Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация ответственного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Оптимизация ответственного хранения
Оптимизация ответственного хранения представляет собой налаженный механизм ведения работы складского учета. Оптимизация деятельности склада представляет собой длительный процесс и упорный труд опытных работников. Существуют определенные этапы оптимизации ответственного хранения. Результат процесса будет представлять выстроенный рабочий, ответственный процесс по хранению.
Необходимые действия будут соблюдаться последовательно и обдуманно. Любое предприятие, которое пользуется услугами складских помещений для хранения, не однократно сталкивалось с проблемой процесса складирования и переработкой груза, с выявлением недостачей и порчей товарно-материальных ценностей. Список неприятных моментов может быть достаточно велик. Все будет зависеть от различных обстоятельств.
Напрашивается вопрос: что необходимо для снижения риска потерь, как оптимизировать ведение работы склада. Чтобы работа склада была налаженной и автоматизированной. Первой задачей станет проведение тренингов с работающим персоналом о правильности ведения работы склада, с исключением имеющихся проблем. Работники склада – это главная составляющая, на которой держится вся ответственная работа.
К ним могут относиться кладовщики, грузчики, операторы – перечисленные работники должны иметь необходимое образование, опыт и быть ответственными в своей трудовой деятельности. От квалифицированной работы вашего коллектива будет зависеть напрямую степень материального неблагополучия, связанная с порчей груза или кражей. Во избежание значительной смены рабочей силы, стоит ответственно подойти к оплате труда. Осуществляя достойную оплату работникам, вы сможете сдерживать различные проблемные моменты в оптимизации ответственного хранения.
Проведя беседы с сотрудниками, вы сможете перейти к следующим действиям. Провести мониторинг по городу и окраинам и выбрать подходящее место для складского комплекса. Выбрать и приобрести качественное, современное оборудование. Заняться развитием системы учета товарно-материальных ценностей, составить график организации рабочего режима.
Существует ряд процедур оптимизации, которые необходимо учесть. Экспертиза в учете логистики – это ликвидация проблем связанных с хранением груза, его складирования, правильного использования имеющейся площади. Усовершенствование имеющихся и новых систем трудовой деятельности и оптимизации в целом – это способ урезать имеющиеся издержки и потери, приумножить степень результативности трудовых процессов. Приспособить результаты – это воссоздать запланированное.
Ведение оптимизации ответственного хранения также требует программной обработки. Для решения проблемы предлагаем ознакомиться с программой разработанной нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета», которая предназначена для ведения любого производства, торговли товарами, выполнения и оказания услуг. Ваши сотрудники смогут опробовать на результате своей работы имеющуюся функциональность и автоматизацию программы. ПО «Универсальная Система Учета» поможет внедрить и наладить оптимизацию ответственного хранения вашего бизнеса.
База имеет гибкую ценовую политику и ориентирована на любого клиента. Интерфейс программы разработан таким образом, что в ней сможет разобраться каждый. Для полноты и удобства ведения трудового процесса, существует мобильное приложение, которое будет формировать все необходимые отчеты, так же как и с персонального компьютера. Вы сможете контролировать трудовые задачи ваших сотрудников, увеличивать оптимизацию, составлять планирование и получать информацию об оплатах и других денежных сделках. Приобретая ПО «Универсальная Система Учета» вы покупаете программу, которая обеспечит профессиональное ведение учета любого предприятия и наладит оптимизацию и систему отчетности в более короткие сроки. Ознакомиться с некоторыми возможностями программы можно из приведенного ниже списка.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации ответственного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации ответственного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- У вас под контролем будут все заявки на хранение, благодаря базе.
- Вы будите настраивать как массовую СМС-рассылку, так и отправку индивидуальных сообщений заказчикам.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью базы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Система базы разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации ответственного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бюро переводов
- Информационные технологии управления маркетингом
- Методы анализа качества обслуживания
- Понятие МИС
- Программа расчета складов
- Система для небольшого склада
- Софт для хранения
- Бухгалтерская программа для учета материально-производственных запасов
- Учет тарных материалов
- Ведение учета в ЛИС