1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление процессом обслуживания
По мнению 640 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление процессом обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление процессом обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление процессом обслуживания

Управление процессом обслуживания в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» осуществляется в автоматическом режиме – процесс обслуживания регламентирован по операциям, обязательным при обслуживании, и нормирован по времени выполнения и объему работ в каждой из них. В обслуживание входит обслуживание клиентов при приеме заявки и обслуживание разных видов оборудования, поэтому можно рассмотреть управление этими двумя процессами как двумя частями одного целого, хотя, по сути, управление обслуживанием клиентов отлично от управления обслуживанием оборудования с точки зрения процессов. Управление процессом обслуживания клиентов начинается даже не с приема заявки, а с момента регистрации в единой базе контрагентов, где размещают его персональные данные и фиксируют все контакты в хронологическом порядке. Для оптимизации процессов взаимодействия с клиентом в автоматизированной системе единая база контрагентов имеет формат CRM, что позволяет повысить эффективность в процессе привлечения новых заказчиков, так как CRM предлагает несколько удобных инструментов для этого.

Как только клиент обратился с заказом на ремонт, программная конфигурация для управления процессом обслуживания предлагает оператору удобную форму для оформления заявки – это окно заказа, где, после указания клиента, будет отражена вся информация о его предыдущих заказах, среди которых может оказаться тот, что сдается в ремонт, это ускорит процесс составления заявки. Если же сдаваемый объект отсутствует, конфигурация для управления процессом обслуживания предложит выбор нужного ответа из нескольких вариантов, имеющих отношение к объекту, поэтому оператору потребуется только выбрать соответствующий. В итоге, прием заказа займет буквально секунды, ну хорошо, минуту-две, что уже зависит от оперативности и компетентности самого приемщика, зато клиент будет доволен, так как по истечении этого времени он будет иметь готовую квитанцию на оплату с подробным перечнем всех работ и ценой за каждую, материалов и деталей, финальной стоимостью заказа и датой его готовности. Конфигурация для управления процессом обслуживания автоматически формирует все сопровождающие заказ документы после заполнения такого окна, в том числе акт приема передачи с изображением принимаемого объекта, полученного посредством использования веб камеры, спецификацию к заказу, на основании которой идет автоматическое резервирование материалов и деталей на складе, техзадание для цеха и отчет для бухгалтерии.

При этом конфигурация для управления процессом обслуживания самостоятельно выберет исполнителя с учетом степени занятости каждого ремонтника, сохранит заявку в базе заказов, присвоит ей статус и цвет к нему, чтобы оператор мог визуально следить за этапами выполнения заказа, не погружаясь в нюансы ремонтных работ. А после получения готового заказа клиент получит от конфигурации для управления процессом обслуживания сообщение на телефон с просьбой оценить обслуживание – и работу оператора, и качество ремонта. Это вкратце изложенные этапы управления процессами при обслуживании заказчика, теперь можно перейти к процессам под управлением программного обеспечения при обслуживании оборудования. Как правило, управление такими процессами идет на территории заказчика, куда ремонтную службу приглашают для проведения ремонтных работ.

Хотя конфигурация для управления процессом может работать и внутри такого предприятия, если в ведомстве есть техническая поддержка производственных мощностей. Программа универсальна, может работать на любой стороне – и заказчика, и исполнителя, отличие в задачах учитывается при ее настройке, которая производится на основании информации о самом предприятии – его активах, ресурсах, штатном расписании. По завершении настройки конфигурация для управления процессом становится уже персональной программой, подходящей только этому предприятию. Если вернуться к обслуживанию оборудования, то для этого фронта работ конфигурация для управления процессом составляет календарный план, согласно которому выполняют требуемую работу с предварительным уведомлением производственных подразделений о скором начале профилактических и ремонтных мероприятий, контролирует их материальное обеспечение к заданному в календаре сроку, следит за датами исполнения, поскольку в таком план-графике все этапы должны быть реализованы точно в срок – это производство, и календарный план ремонтных работ является частью производственного. Конфигурацию для управления процессом обслуживания устанавливают специалисты УСУ через интернет-соединение – работы ведутся удаленно, поэтому местоположение предприятия, которое решило воспользоваться автоматизированным управлением бизнес процессов и процедурами учета, не имеет значения. К тому же, программные продукты УСУ выгодно отличаются от альтернативных предложений в этом ценовом сегменте – они имеют простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет привлечь к работе персонал без опыта работы на компьютере, выполняют автоматически регулярный анализ деятельности предприятия, что очень востребовано аппаратом управления.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления процессом обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа выполняет регулярный анализ деятельности, формируя для аппарата управления аналитические и статистические отчеты для повышения качества в управленческом учете;
  • Аналитические и статистические отчеты предлагают результаты в виде таблиц, диаграмм и графиков с визуализацией значимости показателя в формировании прибыли, объеме затрат;
  • Аналитические и статистические отчеты демонстрируют динамику изменений показателей во времени, выявляют отклонение фактических затрат от плана и неликвидную продукцию;
  • Аналитические и статистические отчеты показывают самые прибыльные услуги и наиболее востребованные, выявляют самого эффективного сотрудника и самого активного заказчика;
  • Предприятие всегда в курсе денежных остатков в любой кассе и на банковских счетах, по запросу программа оперативно формирует реестр проведенных в них операций с оборотом;
  • Предприятие всегда в курсе товарных остатков на складе и под отчетом, при приближении к критическому минимуму автоматически формируется заявка с готовыми объемами закупа;
  • Автоматизированный складской учет производит автоматическое списание запаса в момент его передачи в цех и при отгрузке покупателю, когда есть документальное подтверждение;
  • Управление допуском к служебным данным обеспечивает защиту их конфиденциальности, для получения требуемых сведений пользователи получают персональные логины и пароли;
  • Каждый сотрудник работает в отдельном информационном пространстве и ведет все записи в персональных электронных журналах, достоверность которых проверяется руководством;
  • Управление расчетами обеспечивает нормативно-справочная база, встроенная в программу и регулярно обновляемая, поэтому вычисления всегда актуальны за счет корректных норм;
  • Для автоматизации расчетов используют отраслевые нормативы и требования выполнения операций по времени, объему работ, каждая операция в системе имеет денежное выражение;
  • Программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом зарегистрированных в их журналах заданий, все другие работы не подлежат оплате;
  • Такое условие начисления повышает заинтересованность пользователей вести оперативный учет своей деятельности в электронном виде, что дает системе стабильный приток данных;
  • Среди автоматических вычислений – калькулирование себестоимости работ и стоимости заказов по прайс-листам – их может быть любое количество, но программа выберет нужный;
  • Складское оборудование совместимо с автоматизированной системой, что ускоряет поиск и отпуск продукции со склада, меняет формат инвентаризаций, облегчает маркировку запасов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления процессом обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.