ и оценка. Это коротко, но распределение обязанностей, включая организацию управления, понятны. Эта конфигурация по организации управления производственными запасами считается продуктом универсальным и может быть использована любым предприятием, неважно каков у него масштаб деятельности и специализация, – если есть производственные запасы, значит, они должны быть под управлением предприятия, а для ведения такого управления они должны пройти через этап его организации.
И этот этап осуществляется в блоке Справочники, куда, в первую очередь, вносят исходные сведения о самом предприятии, решившем инсталлировать конфигурацию по организации управления производственными запасами, – обо всех активах, штатном расписании, организационной структуре, прочее. И эта информация превращает универсальную программу в персональную для данного предприятия, потому что не будет другой такой из-за разных настроек, которые учитывают все индивидуальные особенности. Конфигурация по организации управления производственными запасами определяет регламент рабочих процессов, иерархию учетно-счетных процедур, что упорядочивает их выполнение в полном соответствии с организацией настроек для всех видов деятельности, осуществляемой предприятием. Это первый этап организации управления производственными запасами – регламент, второй этап – формирование номенклатуры, которая содержит полные сведения о производственных запасах, включая их номенклатурные номера и персональные торговые характеристики по идентификации нужной товарной позиции. Организация эффективного управления зависит от организации номенклатуры – насколько удобно представлена информация для оперативного пользования ею.
Организация управления производственными запасами
Все базы данных в конфигурации для организации управления производственными запасами имеют одинаковый, или унифицированный, вид, что дает возможность персоналу экономить рабочее время при смене заданий и, соответственно, форм для их регистрации. Все электронные формы унифицированы – единое правило заполнения, единый способ представления информации. Например, все базы данных состоят из списка позиций, что составляют ее содержание, и панели закладок, где дано подробное описание одного из параметров выбранной позиции – по характеристике на закладку. Такое управление информацией ускоряет процесс ее обработки, сокращая время на выполнение процедуры.
Все базы данных имеют свою внутреннюю классификацию для удобной работы, для номенклатуры используется общепринятая по товарным категориям, каталог вложен в раздел Справочники, так как тоже является элементом организации управления производственными запасами – по нему идет сортировка всех материалов на группы. В Справочниках находится еще один каталог категорий – классификатор для единой базы контрагентов, где поставщиков и клиентов тоже делят на категории, но в этом случае выбор классификации остается за предприятием. В организации управления участвует складской учет, выполняемый программой в режиме текущего времени, что обеспечивает актуальную информацию по текущим остаткам – ровно столько, сколько было на складе и под отчетом в момент запроса, а также предусмотрено автоматическое списание производственных материалов, что были переданы в работу. Это «усеченное» описание программного функционала, итог сказанному можно подвести тем, что автоматизированная система выполняет множество функций самостоятельно, не привлекая к ним персонал, и, тем самым, сокращает трудозатраты предприятия вместе с ускорением рабочих процессов, поскольку скорость выполнения ею любых операций – любых по объему данных и сложности – составляет доли секунды, поэтому информационный обмен многократно ускоряется, увеличивая скорость выполнения остальных операций. Сокращение трудозатрат, вместе с ними – расходов на ФОТ и ускорение рабочего процесса обеспечивают рост производства, вместе с ним – прибыли. При этом от персонала требуется только своевременное добавление рабочих показаний, получаемых им при выполнении работ, в электронные формы, откуда программа автоматизации самостоятельно их выбирает, сортирует и формирует соответствующие показатели, размещая их по базам данных, где показатели имеют внутреннюю связь друг с другом – гарантию достоверности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления производственными запасами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления производственными запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронные формы, в которых работают пользователи, – персональные, доступны своему владельцу и руководству для регулярной проверки на соответствие реальному положению;
- Регулярная проверка руководством осуществляется при помощи функции аудита, которая выделяет поступившие в систему или исправленные в ней данные после прошлого контроля;
- Для работы в программе каждый сотрудник получает персональный логин и пароль к нему, которые определяют объем данных, доступный ему для качественного выполнения заданий;
- Раздельный доступ защищает конфиденциальность служебной информации и обеспечивает каждому отдельную рабочую зону – зону личной ответственности в рамках обязанностей;
- Информация, размещаемая пользователями в персональных формах, маркируется логином в момент ввода, что позволяет оперативно идентифицировать информацию по ее «авторам»;
- Программа самостоятельно ведет контроль над достоверностью данных, формируя связь между ними посредством ввода через специальные формы, также ускоряющие процедуру;
- В системе настроены автоматические расчеты, что повышает их точность и скорость работы с данными, – это начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости;
- При выполнении клиентского заказа система автоматически предоставляет сведения о его себестоимости с учетом всех затрат, рассчитывает прибыль с учетом стоимости реализации;
- При получении клиентского заказа система автоматически рассчитывает его стоимость по прайс-листу, по которому идет обслуживание этого клиента, оценивает будущую прибыль;
- Так как все работы, выполненные пользователями, регистрируются в системе, начисление сдельного вознаграждения проводится автоматически с учетом объема, что есть в формах;
- Такое положение, установленное программой, повышает активность персонала по вводу рабочих показаний и регистрации выполненных заданий, обеспечивая поток информации;
- Автоматизированная система формирует весь пакет текущей документации, освобождая от этого занятия персонал, причем каждый документ будет готов к указанному для него сроку;
- За выполнением автоматических работ следит встроенный планировщик заданий, который дает им старт по утвержденному расписанию, в этот список входит резервное копирование;
- Для подготовки текущей документации в программу вложен комплект шаблонов бланков, для подготовки электронных информационных рассылок – комплект текстовых шаблонов;
- Электронные информационные рассылки отправляются автоматически по составленному системой списку абонентов, согласно критериям, в формате SMS, e-mail, голосового звонка.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления производственными запасами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Денежный учет в аптеке
- Контроль учета производственных запасов организации
- Организация системы технического обслуживания
- Программа для сервис-центра
- Работа в МИС
- Системы управления запасами в логистике
- Учет деталей на складе
- Учет расчетов с поставщиком в валюте
- Управление процессом обслуживания
- Журнал учета реактивов в лаборатории