Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета ответственного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-04
Система учета ответственного хранения
Система учета ответственного хранения представляет собой процесс по ведению поступающих данных в программу по ведению производства. Такой программой может быть разработанная нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета» предназначена специально для ведения складского учета. База соответствует всем современным возможностям и является многофункциональной и автоматизированной базой нашего времени. Благодаря простому и понятному интерфейсу база ориентирована на любого пользователя.
Для понимания программы подойдет ли она вашей компании, наши создатели предлагают заказать пробную, бесплатную демонстрационную версию системы. А после ознакомления вы поймете, что просто необходимо приобрести ПО «Универсальная Система Учета» для ведения системы учета ответственного хранения грузов. Программа имеет гибкую ценовую политику, благодаря которой вы сможете не оплачивать в дальнейшем абонентскую плату, она не предусмотрена. Учет является ответственным процессом в хранении, который требует от работников точности и ответственности, именно поэтому уже не рентабельно пользоваться табличными редакторами и ограничивать себя в возможностях. Учет в системе ответственного хранения возлагается на заведующего складскими помещениями работника. Ведется в строгом порядке с соблюдением нормативных законодательных моментов. В дальнейшем необходим своевременный перенос информации по хранению ПО «Универсальная Система Учета». Также вы можете установить современное мобильное приложение, которое позволит, формировать все необходимые отчеты по хранению, находясь за рубежом.
Учет в системе ответственного хранения
Вы сможете контролировать трудовую деятельность ваших сотрудников, быть в курсе происходящих событий, контролировать ежедневную информацию, поступающую ПО «Универсальная Система Учета». Планировать финансовые движения, поступления оплат от клиентов и совершенные платежи. С приобретением программы «Универсальная Система Учета» финансовый отдел сможет вести более качественную работу своего ответственного профиля, благодаря возможности формирования данных для сдачи налоговой и статистической отчетности. Расчет сдельной заработной платы и многие другие ответственные процессы станут автоматизированными.
Благодаря правильному учету, ваши сотрудники смогут совершать меньше ошибок в трудовой деятельности ответственного хранения. Для ответственных сотрудников вы можете разработать дополнительную форму оплаты в виде премиальных. ПО «Универсальная Система Учета» в отличие от «1С для финансистов» является понятной и простой программой, в которой смогут вести свою трудовую деятельность все сотрудники организации, для желающих есть обучение. Система объединит работу ваших отделов, сотрудники смогут учитывать всю внесенную информацию коллег и вести более плодотворную деятельность по системе учета ответственного хранения. Многие компании ведут учет по общепринятой системе стандарта, с программой УСУ упростится ведение кадрового дела, финансового, отдела маркетинга, ведение складского подсчета ответственного хранения, а также руководитель будет получать все необходимые отчеты по состоянию работы компании, отчеты о прибылях и убытках, быстрые и точные данные по проведению инвентаризации по хранению. ПО «Универсальная Система Учета» поможет вести дела производства, автоматизировано и функционально, экономя рабочее время ваших работников. Отличным помощником для ведения производства хранения станет ПО «Универсальная Система Учета» вы сможете осуществлять контроль товара на складе временного хранения, вести анализ деятельности компании. Ознакомимся с некоторыми из функций программы.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео системы учета ответственного хранения
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ответственного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершать ответственные начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных ответственных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Все необходимые ответственные расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию ответственной и современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- База разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- Станет доступной возможность отправлять СМС-рассылку, как массовую, так и отправку индивидуальных сообщений заказчикам.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, перенеся в нее все контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В систему добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших ответственных документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные ответственные аналитические отчеты.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Возможность контролировать имеющиеся заявки на хранение, благодаря базе.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета ответственного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет склада
- Контроль дизайн студии
- Обзор медицинских информационных систем
- CRM для автоматизации торговли и склада
- Программное обеспечение для рекламных экранов
- Система складского учета
- Технический учет недвижимости
- Учет операций животным
- Учет запасов продукции организации
- Виды контроля качества в лаборатории