1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация сервисного центра
По мнению 767 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Оптимизация сервисного центра

Оптимизация сервисного центра должна проводится руководством регулярно для того, чтобы предприятие осталось востребованным на рынке услуг и не теряло своих финансовых позиций. Более того, оптимизация сервисного центра ремонта телефонов было бы полезно и для клиентов, так как ориентировала бы их по более актуальным ценам сервиса, а также по обновленному спектру услуг и повышенной квалификации мастеров. Ранее меры предполагали использование бумажных носителей. Однако, соразмерно развитию общества, появилась потребность в более усложненных и современных модернизированных альтернативах.

Обычно автоматизация сервис-центра производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения. Главная особенность сервисной программы – невероятное удобство и возможность использовать ее на любом этапе оптимизации (как в начале, так и в конце). Ведь ранее приходилось перечитывать и перебирать, вскрывать и поднимать старые данные по всей структуре сервисного центра, причем выполнять данный массив работ в кратчайшие сроки по немедленному требованию начальства.

Стоит ли говорить, какими нервными, трудовыми и финансовыми ресурсами это обходится? Ведь мало того, что невозможно хранить все книги по оптимизации сервис-центра одновременно, так еще и предполагаются дополнительные расходы на покупку принадлежностей и оплату аренды архива. Кроме этого, возникает проблемы с записью и их структурированием и ориентации при необходимости находить какие-либо данные, так как представляется трудоемким процесс их фиксации. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его разработке можно смело назвать «Универсальную Систему Учета».

Эта организация существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции. Ведь вводя в эксплуатацию ПО вы решаете множество проблем, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное завышение стоимости оказания услуг предприятия, ошибки в документации и многое другое. Кроме того, программа, связанная с оптимизацией сервисного центра от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет. Прежде всего, программа обеспечивает оптимизированный надзор за работой учета с отпуском, так как большинство процессов будут координироваться внутри компьютерного интеллекта, что значительно упростит и без того нелегкую деятельность бухгалтерии, предоставляя только некоторые формы для внесения актуальной информации по материалам в организацию.

Главная рабочая панель включает в себя несколько пунктов работы с оптимизацией сервисного центра, среди которых только три основных: Модули, Отчеты и Справочники. Все включают в себя формулы индивидуальных тарифов Вашего предприятия и осуществляют управленческий расчет именно по ним. Модули – это позиции материала, используемых при выполнении сервисных операций, которые сгруппированы по спискам и столбцам. Справочники – это списки расчетных данных по услугам, а в Отчетах пользователь уже получает результаты работы в программе, готовые для презентации и предпросмотра управляющего или ответственного куратора. Все контакты для уточнения любой информации по цифровому помощнику от «Универсальной Системы Учета» Вы можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демонстрационная версия с ограниченным функционалом для ознакомления и вынесения вердикта расположена на странице со статьей чуть ниже.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступ к данным оптимизации в сервис центрах может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
  • Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
  • Вы можете разработать индивидуальный дизайн для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
  • Повышение качественных показателей за счет упрощения управленческого процесса надзора;
  • Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту;
  • Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
  • Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
  • Копирование названия, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
  • Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
  • Простое для понимания меню из трех ясных по содержанию пунктов: Отчеты, Модули и Справочники;
  • Возможность контролировать работу неограниченного количества подразделений Вашей компании и оптимизации процессов в сервис центре и смотреть аналитику не по одному филиалу, но по множеству;
  • Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
  • Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
  • История взаимодействия с любым другим товарным объединением;
  • Группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска;
  • Подсказка по важным организационным мероприятиям, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
  • Дальновидное сервисное планирование занятости складских ячеек на достаточно продолжительное время;
  • Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
  • Простая система уведомлений;
  • Возможность изменить настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.