Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для мастера по ремонту и обслуживанию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Программа для мастера по ремонту и обслуживанию
Программа для мастера по ремонту и обслуживанию на сегодняшний день просто необходима. Просто представьте себе, насколько сложна работа мастеров, с учетом того, что необходимо принять заявку от клиентов, заполнить нужные документы на приемку, затем зафиксировать данные в учетных таблицах, после чего распределить обязанности и учесть порядковые номера. Все очень сложно и без автоматизированной программы просто не обойтись. Представляем Вашему вниманию, многофункциональную программу «Универсальная Система Учета», по приемке, хранению, обработке данных и полноценному контролю по обслуживанию ремонта товаров.
В чем же плюсы нашей автоматизированной программы по сравнению с аналогичными приложениями, которые имеются на рынке? Во-первых, наша программа УСУ, очень легкая в управлении, настолько, что дополнительно обучаться или просматривать курсы нет необходимости, разберется даже новичок. Это означает, что Вы дополнительно экономите Ваши средства. Плюс ко всему отсутствует ежемесячная абонентская плата.
Красочный и многофункциональный интерфейс позволяет установить на рабочем столе так, как Вы только пожелаете, индивидуально. Однозначным плюсом, является выбор языка или использование нескольких языков, таким образом, Вы не будете тратить время, на переводы, пытаясь понять, что к чему. Конкретно для мастеров плюсы заключаются в ведении клиентской базы, которая, предоставляет полный пакет персональных данных, в которую можно включить сведения по уплате ремонта, указать предоставляемые услуги и приложить фотографии товаров, предоставляемые при ремонте. Заполнение документов (актов приема или передачи, заполнение гарантий, описание неисправностей, списание расходных материалов и договоров), занимает огромное количество времени.
В программе УСУ, вся документация формируется и заполняется автоматически. При необходимости оперативно вбить остатки по товару или расходным материалам, можно воспользоваться импортом данных с любых файлов, различных форматов. Таким способом, информационные данные вносятся оперативно, экономя время, и также вбивается корректная информация, нежели эти сведения вносил работник, учитывая человеческий фактор. В программе УСУ, можно отслеживать статус той или иной заявки.
Когда заявка обработана, клиентам высылается сообщение СМС или на почту. Посредством отправки сообщений, можно не только проинформировать клиентов о готовности заказа, но еще и предоставить данные по начисленным бонусам, по действующим акциям и скидкам, о поступлении запрашиваемой позиции и т.д. Данная функция рассылки сообщений очень удобна, так как мастерам не нужно отвлекаться от своей работы по ремонту и обслуживанию. Помимо всего, в программе можно настроить функцию напоминания о важных событиях.
Т.е. мастера никогда не забудут о важных мероприятиях (встречах, клиентах, заявках и т.д.). Кстати, за счет рассылки сообщений, можно воспользоваться и функцией оценки качества. Как работает данная операция?
После очередной покупки, программой УСУ, высылается покупателю сообщение с просьбой оценить качество предоставленного обслуживания. Основываясь на предоставленных сведениях, руководство может принять решение об изменении политики и предоставления желаемого сервиса клиентам, таким образом, повышая статус организации. В программе создаются автоматически различного рода отчеты, статистика, графики и анализы с рейтингами, которые позволяют принять взвешенное решение об оказываемом обслуживании, о ценовой политике, предоставляемых скидках и многом другом. Также основываясь на статистике продаж, можно проанализировать и оптимизировать работу склада, повышая или понижая стоимость на товары или обслуживание, также увеличивая или сокращая номенклатуру и т.д.
Самым главным аспектом, является контроль расходов. Чтобы быть в курсе финансовых движений и контролировать излишние расходы, программой, представляются ежедневные отчеты, которые постоянно обновляются. Чтобы мастера не тратили много времени на поиски той или иной информации, документа или данных по клиенту, можно воспользоваться быстрым поиском. Все это благодаря ведению всей документации в электронном виде.
Ведь известно и понятно, что вести и хранить документы в бумажном варианте, очень времязатратно, требуются большие площади для хранения и это рискованно. Рискованно, в плане того, что бумаги хорошо горят, а восстановить данные, уже не получится. Ведение и хранение на электронных носителях, абсолютно безопасно, ведь при утере или деформации, документ можно восстановить. Вся документация хранится в одном месте и не требует много места.
Единственным условием, является периодическое проведение резервного копирования. Если Вы не хотите забивать голову лишней информацией, то эта функция точно для Вас. Планировщик, позволяет всего один раз установить сроки проведения той или иной операции и программа, выполнит все самостоятельно, даже без вашего участия. Заманчиво? Мобильная версия программы позволит осуществлять рабочую деятельность, даже находясь за границей, главное иметь доступ к сети Интернет. Чтобы не покупать кота в мешке и доверять одним лишь словом, хотим предложить воспользоваться демонстративной версией, которая даст возможность на личном опыте по достоинству оценить качество и многофункциональность предоставляемых возможностей. При необходимости можно добавить необходимые и специально разработанные именно для вашей организации модули, индивидуально, по Вашему личному желанию. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут разобраться с установкой программы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для мастера по ремонту и обслуживанию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для мастера по ремонту и обслуживанию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа оснащена легким, многофункциональным, красивым интерфейсом.
- Дополнительно проходить обучение, нет необходимости, программа настолько проста в управлении, что разберется даже неопытный пользователь.
- Наши разработчики заботятся о Вашем комфорте, разрабатывая новейшие модули.
- На рабочем столе можете поместить картинку, логотип или одну из специально разработанных тем, которую можно менять в зависимости от желания и настроения.
- Интеграция с камерами наблюдения, предоставляет полноценный контроль над деятельностью мастеров и предоставляемым ремонтом и обслуживанием.
- Планировщик помогает не думать о ненужных вещах, заботясь обо всем самостоятельно. Единожды указав сроки проведения операций, программа автоматически выполняет поставленные задачи.
- Импорт данных позволяет внести различные сведения быстро и качественно, без совершения ошибок, с любых файлов различных форматов.
- Доступ предоставляется всем мастерам, без исключения, но для начала необходимо пройти авторизацию в системе.
- Резервное копирование обеспечит хранение документов в целости и сохранности, длительное время.
- Быстрый поиск, позволяет найти нужную информацию по ремонту или документ засчитанные минуты.
- Инвентаризация, производится моментально и непринужденно. Достаточно вбить показатели имеющегося количества со склада и сопоставить с данными с таблицы учета.
- Интеграция платежного терминала, позволяет оплатить услугу быстро, без очередей и в любом удобном месте. Оплата производится моментально, а платеж моментально фиксируется в базе данных.
- В программе УСУ, создаются в автономном режиме отчеты, статистика, графики, анализы и рейтинги, которые помогают принять взвешенно решение во многих вопросах, касающихся учета, ремонте, качестве предоставляемого обслуживания.
- В программе фиксируются точные показатели, реально проработанного времени, каждым мастером соответственно. Основываясь на предоставленных вычислениях, начисляется сдельная оплата труда.
- В программе автоматически создается и заполняется вся документация.
- Мастер не отвлекается от работы по ремонту товаров, за счет рассылки сообщений голосовых или текстовых с целью предоставления информационных данных, о готовности заказа, о действующих акциях, начисленным бонусам и т.д.
- Ведение общей клиентской базы, дает возможность обладать персональными данными клиентов, а также вносить пометки о предоставленных услугах, об оплате и т.д.
- За счет использования современных модулей и технологий, Вы повысите статус организации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для мастера по ремонту и обслуживанию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ремонта
- Карточка складского учета готовой продукции
- МИС для справочной
- Приложение для аптеки
- Программа учета аренды недвижимости
- Система качества ремонта оборудования
- Специализированных медицинских информационных систем
- Организация учета материалов на производстве
- Учет товаров и контроль за их движением
- Ведение учета склада временного хранения