Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление лингвистическим центром
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление лингвистическим центром
Управление лингвистическим центром с помощью автоматизированной Универсальной Системы Учета значительно упрощает работу администратора и руководителя организации. Лингвистический центр (ЛЦ) является как самостоятельным учреждением, так и структурным подразделением в институте или университете. Цели и задачи соотносятся с запросами населения в сфере освоения языков. Необходимо наладить процесс качественного обучения, удовлетворить клиентов по разным сферам деятельности.
При управлении центром нужно учесть количество часов на курсы, затраты преподавателей на раздаточный материал, комплектацию учебных групп, составить расписание, привлечь аудиторию. Программа УСУ располагает конфигурациями для налаживания работы по всем направлениям. Отличительная особенность нашего программного обеспечения – легкость в использовании, многофункциональный интерфейс, доступная цена. Учитывая оснащенность лингвистических кабинетов интерактивными досками, компьютерами, программа позволяет наладить единую сеть, независимо от количества точек.
Расписание занятий, оценочная система учащихся, количество проведенных занятий, заказ на услуги перевода – в доступе у сотрудников, благодаря опции планирование. Также через мобильное приложение всегда возможно просматривать постановку задач, мероприятий на текущий день, неделю или месяц. Доступ к информации открывается по мере необходимости каждому работнику в индивидуальном порядке. В управление входит решение вопросов с учетом сотрудников.
Система позволяет классифицировать на штатных и внештатных работников. Распределять на группы по классу квалификации, ранжировать по языкам, нагрузке, специфике деятельности. Возможно объединить в направления: переводчики и преподаватели. Программное обеспечение рассчитано на работу по управлению, ведению учета и финансовому контролю.
Поэтому, система автоматически фиксирует сведения по работникам и посетителям лингвистического центра. Формируется отдельно база сотрудников и клиентов. Причем клиентская база пополняется за счет оформления первичных заказов на услуги или запись на курс. При повторном обращении, информация вносится автоматически.
При управлении лингвистическим центром важно учитывать ежедневное взаимодействие с посетителями лично или по телефону. Для управления этим процессом используется приложение телефония. Звонки, поступающие на номер учреждения, отражают данные звонящего. Нет необходимости тратить время для поиска имени клиента.
Посещение учащихся или заказчиков отображается в табличных формах. Количество разделов в таблице оформляется на усмотрение пользователя. Программное обеспечение располагает разнообразными вариантами шаблонов для создания документов в виде заявок, заявлений, договоров, отчетов. При необходимости лингвистический материал учитывается по категориям, уровням подготовки.
Отдельно ведется учетная документация по видео и аудио записям. Это сокращает время поиска нужного материала. Система позволяет руководителю просматривать работу администратора, штатных и нештатных сотрудников. В специальной отчетной форме отражается количество часов, потраченных на занятие, сделанных переводов, видна востребованность преподавателя или переводчика. Для наглядности выстраивается шкала посещаемости учащимися и другими клиентами. Установка программного обеспечения для лингвистического центра производится специалистом нашей компании через интернет на компьютер вашей организации. Для управления ЛЦ достаточно одного ноутбука.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления лингвистическим центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления лингвистическим центром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа настраивается для управления учреждением с учетом индивидуальных пожеланий заказчика;
- система автоматически вносит данные по заказам и осуществляет контроль по выполнению;
- работники лингвистического центра учитываются в зависимости от загруженности: штатные и внештатные преподаватели, постоянные и удаленные переводчики;
- отсутствует необходимость вести большое количество бумажных документов, управлением документации ответственные сотрудники занимаются с помощью программы;
- бланки, заявления, договоры и другие формы частично заполняются автоматически, информация по услугам сохраняется в клиентской базе;
- в софте отмечается планируемая и выполненная работа каждого работника:
- при выполнении заказа отправляется СМС-сообщение о готовности услуги перевода;
- для анализа данных и управления статистическими исследованиями используются различные графики и диаграммы, дизайн выбирается на усмотрение пользователя;
- программное обеспечение предоставляет широкий ассортимент отчетных документов по ценовым сегментам, клиентам и сотрудникам, рекламе, начислению зарплаты;
- финансовые обороты организации находятся под полным контролем и отображены в удобных отчетных формах;
- базовая конфигурация программы доступна по цене лингвистическому центру любого объема проходимости;
- для повышения уровня управления предоставляются дополнительные приложения на заказ: эксклюзивность, интеграция с сайтом, резервное копирование, планировщик, видеонаблюдение;
- оплачивается ПО один раз, дополнительно абонентская плата в последующем не взимается;
- интерфейс упрощенный и легкий для ведения управления и контроля;
- обучение пользователей проводится удаленно, с помощью видео конференции, сотрудником компании УСУ.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления лингвистическим центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM складской учет
- Контроль товара на складе временного хранения
- Организация работ по техническому обслуживанию
- Программа для сервисного центра по ремонту техники
- Работа с остатками в программе
- Системы управления сбытом продукции
- Учет бракованной продукции
- Учет расчетов с поставщиками услуг
- Управление производственными запасами
- Журнал учета процедур процедурного кабинета