Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет поступившего товара в аптеку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет поступившего товара в аптеку
Учет поступившего товара в аптеку в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» можно вести с использованием электронного оборудования, такого как сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтер для печати этикеток, электронные весы, иное. Данные, полученные при использовании этих приборов, автоматически поступают в журнал учета поступившего товара в аптеке, что уже экономит время персонала и повышает точность учета, так как исключены ошибки в подсчете. Аптека принимает поступивший товар на основании заключенных с изготовителями контрактов и согласно порядку, установленному в них. Приложение для учета поступившего товара в аптеку размещает эти контракты в отдельной вкладке и контролирует их исполнение, соблюдая сроки и порядок поставок, но при этом следит за количеством имеющихся в наличии запасов, чтобы не затоваривать склад. Порядок учета поступившего товара в аптеку в автоматизированной системе ничем не отличается от порядка в ведении такого же учета в традиционном формате, единственное, в нашем случае все процедуры автоматизированы и исключают участие персонала, освобождая его для иных трудовых подвигов. Работа в приложении для учета поступившего товара в аптеку состоит в своевременном заполнении сотрудниками своих персональных журналов, где они регистрируют выполнение ими рабочих операций и полученные результаты.
Журнал учета поступившего товара в аптеке
Порядок ввода данных всегда один и тот же, сами журналы имеют, независимо от содержания и назначения, единый формат, поскольку унификация электронных форм – это один из инструментов, используемых приложением по учету поступившего товара в аптеку для минимизации времени пользователя на работу в сети. Добавим, что приложение по учету поступившего товара в аптеку имеет удобную навигацию и очень простой интерфейс, что делает его доступным всем сотрудникам, независимо от пользовательского уровня, порядок работы – несколько быстро запоминающихся алгоритмов. Журнал учета поступившего товара в аптеке является общим документом, так как в нем размещена информация, интересующая многих специалистов, порядок его заполнения не подразумевает прямого добавления информации о поступившем товаре, это производится через персональный журнал пользователя, которые ведет прием поступившей продукции, размещая в журнале результаты и комментарии, согласно порядку его ведения. И уже из этого журнала приложение по учету поступившего товара в аптеку выберет необходимые сведения, обработает и представит в виде обобщенного показателя в общем журнале учета. Порядок ввода данных предусматривает маркировку всех показаний логином пользователя, так как приложение по учету поступившего товара в аптеку предполагает разделение прав на доступ к служебной информации и предоставляет каждому в соответствующем порядке индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые ограничат допуск ко всему объему служебных данных, но откроют те, что необходимы для качественного выполнения обязанностей. Такой порядок входа в приложение по учету поступившего товара в аптеку позволяет сохранить конфиденциальность служебной информации и исключить подтасовку данных, предотвратить факты хищения.
Порядок учета поступившего товара в аптеку
Каждый видит только собственные сведения и общие показатели, если они доступны в рамках компетенции. Журнал учета поступившего товара в аптеке является документом первичного учета, все операции в нем документируются накладными, согласно порядку ведения учета, которые, в свою очередь, составляются автоматически, как, впрочем, все остальные документы, которыми аптека оперирует в процессе работ, включая любую отчетность, в том числе бухгалтерскую. Следует отдать должное, приложение по учету поступившего товара в аптеку составляет все документы точно в срок и без ошибок, за качественным выполнением этих работ следят информационно-справочная база данных и встроенный планировщик задач. В задачу первой входит порядок оформления отчетности, за ним она устанавливает постоянный контроль посредством регулярного мониторинга отраслевых актов, положений, приказов и, если были какие-то изменения в требованиях к отчетности, тотчас вносит самостоятельно поправки во все шаблоны документов, вложенные в наше приложение по учету поступившего товара. В задачу планировщика входит контроль за сроками запуска автоматических работ, в том числе формирования каждого документа и еще регулярного резервного копирования служебной информации. В задачу автоматизированной системы входит контроль над журналами пользователей, проверка их содержания на соответствие реальному состоянию текущих процессов. В выполнении этой процедуры руководство использует функцию аудита, которая составляет отчет по всем обновлениям и исправлениям, что состоялись в журналах с момента последней инспекции, и, тем самым, сокращает объем работы руководству и, следовательно, ускоряет процедуру. Следует добавить, что содержимое персональных журналов является предметом начисления ежемесячного вознаграждения пользователям, поэтому корректное ведение журнала обеспечивает бонус в виде большей суммы заработной платы, и это эффективно мотивирует персонал на работу с журналом.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета поступившего товара в аптеку
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета поступившего товара в аптеку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сотрудники могут одновременно делать записи, добавлять результаты в свои персональные формы – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения информации;
- Если аптека располагает сетью пунктов, их деятельность будет включена в общий учет за счет формирования единого информационного пространства при наличии интернет-связи;
- В информационном пространстве также предусмотрено разделение прав – каждое отделение имеет доступ только к своей информации, полный ее объем открыт для головного офиса;
- По окончании периода автоматизированная система представит отчет по всей сети в целом, отдельно по отделениям, показывая средний чек, ценовой сегмент покупательского спроса;
- В отчете представлена деятельность каждого отделения в разрезе географической локации, что позволит изучить рынок потребностей и предложить им соответствующий ассортимент;
- Программа собирает данные по поступившему товару от каждого отделения, если в сети нет централизованных поставок, и формирует обобщенные показатели по наличию, состоянию;
- Складской учет регулярно информирует о товарных остатках на складах и под отчетом, что позволяет оценить запасы в целом, и формирует заявки на закуп при критическом объеме;
- Границу критического объема определяет сама аптечная организация, по мере приближения к ней система отправляет уведомление ответственным лицам вместе с заявкой поставщику;
- Составленная для поставщика заявка уже содержит рассчитанный объем закупа по каждому наименованию с учетом его оборачиваемости за период, что позволяет не покупать лишнее;
- Рациональное планирование дает возможность экономить на закупе, хранении и снизить затоваренность складских хозяйств за счет сокращения неликвидных запасов и некондиции;
- Программа позволяет вести учет не по упакованным стандартам, а по-таблеточно, если саму упаковку можно разделить на блистеры, и рассчитывает самостоятельно поштучные цены;
- Автоматизированная система поддерживает отложенный спрос при совершении продаж и сохраняет пропущенные через кассу покупки, если покупатель решил продолжить выбор;
- Все поступившие товары регистрируют в номенклатуре, каждая позиция имеет номер и свои торговые характеристики, относится к определенной категории, согласно классификатору;
- Каталог категорий приложен к номенклатуре, разделение позволяет составлять товарные группы, что удобно в поиске замены препарата, если спрашиваемый отсутствует на складе;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих сообщений, нажатие на которые позволяет моментально обратиться к предмету обсуждения.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета поступившего товара в аптеку
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет производственных запасов
- Контроль поддержки ремонта
- Организация и управление производством ремонта
- Программа для пунктов проката велосипедов
- Процессы складской логистики
- Система управления сервисом
- Учет аренды и лизинга
- Учет готовой продукции сельского хозяйства
- Управление комплексом маркетинга включает в себя
- Журнал клинической лабораторной диагностики