Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с остатками в программе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Работа с остатками
Итак, работа с остатками в программе. Управление торговым складом предполагает, что будет проводиться постоянная работа с остатками и движением товара после прихода и регистрации. Наибольшего эффекта можно достичь, только если применять современные технологии автоматизации и сделать их частью общего учета магазина. Записи в тетрадках или стандартные таблицы не могут в полной мере удовлетворить ритм торговой деятельности, требуется идти в ногу со временем, ведение закупок по средствам программ гораздо продуктивнее наладит учет по поставкам, продажам и движение материальных ресурсов. Поэтому предлагаем не задвигать момент прогресса на дальнюю полку, а изучить преимущества программной платформы «Универсальная Система Учета» и понять, что же Вы получите уже в скором времени после начала ее эксплуатации.
Разработкой данного приложения занимались высококлассные специалисты, команда асов своего дела и прежде чем представить Вашему вниманию окончательный вариант, была проведена исследовательская работа, изучены нюансы складского хранения, пожелания предпринимателей. И после создания проекта проводилось тщательное тестирование, которое позволило довести до ума каждую деталь и функцию. Приложение УСУ легко наладит работу с материальными остатками везде, где это требуется в связи с ведущей торговой деятельностью, сфера и масштабность при этом не играют роли. Что примечательно, стоимость конфигурации зависит от набора опций, если маленькой фирме нет нужды во множестве дополнительных алгоритмов, то мы подберем оптимальную конфигурацию.
Комплексный подход к процессам автоматизации даст возможность в любой момент увидеть ситуацию по остаткам, какие позиции реализованы за смену или иной период, сумму денежных средств по кассам и другие параметры. Софт организует процесс инвентаризации, сократит время проведения и сделает его прозрачным, а значит, станет гораздо проще выявлять недостачу или излишки. Создание единых справочных баз по номенклатурному ряду позволяет полноценно контролировать материальные потоки, начиная с прихода на склад, до момента продажи и отгрузки заказчику. Список клиентов и контрагентов содержит максимальных объем данных, это поможет изучать историю предыдущих контактов и предоставлять наиболее выгодные предложения, исходя из установленной категории. Настройки системы могут вести учет сроков годности продукции, если такая потребность возникнет. Пользователи смогут осуществлять работу с архивами сведений, оперативно находя любую информацию, мы не ограничиваем сроки нахождения баз данных. Реализованный в программе механизм помогает сотрудникам определять количественные показатели каждого товара, заявленного в перечне, что было весьма проблематично при старых способах. Каждая автоматизированная операция производится за пару секунд, человек бы потратил на это гораздо больше времени.
Работа с материальными остатками
Работа с материальными остатками станет непрерывным и ежедневным процессом, со стороны персонала потребуется только своевременно вносить актуальные данные, иначе даже автоматизация не поможет избежать хаоса и неразберихи. Но стоит отметить, что добавить информацию займет совсем немного рабочего времени, остальное можно с пользой потратить на решение более значимых задач, требующих особого внимания. Также конфигурация USU ведет анализ контрольных точек на постоянной основе, там, где товар меняет статус. Такими точками являются прием, поступление материальных запасов на хранение, комплектация и передача по магазинам или на погрузку, возврат.
Но, невозможно вести учет остатков в отрыве от общей автоматизации торговой деятельности, без единого информационного пространства, этот момент был реализован в нашей платформе. Таким образом, работа программы заключается в фиксации сведений по приходу и реализации продукции, каждая операция отображается в системе столько раз, сколько действий было произведено с конкретной товарной позицией. Так как контроль остатков проходит в режиме реального времени, пользователь всегда сможет найти информацию по материальному ресурсу и определить его количество и период обеспеченности. Софт автоматически формирует накладные, по принятой форме, где укажет дату, номер, данные поставщиков и сотрудника, который принял партию.
Функционал приложения позволяет анализировать спрос на товары, при этом можно выбрать необходимый период, выявляя наиболее прибыльные позиции, неликвидные, и те которые часто спрашивают клиенты, но их нет в ассортименте. Такая отчетность помогает бизнесменам заниматься работой точечно, принимать решения по конкретным проблемам, перенаправляя финансовые потоки в нужное русло. Программа для работы с остатками УСУ возьмет на себя управление складом, снизит затоваренность, не даст возникнуть дефициту. Дополнительно можно интегрировать систему со складским, торговым оборудованием, что впоследствии приведет к ускорению всех внутренних операций.
Пользоваться программной платформой смогут сразу несколько пользователей, при этом наладится обмен данными между сотрудниками, отделами по локальной сети. Но в случае необходимости, войти в учетную запись можно и удаленно, через интернет соединение. Документация формируется с привязкой к услуге, которая имеется в базе. При необходимости можно добавить штрихкодирование, принтер этикеток и связать с иным оборудованием. Работа склада по средствам программы станет намного удобнее, эффективнее, что скажется на качестве обслуживания и уровне управления компанией!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для работы с остатками
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с остатками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С помощью автоматизации приход материальных ценностей, оформление соответствующей документации станет намного быстрее и точнее;
- Пользователи смогут за несколько минут провести процедуру переоценки всей номенклатуры или отдельных групп, категорий;
- По средствам функций УСУ станет проще проводить перемещение товарных позиций между складами организации;
- Кладовщик будет оперативно списывать товар, совершать инвентаризацию и любые другие операции, которые входят в спектр должностных полномочий;
- Платформа работает как с составной продукцией, так и с группами, технологическими картами;
- Контроль по остаткам складских запасов выйдет на новый уровень, система будет напоминать о скором завершении одного из артикулов;
- Функции программы помогают организовать закуп и все сопутствующие операции, документацию для поставщиков по стандартам и образцам, принятым в компании;
- Руководящему звену будет легче оптимизировать ассортимент, чтобы улучшить продажи и спрос потребителей;
- Актуальность данных дает возможность изучать положение дел в организации, с учетом последних действий, совершенных на складе;
- Работа с материальными остатками предполагает учет по серийным номерам, датам изготовления, по контрагентам и другим характеристикам;
- Софт поможет свести к минимуму рутинные действия по работе с бумагами и документами, высвободив много времени на другие задачи;
- Детализация событий по номенклатуре за конкретный период отображается в отчете по движению;
- Благодаря опции импорта базы данных, которые велись до автоматизации, можно за несколько минут перенести в систему, сохраняя структуру;
- Каждому пользователю закрепляется определенная роль, согласно которой определяется зона доступа к информации;
- Простой интерфейс освоить будет легко даже новичку, тем более предусмотрен предварительный курс обучения нашими специалистами;
- Поиск в софте реализован по различным параметрам, таким как группировка, фильтрация, сортировка и др.;
- Приложение поможет не только сотрудникам склада, но и бухгалтерии в создании, оформлении документов, калькуляции и начислении заработной платы работникам;
- Приобретая нашу программу USU, Вы получаете эффективный набор электронных инструментов для управления складом и другими сферами бизнеса!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с остатками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета склада
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец книги складского учета
- Приложение складской учет
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий
- Таблица расходов на ремонт
- Учет наружной рекламы
- Учет в швейном цехе
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия