1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Организация системы технического обслуживания
По мнению 840 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация системы технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация системы технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация системы технического обслуживания

Организация системы технического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» проста по форме и легка для контроля за техническим обслуживанием по каждому заказу отдельно и системой в целом. Под организацией системы подразумевается установление регламента технического обслуживания отдельно для сотрудников при его проведении и сервиса для заказчиков при сдаче и получении своего заказа. Для организации системы проводят настройку процессов и учетно-счетных процедур при первом запуске программы автоматизации с учетом всех сведений о ремонтной службе, включая активы и ресурсы. В систему включают деятельность всех отделений, удаленных пунктов приема, складских хозяйств, при этом порядок коммуникаций и отчетности поддерживается тот, что был установлен на предприятии ранее.

Автоматизированная система нормирует рабочие процессы, фиксирует любые изменения, происходящие на предприятии в части затрат, материальных и финансовых, взаимодействии с контрагентами, между отделениями. Результаты предоставляются сразу, так как первое преимущество автоматизации – это скорость обработки информации, которая тут составляет доли секунды. Организация системы технического обслуживания позволяет оптимизировать рабочие процессы, ускорив их выполнение и повысив при этом объем «производства», в который входит техническое обслуживание. В организацию системы технического обслуживания включаются сроки его выполнения, согласно заключенным контрактам с клиентами, когда техническому обслуживанию подлежит определенное количество оборудования и работы должны быть проведены в строго заданные сроки, так как заказчик выделяет этот период, приостанавливая деятельность по причине сервисных работ и перераспределяя свои возможности с учетом доступных производственных мощностей.

Программная конфигурация для организации системы технического обслуживания осуществляет мониторинг всех заключенных контрактов и составляет календарь – план-график, согласно которому известны даты и оборудование, что должно подлежать техническому обслуживанию в заданный период. На основании таких данных служба может планировать деятельность с учетом занятости специалистов и принимать дополнительные заказы или отказываться от них. Любая система – упорядочивание связей между всеми участниками и сокращение издержек, так и с организацией системы технического обслуживания решается та же задача. Как упоминалось выше, вместе с организацией системы технического обслуживания идет организация системного контроля, когда аппарат управления удаленно следит за работой своего персонала и может оценить его занятость и качество исполнения, поскольку каждый работник сам сообщает о выполненных заданиях в персональных электронных журналах, причем делает это в срок и в полном объеме, так как кровно заинтересован в размещении этой информации.

Дело в том, что конфигурация для организации системы технического обслуживания ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы за истекший период на основании того объема операций, что зарегистрированы в рабочих журналах, если что-то отсутствует, то оплате не подлежит. Это и есть главная мотивация персонала, в которой заинтересована программа автоматизации, так как ей требуются оперативные сведения, чтобы представить реальные результаты деятельности, включая объем «технических» обязательств перед клиентом. Организация дистанционного управления тоже входит в компетенцию программного обеспечения, что экономит время руководства. Для установки программы используют интернет-соединение, посредством которого удаленно получают доступ к компьютерам предприятия.

По завершении инсталляции в качестве бонуса предоставляется краткий обучающий курс, в ходе которого демонстрируются все возможности ПО и его преимущества по сравнению с аналогичными разработками. Одно из них – его доступность работнику без опыта и пользовательских навыков, что очень важно в случае привлечения кадров с рабочих участков, не слишком много времени уделяющих компьютерам. Простота интерфейса и организация удобной навигации, ряд других инструментов помогают быстро освоить и легко управлять своими данными в электронных журналах, затрачивая минимум времени на ведение отчетности и ввод информации. Информация строго структурирована по процессам, объектам и субъектам, поэтому несложно найти нужное для продолжения работы. Организация баз данных в едином формате ускоряет этот процесс, организация специальных форм для ввода данных в одном формате тоже ускоряет процедуру – тут используется удобный механизм добавления информации, когда набором с клавиатуры вносят только первичные сведения, а во всех других случаях их выбирают из выпадающего меню, согласно текущей ситуации. Организация автоматизированного складского учета позволяет вести контроль над товарно-материальными ценностями в любой момент времени, поскольку такой вид учета сразу списывает с баланса переданные в работу или отгруженные клиенту материалы и товары, показывая на момент запроса актуальное количество товарных остатков на складе и под отчетом.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При поступлении заявки на техническое обслуживание открывают специальное окно, через которое добавляют информацию в систему, после его заполнения формируются документы;
  • При оформлении заявки идет фотографирование изделия, оборудования через веб-камеру, фотография автоматически помещается на бланк акта приема во избежание недоразумений;
  • Система самостоятельно рассчитывает стоимость ремонтных работ, но для технического обслуживания в окне ставится флажок, снимающий оплату, если ремонт идет по гарантии;
  • Организацию автоматических вычислений обеспечивает нормативно-справочная база, что содержит отраслевые нормы и правила выполнения операций, положения и постановления;
  • С учетом представленных в такой базе норм идет калькуляция всех операций, каждая теперь имеет денежное выражение, которое принимается к расчетам, выполняемым программой;
  • При составлении заявки на ремонт оборудования программа может выбрать исполнителя самостоятельно с учетом текущей нагрузки у каждого работника и указать срок готовности;
  • После оформления заявки заказ передается в цех, и каждый сотрудник отмечает в рабочем журнале свое участие в заказе, даже мимолетное, отмечая выполненные операции по нему;
  • На основании такой регистрации действий выявленный позже дефект позволяет установить виновного в нем и передать на повторное исправление некачественно выполненной работы;
  • В программе функционирует CRM – единая база контрагентов, где сохраняется вся история отношений, включая хронологию контактов – писем, звонков, заказов, и архив документов;
  • Разнообразные по теме обращения рассылки повышают регулярность контактов с клиентом, в их организации участвует электронная связь в виде SMS, e-mail и голосовых объявлений;
  • Для организации учета товарно-материальных ценностей предложена номенклатура, где все товарные позиции имеют свой номер и персональные торговые характеристики для отличия;
  • Для организации продаж предлагается окно для ввода всех реквизитов сделки, включая саму продукцию, стоимость, клиента, благодаря такой форме операции фиксируются в системе;
  • Организация автоматического анализа позволяет предприятию повысить прибыль за весьма короткое время, так как в отчетах наглядно представлены недочеты, которые нужно убрать;
  • Оптимизация процессов и кадров на основании полученного анализа эффективности дают возможность сократить затраты – материальные, финансовые, временные и живого труда;
  • Программа автоматически формирует и ведет весь документооборот, для этого есть набор шаблонов любого назначения, каждый документ соответствует официальным стандартам.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством организации системы технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.