Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для сервис-центра
Программа для сервис-центра, которую мы предлагаем, создана для того, чтобы упростить и автоматизировать деятельности внутри предприятий, оказывающих сервисные услуги, вне зависимости от величины и объема производства, что делает ее доступной и для небольших мастерских, и для крупной сети ремонтных центров, занимающихся гарантийным и не гарантийным ремонтом, а также сервисом для любой техники. Программа для работы сервис-центра, разработанная Универсальной Системой Учета, осуществляет ведение базы клиентов с фиксацией всей необходимой информацией, такой как входящие и исходящие вызовы, история обращений, архив задач и другое.
Программа 1С для сервисного центра
К тому же, наша программа для оформления заказов сервисов центров осуществляет обратную связь с посетителями посредством рассылок, уведомлений. УСУ – не привычная программа 1С для сервисного центра, так как ориентирована на всех пользователей.
Программное обеспечение для сервис-центра
Благодаря индивидуальным настройкам, она может подстроиться под любую организацию. Кроме того, у Универсальной Системы Учета простой интерфейс, понятный и удобный в использовании, что делает его доступным для среднестатистического специалиста.
Программа Excel сервисный центр
Помимо всего прочего, УСУ создает единую удобную схему деятельности для сотрудников, что упрощает ведение документации и помогает избежать риска возникновения механических ошибок, от которых человек не защищен. Тем самым, при использовании программного обеспечения для сервис-центров, вы минимизируете «человеческий фактор» и освобождаетесь от выполнения большей части утомительных рутинных манипуляций, которое автоматизация берет на себя, что способствует обеспечению повышенного уровня сервиса.
Программа сервисного центра не онлайн
Программа Excel сервисный центр часто используется компаниями для ведения подсчета в редакторе таблиц, однако такое управление делами не всегда удобно и со временем возникает необходимость использования более совершенным сервисом. После внедрения специально созданной для этих целей программы для работы сервис-центров вы заметите, насколько легко и приятно стало осуществлять контроль над предприятием.
Программа для оформления заказов сервисов центров
Вам представится возможность отслеживать выполнения заказа на любой стадии, а также фиксировать даты, действия и лица, за них ответственные. Как следствие, весь сервис будет в ваших руках и, в случае возникновения несогласований любого рода, вы всегда можете обратиться к программе для оформления заказов сервиса и определить, на какой стадии и кем была совершена ошибка.
Программы для сервис-центров какая лучше
УСУ также способна предоставлять отчеты о всех доходах и расходах, о стадиях выполнения задач и не только. А с помощью программы для сервис-центра, вы сможете получать программный анализ результатов всех бизнес-процессов, чтобы в будущем составить улучшенный план деятельности и перераспределить средства с большей выгодой для вас.
Программа для работы сервис-центра
Наше программное обеспечение для сервис-центра, по сравнению с обычными программами 1С сервисного центра имеет более гибкую ценовую политику, в которой нет абонентской платы, то есть, у вас будет возможность заказывать доработки и оплачивать только их без внесения регулярной абонентской платы. Чтобы узнать из всех программ для сервис-центров какая лучше, вы можете опробовать демонстрационную версию нашего программного обеспечения, скачав бесплатно на сайте. Там доступны некоторые из свойств нашей программы для сервисных центров не онлайн, оценив которые, вы сможете понять для себя, насколько УСУ вам необходима.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря автоматизированному программному обеспечению вы сможете фиксировать и сортировать все данные по клиентам, упрощая дальнейшее ведение дел с ними, вне зависимости от того, кто обслуживал его в последний раз.
- Работает наша программа сервисного центра не онлайн, что делает ее еще более доступной и комфортной в использовании.
- Ведет учет базы клиентов, их историю обращений, звонков, а также архив задач сервисного центра
- Наш программный сервис осуществляет обратную связь с покупателями при помощи рассылок и уведомлений, тем самым располагая гостей и вызывая настрой на продолжение пользования вашими услугами.
- В отличие от других программ, УСУ может подстроиться под любую сервисный центр и имеет удобный и простой интерфейс, не требующий специальных умений для ее освоения.
- Является новой улучшенной заменой программы Excel сервисный центр.
- Программная автоматизация оптимизирует деятельность всех сотрудников сервисного центра, таким образом снижая вероятность совершения ошибки из-за невнимательности.
- Гарантирует сохранность всей документации центра.
- Имеется контроль доступа, защищенный паролями, благодаря чему вы сами сможете решать, какую информацию открыть определенному служащему в зависимости от должностных полномочий.
- Основной целью нашего программного продукта является обеспечение высококачественного сервисного обслуживания.
- Предоставляет отчеты о расходах, доходах, стадиях выполнения поручения и другое.
- Анализирует результаты проделанных действий, позволяя сделать определенные выводы и улучшить сервис в целом.
- Берет на себя рутинное ведение документов, экономя время и позволяя больше внимания уделять улучшению сервиса.
- Умное программное обеспечение повышает качество клиентского сервиса.
- Имеет гибкую ценовую политику, позволяющую не переплачивать за услуги, которыми вы не пользуетесь.
- Фиксирует даты, действия и лица, за них ответственные.
- Значительно упрощает осуществления контроля над производством и сервисом.
- Позволяет быть в курсе всех технических и финансовых изменениях.
- Для того, чтобы узнать программы для сервис-центров, какая лучше, вы можете скачать демонстрационную версию на нашем сайте, чтобы убедиться в ее удобности и полезности на деле
- Наш сервис прост и удобен в эксплуатации, не требует навыков для освоения.
- Способствует обеспечению улучшенному качеству сервиса.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации швейного производства
- Электронная карточка учета готовой продукции
- МИС - это медицинская
- Приложение для мастерской
- Программа учета для сервис-центра
- Система контроля маркетинга
- Способы учета запасов
- Учет материалов по субсчетам
- Учет товаров простой склад
- Ведение учета статистики рекламы