Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет поступления и выбытия материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет поступления и выбытия материалов
Учет поступления и выбытия материалов является неотъемлемым и, пожалуй, наиболее важным процессом управления запасами предприятия. Именно эти операции предполагают входящий контроль прибывшей продукции, что и дает начало правильному учету, а также контролируют подготовку позиций к отпуску на сторону и реализацию, что заканчивает их цикл в данной организации. Для учета поступления и выбытия чаще всего используются журналы и книги учета, в которых каждая операция, совершаемая с тем или иным товаром, регистрируется на его полях. Каждая запись основана на сопроводительной входящей документации.
Однако, такой учет, ведущийся персоналом вручную не дает 100% достоверности, особенно когда речь идет о больших организациях, и как все документы бумажного типа, они могут быть испорчены или утеряны вовсе. Для того, чтобы по максимуму оптимизировать процессы складского учета, многие предприятия прибегают к помощи довольно популярных в наше время программ для автоматизации деятельности бизнеса. Все они отличаются и по своему функционалу, и по ценовому диапазону. Для того, чтобы организовать эффективный учет поступления и выбытия материалов организации, вы можете воспользоваться новейшей программной установкой, разработанной сотрудниками компании УСУ ?
Универсальной Системой Учета. Этот качественный, профессиональный IT-продукт способен обеспечить тотальный контроль над всеми процессами в деятельности компании, с любым профилем занятости. Богатый арсенал инструментов позволит найти решение для каждой поставленной руководством задачи. Отсутствие необходимости для персонала проходить специальное обучение, ввиду очень доступно оформленного интерфейса, является большим плюсом для каждого предпринимателя.
В программе можно работать с безлимитным количеством сохраняемой информации и с любыми предметами деятельности. Давайте более детально рассмотрим, какие функции автоматического приложения помогут оперативно и продуктивно провести оформление поступления и отпуска материалов. Начнем с того, что при поступлении запасов, так же как и при ведении журналов контроля, все материалы проходят осмотр сотрудниками склада, на предмет соответствия по количеству и качеству с заявленными данными в сопроводительных документах. Если товар по каким-то причинам оказался некачественным, с браком, его следует временно отложить, до выяснения обстоятельств с поставщиком. В базе программного обеспечения может быть создано неограниченное число складов для учета, в том числе, это могут быть и склады для дефектной продукции. А те наименования, которые успешно прошли проверку, отправляются на место хранения для последующей приемки и регистрации. На этом этапе начинается работа в самой Универсальной Системе.
Учет поступления и выбытия материалов организации
Ее главное меню составлено из трех разделов. В одном из них, разделе "Модули", ведутся основные работы с материальными запасами организации. Во время поступления складских позиций, для каждого наименования открывается новая запись в номенклатурном ряду, в которую заносятся основные характеристики принятого товара. Это может происходить вручную, а может заносится автоматическим способом, если считывать сканером и ТСД заводской штрих-код производителя.
Работа со штрихкодированием, а также с устройствами для ведения складирования, значительно облегчает процессы поступления и отпуска материалов, а также их контроль при любом движении внутри предприятия. Вы можете указать те сведения, которые посчитаете важными в процессе управления запасами. Это могут быть и количество, и цвет, состав, сроки хранения, наличие комплекта или запасных частей и так далее. В будущей работе и их контроле это пригодится для легкого и быстрого поиска и самоопределения.
Также достаточно удобно вносить туда же информацию о поставщике, осуществившем поставку продукции, так как это постепенно поможет сформировать базу подрядчиков и контрагентов, которую вы впоследствии сможете использовать для осуществления массовой рассылки или для анализа цен и условий сотрудничества. Что же касается выбытия материалов, то здесь все достаточно просто. Благодаря наличию штрих-кодов, любое движение складских остатков можно зарегистрировать в системе автоматически. Поэтому, например, при продаже товара, продавцу достаточно просто навести сканером на его штрих-код и оформление покупки, а соответственно и выбытие из организации, уже продолжится в базе, переходя к печати чеков.
Если же дело касается производства, то готовая продукция попадает на место хранения без уникальных кодов, поэтому сотрудникам склада необходимо будет самостоятельно промаркировать позиции, чтобы подготовить их к реализации или выбытию со склада. Для этого достаточно распечатать на принтере этикеток штрих-код, созданный на базе номенклатурного номера или артикула, и проставить метки на каждом изделии. Тогда, в процессе отпуска на сторону, все готовые изделия можно будет просто просканировать ТСД или считывателем штрих-кодов, и оформить их выбытие. Благодаря наличию, в разделе "Справочники", предварительно сохраненных для удобства работы шаблонов для накладных на перемещение, на отпуск на сторону, актов приема или списания, такие документы могут печататься автоматически, задействуя имеющиеся в базе сведения, что значительно упрощает учет поступления и выбытия материалов и его документальное оформление. С учетом вышесказанного, становится очевидно, что в нашей Универсальной Системе есть абсолютно все инструменты, чтобы грамотно выстроить с самого начала учет поступления и выбытия материалов организации. Напомним, что это лишь маленькая часть возможных операций, проводимых посредством автоматизированного приложения, так как его возможности безграничны. Существует масса достоинств для управления процессами складирования, отличающих его от программ-конкурентов, и мы приглашаем вас ознакомиться с ними на нашем официальном сайте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета поступления и выбытия материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля, управления и учета поступления и выбытия материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Поступление наименований можно зарегистрировать в базе созданием новой записи, а также можно прикрепить к каждой номенклатурной единице фото объекта, сделанное на веб камеру;
- Управление материалами легко осуществлять с использованием сканера штрих-кодов или мобильного терминала данных;
- Организация учета на предприятии посредством использования программного обеспечения от УСУ позволяет также вести контроль финансовых операций и работы персонала;
- Организацией контроля поступления и выбытия материальных средств обычно занимается заведующий складом, который может работать в программе под индивидуальным логином и паролем;
- Ваши клиенты смогут видеть нужную, для правильного совершения заказа на сайте, информацию о фактическом остатке товаров на складе. Это возможно осуществить путем интеграции сайта продаж с универсальным приложением;
- Используемый язык программной установки может меняться по желанию заказчика;
- Благодаря функциям раздела "Отчеты", вы сможете отследить покупателей, которые не рассчитались с вами за товар до конца;
- Вы всегда легко осуществите быстрый поиск любого наименования по известным данным: по артикулу, уникальному коду или названию номенклатурной единицы;
- Реализация товарных единиц может осуществляться в любой удобной для покупателя валюте;
- Пользуясь уникальной системой продавцам можно начислять сдельную оплату;
- Аналитические способности функционала раздела "Отчеты" поможет вам выявить самые высокие показатели продаж среди филиалов или отдельных продавцов;
- Реализация запасов может осуществляться по разным ценам для разных клиентов, то есть можно работать по нескольким прайс-листам одновременно;
- Визуальная составляющая таблиц учета в разделе "Модули" настраивается по вашему предпочтению. Столбцы и ячейки можно перетаскивать и менять местами, а информацию в них сортировать по возрастанию и убыванию;
- Базовую бесплатную версию нашего уникального продукта вы можете скачать по безопасной ссылке с сайта УСУ;
- Ненужные столбцы и ячейки в настройках таблиц можно скрыть, для того чтобы в открытом доступе была только важная и необходимая, на данный момент работы, информация.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета поступления и выбытия материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет аренды
- Контроль пошива
- Организация контроля и учета сотрудников ателье
- Программа для проката авто
- Процессы управления складом
- Система управления сервис-центром
- Учет аренды и переоценки основных средств
- Учет поступления продукции
- Управление контент-маркетингом
- Журнал контроля качества материалов