Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет бракованной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет бракованной продукции
Учет бракованной продукции так или иначе осуществляется практически на любом предприятии. Прежде всего, это касается, конечно, производственных организаций. Бракованные изделия неизбежно появляются в любом технологическом процессе. Однако, и торговые или сервисные компании от него также не застрахованы.
Магазин может приобрести бракованную продукцию, не выявив этого факта при приемке. Или товар может испортиться в процессе хранения из-за нарушения условий, истекшего срока годности, повреждения упаковки и т.п. Организация, оказывающая услуги по перевозке грузов, может пострадать из-за некачественного топлива, неисправных запчастей или оборудования и пр. Даже обычный офис может встать перед необходимостью учесть и списать неисправное оборудование (компьютеры, принтеры и т.д.) или некачественные канцелярские товары.
Поэтому своевременное выявление, документирование и правильный учет бракованной продукции организации очень важны. Бракованными называются изделия, полуфабрикаты, оборудование и прочие продукты производства, не соответствующие по каким-либо своим качественным характеристикам существующим (иногда утвержденным на уровне государства) стандартам или техническим условиям, разработанным для конкретного предприятия. В результате их нельзя использовать по назначению вообще или можно, но только после некоторой переработки, доработки, переплавки, перешивки и пр. Существует определенная (общепринятая) классификация брака в учете. В зависимости от специфики и масштаба недостатков брак может быть исправимым и неисправимым (окончательным). Продукция с исправимым браком, как прямо следует из названия, может быть отремонтирована, переделана, доведена до нормы и стать годной к употреблению. Ключевое условие здесь заключается в том, что эта доработка должна быть оправдана чисто экономически.
Учет бракованной продукции организации
Окончательно (неисправимо) бракованной считается продукция, ремонт или переделка которой невозможны технологически или невыгодны экономически (дешевле изготовить новое изделие). В зависимости от того, где и когда выявлен брак, он может быть внутренним или внешним. Как легко догадаться, внутренним он оказывается в том случае, если его обнаруживает сама организация, до того, как она была отгружена потребителю. Ну, а внешний, соответственно, выявляется уже после отгрузки и доставки покупателю (как правило, покупатель его и выявляет, после чего предъявляет претензии производителю).
На первый взгляд, все довольно просто и очевидно. Однако, например, для определения экономической целесообразности исправления изделия необходимо будет осуществить калькулирование с учетом стоимости уже затраченных на его изготовление материальных ресурсов, затем дополнительных ресурсов, требуемых на ремонт; учесть взыскания с тех, кто этот брак создал; заработную плату тех, кто будет ремонтировать; затраты на оборудование и обслуживание процесса исправления и пр. То есть, учет бракованной продукции требует от ответственных лиц высокой квалификации, опыта и ответственного отношения к делу. Сегодня такие сотрудники, надо честно сказать, встречаются нечасто.
Учет бракованной продукции организации в Универсальной Системе Учета, как и прочие контрольные функции, реализован на самом высоком уровне, в соответствии с законодательными и нормативными требованиями. Автоматизированная система управления работает предельно эффективно независимо от того, сколько складов, магазинов, производственных площадок и пр. включены в сферу ее действия, где они расположены. Номенклатура и объемы производимой продукции также не влияют на качество работы программы. Встроенные модули калькулирования продукции и расчета себестоимости, классификации на этой основе бракованных изделий и т.п. обеспечивают точность, достоверность и своевременность документирования всех бизнес-процессов (в том числе и связанных с браком). Кроме чисто учетных функций, программа осуществляет сбор, обработку и анализ информации в рамках компании, обеспечивает синтез на этой основе грамотных управленческих решений, осуществляет управление отношениями с клиентами, повседневный контроль текущей деятельности, оценку эффективности подразделений организации и отдельных сотрудников и многое другое.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета бракованной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета бракованной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ представляет собой многофункциональную систему управления всеми бизнес-процессами организации;
- Складской и производственный учет в целом и учет бракованной продукции, в частности, осуществляется в соответствии с законодательными нормами и бухгалтерскими правилами;
- Настройка программы выполняется под конкретную организацию, с учетом ее отраслевой принадлежности и специфики деятельности, а также правил и принципов внутренней учетной политики;
- Разнесение расходов по статьям бухгалтерского учета осуществляется по указанным правилам;
- Калькулирование изделий и расчет себестоимости (в том числе и по бракованным изделиям) выполняется по встроенным формулам быстро и безошибочно;
- На основе бухгалтерских расчетов классифицируется бракованная продукция, и принимаются решения по ремонту, доработке, полной переработке, списанию, возврату от покупателей и т.п.;
- Управление оборачиваемостью складских запасов имеет целью предотвращение возникновения брака в результате истечения срока годности;
- Программа осуществляет контроль физических условий на складе (температуры, влажности, освещенности) через специальные датчики, что позволяет избежать убытков и потерь от списания товаров, потерявших свои потребительские свойства из-за неправильного хранения;
- Интегрированное в систему складское оборудование (сканеры штрих-кодов, электронные весы, web-камеры, терминалы сбора данных) обеспечивают быструю и безошибочную обработку поступающих на склад материалов, проверку документов, внесение их в учет и рациональное размещение товара;
- Благодаря компьютерному контролю оптимизируется использование складских площадей, снижаются расходы на лишние операции по перемещению товара;
- Сплошные и выборочные инвентаризации проводятся по мере необходимости; инвентаризационные ведомости формируются автоматически по заданным критериям, а используемое складское оборудование гарантирует отсутствие ошибок и минимальные затраты времени и сил сотрудников;
- Информация в учетную систему может вноситься вручную, посредством импорта файлов из других программ учета (1С Торговля, Excel), а также поступать напрямую от платежного, торгового и складского оборудования;
- Загрузка данных в бухгалтерский и складской учет осуществляется одновременно, без задержек, потерь информации и ошибок при обработке документов;
- Программа обеспечивает объединение всех подразделений и сотрудников организации в единую информационную сеть, контроль текущей работы компании в режиме реального времени, эффективную координацию действий;
- Коммерческая информация (в том числе и по учету бракованной продукции) содержится в распределенных базах данных с разным уровнем допуска сотрудников, защищается программными и аппаратными средствами от потерь и утечек в результате технических сбоев, взломов и пр., а также резервным копированием в отдельные хранилища.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета бракованной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программы для склада и торговли
- Контроль качества в испытательной лаборатории
- Оптимизация ремонта оборудования
- Программа для лингвистического центра
- Программы товары и склад
- Система учета рекламы
- Цена медицинской информационной системы
- Учет поступления и приобретения материалов
- Управленческий учет себестоимости продукции предприятия
- Возможности управления маркетингом