Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет доставки материалов предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет доставки материалов
Учет доставки материалов является важнейшим параметром, который обязательно необходимо учитывать транспортным службам и логистическим департаментам торговых и сервисных предприятий при планировании бюджета, анализе операционной деятельности и в планировании перспективных, стратегически значимых для развития проектов. Для таких специализированных предприятий, как логистические, транспортные, курьерские, экспресс-почты, а также различные типы складов разных классов и типов, включая таможенные склады временного хранения и пр., система управления учетом доставок материалов Универсальной Системы Учета УСУ играет основополагающую роль в их деятельности. Логистическая составляющая всегда была и будет достаточно затратной статьей бизнеса, требующей учета и повышенного внимания со стороны управленцев и одновременно находящейся под пристальным контролем проверяющих органов, но при этом сектор деятельности поддается оптимизации при грамотном профессиональном подходе. Универсальная Система Учета доставки материалов на предприятиях предназначена для профессионалов, осознающих, что логистику невозможно оптимизировать в режиме «ручного привода» и для успешно развития бизнеса необходимы специализированные средства для повышения уровня обслуживания при оказании услуг транспортировки, которые в полном объеме охватываются УСУ, работающей по принципу CRM-системы. Разработчики проанализировали опыт работы множества торговых и специализированных предприятий на рынке логистических и транспортных услуг и сделали все возможное, чтобы максимально широко охватить все потребности и пожелания активных участников этой сферы бизнеса. В программу внедрены все необходимые функции для эффективной безотказной работы логистического механизма и организации системы управления учетом доставок всех грузов с материалами.
Учет доставки материалов предприятия
Под контролем находятся все аспекты сферы учета услуг по доставке материалов: фиксация момента заказа, все детали забора товара, транспортировки, хранения на складах и передачи получателю. Удобство использования сопровождается комфортной поддержкой наших специалистов, начиная с принятия Вами решения о необходимости сторонней помощи, при внедрении софта на предприятии, в решении текущих задач деятельности. Программное обеспечение подстраивается индивидуально под Ваши задачи и процессы, при необходимости наши специалисты разработают нужные расширения и введут актуальные именно для Вас опции, помогая воплотить решения задач уникальным способом. Автоматизация процессов, повышая управляемость бизнеса, теперь происходит легко для широкого разнообразия типов организаций. Издержки сокращаются, увеличивая чистую прибыль, повышается лояльность партнеров, скорость выполнения оперативных задач возрастает в разы. Детально продуманная автоматизация дает готовое решение под ключ, предоставляет реальный шанс идти в ногу со временем и оставаться бесспорным лидером в своей сфере деятельности. Учет доставки материалов предприятия обеспечивается стандартным функционалом программы и включает в себя, не ограничиваясь перечисленным, разные полезные опции, делающие взаимосвязи внутри организации или деловые связи с ее контрагентами максимально прозрачными.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета доставки материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета доставки материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Процесс работы для пользователя прост и приятен, этому во многом способствует красочно оформленное информативное меню. Программа управления учетом доставок материалов предприятия запускается с ярлыка на рабочем столе через окно входа.
- Каждый пользователь работает под своим логином и уникальным паролем, права доступа настраиваются индивидуально для каждого сотрудника согласно требованиям к зоне его ответственности.
- Ввод данных может быть ручным, а также информация может импортироваться из файла любого современного электронного формата.
- Основная работа происходит в блоке Модули, вкладка Доставка служит для регистрации новой заявки. Статусы всех записей (привезенные, не оплаченные грузы) наглядно выделяются разными цветами для легкости восприятия. Предусмотрены опции планирования дат, выставления коэффициентов срочности.
- Автоматически создается база данных всех клиентов. Информация во вкладке Клиенты, при условии, что объект уже есть в базе данных, заполняется в один клик, есть функция быстрого поиска по номеру телефона, первым буквам наименования контрагента.
- Регистрация нового объекта происходит легко и быстро, нужно лишь указать контрактные данные и адрес.
- После выбора Отправителя пользователь автоматически переводится в окно для регистрации заявки.
- Аналогично выбирается Получатель.
- Раздел Курьер содержит информацию о сотрудниках
- Из каталога можно выбрать необходимые услуги, которые регистрируются в разделе Расчет Услуг.
- Момент вручения посылки клиенту регистрируется вручную или выбирается из списка предыдущих заявок.
- После введения веса посылки расчеты по услугам производятся автоматически.
- В поле Оплата фиксируется актуальное состояние по полученным платежам, предварительным оплатам и задолженностям по всем заказам.
- В поле Расходы ведется учет всех затрат по заявке.
- При создании статистики для каждой заявки можно указать дату фактического привоза и отгрузки.
- С помощью клавиши F9 или действия Квитанция формируется Бланк с информацией о получателе, отправителе и с данными груза. Электронный Бланк можно распечатать или отправить по электронной почте
- Нажатием клавиши F8 выводится Доставочный лист для использования курьерами
- По любому параметру в базе данных можно настроить быстрый поиск или упорядочить статистику, например, найти какой из курьеров привозил посылку в определенный день, сколько посылок он вручил одному получателю за определенный период времени и пр.
- Посредством функции Рассылка происходит массовое уведомление клиентов о скидках, акциях и значимых событиях, или индивидуальное оповещение одного клиента о статусе его груза и напомнит о задолженности. При отправке необходимые документы автоматически моментально и в срок высылаются заинтересованным адресатам.
- Настроена интеграция с веб-камерами. Видео изображение сопровождается информацией о данных, которые вносились в каждый конкретный момент времени, что исключает дальнейшие ошибки и несоответствия.
- В Блоке Отчеты ведется статистика для финансового и управленческого сектора.
- Блок Зарплата автоматически сделает сложные расчеты по суммам вознаграждения персонала в случае сдельной или процентной оплаты труда.
- В отчете Клиенты Вы можете наблюдать анализ доходов в разрезе каждого из них.
- В отчете Прибыль ведется наглядный анализ и общая статистика маржинальности, в том числе по каждому заказу в отдельности.
- В отчете Заявки есть статистика по заказам, с распределением в зависимости от их статуса.
- Сводка Курьерам – удобный инструмент анализа эффективности работы каждого из сотрудников.
- Софт адаптируется под любую структуру построения бизнеса, взаимодействует с различными видами оборудования.
- Актуальная информация оперативно и автоматически переносится на Ваш интернет ресурс. У сотрудников не возникает задачи вручную обновлять статусы доставок, чтобы проводить информирование.
- Наряду с учетом расходов на доставку грузов предприятия ведется необходимая статистика и анализ рентабельности, что значительно экономит материалы и облегчает решение управленческих задач руководством.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета доставки материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный учет продукции
- Контроль клиентского сервиса
- Оптимизация сервисного центра
- Программа для мастера по ремонту и обслуживанию
- Производственная программа для аптеки
- Система учета склада
- Цена системы контроля обслуживания
- Учет поступления и выбытия материалов
- Управление аптекой
- Выполнение учета материально производственных запасов