Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для сервисного центра по ремонту техники
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа ремонта
Программа ремонта, в качестве программного обеспечения (ПО) или рабочей системы, необходима каждому сервисному пункту обслуживания техники. Современные сервисные центры должны не только помогать пользователям, столкнувшимся с поломкой их устройств, но и сами по себе быть технически оснащенными на высшем уровне. Согласитесь, вряд ли кто-нибудь доверит свой телефон или компьютер фирме, которая регистрирует входящие заказы в бумажном журнале. Дигитализация становится повсеместным явлением, и сервисные центры и центры обслуживания не должны отставать от современных стандартов.
Программа для сервисного центра по ремонту техники должна непременно отражать специфику его деятельности. Существует множество систем для ведения бизнеса. Большинство из них специализируются на чем-то конкретном, например, на бухгалтерском учете или на анализе показателей. Сервисным центрам же требуется программа с комплексным подходом, способная автоматизировать привычную ежедневную рутину рабочих действий.
Занимаясь ремонтом оборудования, можно столкнуться с множеством непредвиденных ситуаций. Никогда нельзя заранее знать, останется ли телефон в ремонте в сервисном пункте, или для того, чтобы осуществить ремонт этих наушников, их придется отсылать к производителю. Соответственно грамотная программа ремонта имеет способность формировать понятные и неограниченные по объему базы данных не только по клиентам, но и по товару. В них можно указывать все релевантные сведения: тип устройства, серия и номер, производитель, перемещение по складу или отделам сервисного пункта по ремонту техники и т.д. Используя программу ремонта в работе сервисного центра, появляется возможность по-новому организовать рабочий процесс. Это обеспечивается за счет автоматического структурирования, группирования и обработки информации программой ремонта.
Программа для сервисного центра по ремонту техники
Плюсом является возможность настроить ПО. Если необходимо, допустим, каждый день в 20:00 формировать общий чек за день, софт справится с этим, если задать ему такую команду. В автоматическом режиме можно формировать не только чеки, но и счета-фактуры, заполнять данными акты приемов, различные бланки и договоры. Программе для сервисного центра по ремонту техники можно без опаски «поручить» ведение всего документооборота компании.
Ведь в программе заложены государственные стандарты оформления документации. Она не допустит ошибок, не пропустит запятую! Универсальная Система Учета (УСУ) – это программа для ремонта как вида бизнеса, идеально подходящая сервисным пунктам обслуживания техники. В ней лаконично сочетается простота и функциональность.
Программа ремонта не только знает все о технике, с которой работает сервисный центр, но и умеет оформлять отчетность по устройствам, взятым в работу, и по проданным сопутствующим товарам. Возможности программы УСУ на этом не заканчиваются! Она не только полноценно заменяет бухгалтера, самостоятельно формируя отчеты, осуществляя платежи и ведя учет, но и слаженно организует повседневный рабочий процесс. Последнее обеспечивается за счет автоматического распределения производственных задач. Анализируя рабочие способности сотрудников, программа ремонта подбирает каждому задачу «по силам». Внедряя программу для сервисного центра по ремонту техники УСУ, Вы одновременно обеспечиваете полноценную оптимизацию Вашего предприятия или фирмы. Ведь Универсальная Система самостоятельно приведет все Ваши дела в порядок!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра по ремонту техники
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисного центра по ремонту техники
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Широкий ряд возможностей программы ремонта, увеличивающийся с каждым днем;
- Мы всегда ориентируемся на потребности заказчиков. Если требуются особые параметры или модули, мы разработаем их именно для Вас;
- Программа ремонта анализирует платежи по необходимым Вам значениям. Это поможет в принятии решения о том, стоит ли, к примеру, повысить цену на ТО машины. Или же наоборот, понизить цены на те товары и услуги, которые не пользуются популярностью;
- Полноценный контроль над всеми финансами и проводимыми платежами;
- Для руководителей компаний, которые не желают останавливаться в личностном и профессиональном росте, мы предлагаем интересное дополнение – библию современного руководителя. Интересные факты, предложения и идеи внутри;
- Функция планирования позволяет настроить любые действия программы ремонта таким образом, чтобы они осуществлялись в удобное для Вас время;
- Связь с платежными терминалами. Клиенты могут увидеть, где находится ближайший терминал, и там же оплатить товары или услуги. Такие платежи сражу же отображаются в Системе Учета;
- Яркий и интересный дизайн;
- Простой и понятный интерфейс не введет сотрудников в заблуждение;
- Интеграция с любой современной техникой. Например, с камерами наблюдения. В титрах программа укажет данные, допустим, по проданному товару за сегодняшний день;
- По желанию возможно внедрение опции оценки качества работы сервисных центров их клиентами. Способствует повышению клиентоориентированности;
- По индивидуальному заказу мы разрабатываем приложения для Вашего бизнеса, где Ваши заказчики смогут не только поддерживать связь с работниками центра по обслуживанию техники, но и получать информацию о товарах и акциях;
- Сервисное обслуживание техники клиентов становится быстрее и удобнее. Исключаются проволочки с оформлением документации;
- Моментальное формирование программой УСУ отчета по поставщикам. Генерируемые графики и диаграммы позволят выявить поставщика с более выгодными ценами;
- Статистика запросов также показывает, какого товара нет в наличие, но клиенты им интересуются. Полученные программой ремонта сведения помогают расширить товарный ряд сервисного центра по обслуживанию техники.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра по ремонту техники
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации швейного производства
- Карточка складского учета в РБ
- МИС - это медицинская
- Приложение для маркетолога
- Программа учета для сервис-центра
- Система контроля маркетинга
- Способы учета себестоимости продукции предприятия
- Учет материалов по субсчетам
- Учет товаров по поставщикам
- Ведение учета статистики рекламы