Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управленческий учет материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управленческий учет материалов
Управленческий учет материалов - это комплекс мер, принимаемых руководителем предприятия для создания оперативных сведений о наличии и движении материалов и сырья, в натуральном и стоимостном выражении. Он также отвечает за: правильное формирование фактической себестоимости материальных запасов; своевременное отражение всех совершенных операций в документальном обороте компании; обеспечение сохранности и соблюдения установленных норм хранения материалов в складских помещениях; установление и перманентное соблюдение нормы запаса самых ходовых позиций, для обеспечения бесперебойного выпуска продукции; недопущение образования недостач или излишков сырья и материалов, и их своевременная ликвидация или реализация в случае обнаружения; регулярный анализ эффективности и рациональности использования производственных запасов на складе и их затрат. Как мы видим, управленческий учет включает обширный список понятий, организовать соблюдение которых крайне сложно, управляя системой складирования в ручном режиме и используя популярные складские документы контроля. Для любого производственного предприятия, наилучшим выбором для организации качественного управленческого учета станет внедрение в управление компании автоматизированной программной установки, которая позволит обеспечить оптимизацию всех вышеперечисленных операций, частично заменяя работу персонала на выполнение тех же задач специальным оборудованием для склада.
Именно автоматизация способна обеспечить наиболее достоверный и безошибочный управленческий учет, способствуя осуществлению деятельности без сбоев. Одним из самых лучших приложений для осуществления управленческого учета материалов является зарекомендовавшая себя на рынке современных технологий Универсальная Система Учета, разработанная с применением уникальных методик автоматизации компанией УСУ. Она заслуженно может называться уникальной, благодаря обширным возможностям работы с системой складирования. Ее способность вести учет по любой категории продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих и услуг делают ее универсальной для применения на любом предприятии.
Программная установка, как и положено согласно управленческому учету, предоставляет контроль над всеми видами деятельности организации, в том числе и финансовой, кадровой, налоговой и ремонтной. С ее помощью вы всегда будете в курсе происходящих дел на рабочем месте, даже если вам пришлось отлучиться, ведь одной из возможностей является использование удаленного доступа, для осуществления которого всего лишь необходимо любое мобильное устройство и хорошо работающий интернет. Основными достоинствами по использованию программы стали оперативное внедрение и быстрый старт работы в интерфейсе, что возможно благодаря действиям специалистов УСУ через удаленный доступ. Также немаловажно, что осуществлять деятельность в системе может каждый человек, даже не имеющий какого-либо опыта или отношения к этой сфере, так как интерфейс был продуман разработчиками до мелочей и отличается своим интуитивно доступным меню, которое тоже, кстати, состоит всего из трех главных разделов. Как и положено, для автоматизации управленческого учета необходимо внедрить в основную деятельность использование специального оборудования для склада: сканера штрих-кодов, терминала для сбора данных и принтер этикеток. Каждый из этих приборов помогает в проведении операций по приему, определению в базе, перемещению, инвентаризации, списанию и реализации материалов. Таким образом и достигается оптимизация складских процессов, экономя время сотрудников и снижая затраты предприятия.
Управленческий учет затрат на материалы
Одним из наиболее важных аспектов темы данной статьи является управленческий учет затрат на материалы. Нужно понимать, что, чтобы определить рациональность материальных затрат, необходимо для начала создать так называемую платформу для создания учетной основы. Для этих целей отлично подойдет сформированная электронная база всех складских остатков в компании, включая готовую продукцию, сырье и материалы. Для этого по мере поступления материалов на склад, для каждого наименования должны своевременно создаваться уникальные номенклатурные записи, которые нужны для хранения информации о его перемещениях внутри организации, а также его небольшого досье, в котором перечислены такие характеристики как: дата поступления на место хранения, его стоимость при закупе, количество, категория, марка, сведения о поставщике, рассчитанная в разделе "Отчеты" норма минимального гарантийного остатка, нужного для стабильного осуществления рабочих процессов, и другие параметры.
Фиксация всех этих деталей позволяет организовать не только четкий управленческий контроль, но и правильное хранение на складе. Для того, чтобы отследить затраты, нужно также позаботиться о том, чтобы в системе отображалось каждое движение материальных средств. В том числе и требование на производство и списание. Осуществить это можно только создав правильно и своевременно оформленный документооборот, который благодаря автоматизированному подходу к управлению может быть создан автоматически.
Как правило, внутренняя первичная документация регистрирует все перемещения запасов. Поэтому заранее разработав и сохранив шаблоны актов, накладных и других бланков, вы позаботитесь об их автоматическом заполнении данными. Раздел "Отчеты" станет отличным помощником в организации всяческих вычислений по затратам и анализа имеющегося информационного материала. В первую очередь, необходимо составить технологическую карту готового изделия, которая определит величину затрат на производство единицы продукции. Затем, анализируя суммарную информацию о поступившем на склад количестве материала, его прямых затрат на производственную деятельность и внештатных случаев списания, к примеру, по причине брака, система выведет конечное число осуществленных материальных затрат. Таким образом, организуя деятельность вашего бизнеса автоматизированным способом, вы легко осуществите управленческий учет затрат на материалы. Данный очерк показывает, что применение в организации управления Универсальной Системы действительно наилучшим образом влияет на создание управленческого учета предприятия. Подберите оптимальную для вас конфигурацию нашего уникального приложения на сайте УСУ и наслаждайтесь успехом!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управленческого учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управленческого учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В работе с материалами очень важно вносить данные о поставщиках и стоимость, так как в последующем контроле это поможет мониторить электронную базу поставщиков на наличие выгодных цен и лучших условий сотрудничества, что входит в понятие управленческого контроля;
- Управление затратами производственного цикла позволяет снизить их величину и оптимизировать рабочие процессы;
- Создание управленческой отчетности разной категории можно без проблем осуществить в разделе "Отчеты";
- Слаженную деятельность нескольких отделов или филиалов можно организовать в программе если соединить пользователей посредством локальной сети или по интернету;
- Опция конвертации любых типов файлов очень полезна при осуществлении импорта данных в систему из более старых источников;
- Управленческий учет осуществляется Универсальной Системой без сбоев и ошибок, благодаря полной компьютеризации;
- База поставщиков, как и клиентская база, может быть использована руководством для массовой рассылки оповестительных сообщений;
- Автоматически созданные в софте образцы документов могут быть отосланы по почте любому нужному человеку;
- Любые элементы материальных средств можно сфотографировать на веб камеру и прикрепить это фото к номенклатурным записям, что однозначно поможет персоналу в разборе ассортимента и снижению вероятности путаницы;
- Просмотр статистики всех совершенных платежей и оставшихся задолженностей в любое время доступен в разделе "Отчеты" и способствует развитию управленческого учета;
- Поддержка автоматизированной фильтрации данных по заданным вами критериям позволит представить сведения в удобном виде;
- Меняющий свой визуальный контент под нужды каждого пользователя интерфейс легок в работе и освоении;
- Переключение между вкладками в рабочем пространстве системы происходит одним нажатием кнопки;
- За специальную цену вы сможете разработать для своих клиентов или сотрудников мобильное приложение, которое выгодно оптимизирует вашу деятельность и улучшит состояние бизнеса;
- Продажа готового изделия может осуществляться при помощи сканера или терминала для сбора данных, что значительно ускоряет процесс.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управленческого учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для переводов
- Контроль технического обслуживания
- Организация работы с рекламной продукцией
- Программа для сервисного центра бытовой техники
- Работа с договорами аренды в CRM
- Системы складской логистики
- Учет безвозмездно полученных материалов
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Управление потоками на складе
- Журнал учета поступления продукции