1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
По мнению 201 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет аренды

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Учет аренды

Итак, CRM для учета аренды. Учет аренды должен осуществляться любым предприятием, работающим в сфере проката, начиная от крупных фирм по аренде недвижимости, заканчивая небольшими организациями по прокату одежды, оборудования или различных видов транспорта. Осуществление контроля оказывает влияние как на приобретение новых клиентов, так и на то, чтобы уже существующие заказчики возвращались в центр аренды снова и снова, приглашая друзей и знакомых воспользоваться услугами агентства. Без контроля над всеми действиями, производимыми служащими, нельзя быть уверенным в качественном оказании услуг и росте фирмы. Точно так же работает учет заказов, складских движений и анализ финансовых потоков.

Контроль всех этих факторов, являющихся составляющими успешного бизнеса, способствуют росту и развитию арендного предприятия. Способов ведения учета огромное количество, и зачастую руководитель организации по прокату или сотрудник, ведущий учет аренды, выбирает тот вариант, который является наиболее доступным и простым на первый взгляд. В большинстве случаев это известные и разрекламированные платформы, используемые каждым вторым предприятием по прокату или другой организацией, занимающейся любым видом бизнеса. Так, например, в 1С учет аренды ведет большое количество предпринимателей, но немногие из них замечают недостатки этой платформы, включая недешевую платную подписку, обновления продуктов в целом, неполное решение задач автоматизации учета и многое другое. В простых программах, которые уже есть на компьютерах и не требуют установки, тоже присутствует ряд неудобств, связанных с учетом аренды. Например, в Microsoft Word не очень удобно работать с таблицами и сверять данные, а в Microsoft Excel достаточно сложно переключаться с одной таблицы на другую. В 1С учет аренды и работа с таблицами усложнена за счет интерфейса, доступного не каждому пользователю персонального компьютера.

1С учет аренды

Все это не только отягощает процесс учета аренды, но и отрицательно влияет на работу предприятия в целом. Сравнивая программу от разработчиков «Универсальной Системы Учета» и 1С, можно отметить ряд отличий, которые помогают перевесить весы в сторону софта от УСУ. В 1С учетом аренды занимаются предприниматели, которые не стараются полностью автоматизировать все процессы бизнеса, а только финансовую часть. Полной автоматизации и оптимизации позволяет добиться платформа от УСУ.

Также 1С учету аренды уделяет не такое внимание, какое предлагает Универсальная Система Учета. Под контролем руководства в УСУ находятся заказы, клиентская база, склады, филиалы, объекты, сотрудники и многое другое. Вся информация может редактироваться вручную, но платформа нацелена именно на автоматизацию процессов, которая протекает и без вмешательства служащих. Софт предлагает огромное количество функций, способствующих росту и развитию фирмы, а также оптимизации всех процессов, протекающих в организации по прокату. Ни одно программное обеспечение не сравнится с платформой от УСУ с расширенным функционалом, удобными настройками, простым интерфейсом и редактируемым дизайном, которые придутся по вкусу любому, даже самому требовательному предпринимателю. Оценить все удобства и возможности платформы можно бесплатно, скачав пробную версию на официальном сайте разработчика usu.kz. После демо ознакомления программу можно приобрести.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программном обеспечении можно вести полноценный учет финансов, сотрудников, клиентов и многого другого.
  • Руководитель может контролировать работу служащих в целом и по-отдельности, наблюдая за прогрессом их работы.
  • Платформа ведет учет клиентской базы, составляя рейтинг заказчиков и показывая, какие клиенты приносят предприятию наибольшую прибыль.
  • В софте можно вести складской контроль, видя все процессы, происходящие в филиалах и на складах.
  • Под контролем софта аренда, финансовые движения, деятельность рабочих и так далее.
  • Платформа от УСУ доступна на всех языках мира.
  • Начать работать в программе очень просто, запуск доступен каждому пользователю персонального компьютера независимо от их уровня владения программами учета.
  • Программа идеально подходит для всех предприятий, занимающихся прокатом, в независимости от уровня развития, размера фирмы и вида деятельности.
  • Благодаря функции массовой рассылки у организации будет максимально налажен диалог с заказчиками, так как работник фирмы по аренде может отправлять SMS, E-mail, Viber сообщения и совершать голосовые звонки сразу нескольким клиентам одновременно, экономя свое время.
  • Возможность отслеживания курьера на карте позволяет рационально распределить время на доставку объектов, сдающихся в прокат.
  • Руководитель может отслеживать работу каждого филиала по-отдельности, анализируя рейтинг пунктов аренды и выделяя лучшие из них.
  • К платформе можно подключить различные виды оборудования, включая принтер, прибор для считывания штрих-кодов, POS терминал и многое другое.
  • Для поиска товаров достаточно воспользоваться упрощенной системой, введя в поисковую строку либо название объекта, либо сделав скан штрих-кода.
  • Функция резервного копирования дублирует документацию и важные сведения, не позволяя им затеряться при удалении или редактировании.
  • Программное обеспечение позволяет вести учет всех клиентов, когда-либо заказывающих товары, либо анализировать действующие заказы.
  • Софт от УСУ ведет учет необходимой документации, сохраняя договоры с клиентами, накладные, чеки и бланки.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.