Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Цели создания медицинских информационных систем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Цели создания медицинских информационных систем
Наша компания занимается разработкой программ для автоматизации бизнеса в различных сферах деятельности уже много лет, также мы ставили отдельные цели создания медицинских информационных систем. Область здравоохранения является важной частью от общей конъюнктуры наших разработок, множество частных клиник, медицинских центров уже активно применяют преимущества МИС в своей деятельности. Конечно, к основным целям при разработке программы относится улучшение качества и доступности услуг, снижение расходов и увеличение доходов компании путем расширения сферы влияния рынка и объема оказываемых услуг, повышая удовлетворенность пациентов оказываемым сервисом. «Универсальная Система Учета» - программа, над созданием которой трудилась команда высококлассных специалистов, чтобы конечный результат достиг поставленных целей в повышении эффективности медицинской помощи, сохраняя или снижая уровень заложенного финансирования.
Сейчас актуальность использования информационных платформ в лечебных учреждениях возросла и это связано с тем, что множество клиник уже перешли на автоматизацию и получают больше выгоды по сравнению с конкурентами. Именно преимущества приложения помогают отказаться от бумажных карт и документов, которые имели свойства теряться, вывести весь документооборот в электронный формат и структурировать его. А если принять во внимание увеличение методик лечения и диагностик, рост объема информации, которые необходимо ежедневно обрабатывать врачам и другому персоналу, то потребность в автоматизированных системах становится естественной. Программа УСУ ставит своей целью создание единой информационной базы по пациентам, данные по которым зачастую рассредоточены по разным медицинским организациям, оказывающим услуги по профилактике и лечению.
Электронные версии амбулаторных карт можно создать в считанные минуты регистраторам, внести контактные данные и историю болезни, далее врач только вносит информацию по приему, обследованиям и полученному лечению. Каждый день в стенах медицинских организации решается множество разных задач, связанных с обработкой и хранением данных, управление информационными потоками, краткосрочным и прогностическим планированием, анализом. Программная конфигурация окажется полезной для любой области современной медицины, поможет достичь тех целей, что были поставлены перед ней. Приложение участвует в создании зоны безопасности для контроля качества обслуживания, оказываемых услуг, снижая вероятность возникновения врачебных ошибок, оперативно предоставляя историю болезней службе скорой помощи.
Благодаря внедрению МИС достигается свободный доступ к медицинским учреждениям, не зависимо от места нахождения человека, значительно увеличив доступ к качественным высокотехнологичным формам, возможности получить экспертизу и альтернативное мнение врачей. Меню программы состоит из нескольких модулей и в общей совокупности они помогут достичь цели в решении диагностики, терапии, управлении финансами, подготовки статистической и аналитической отчетности. Комплекс реализуемых проектов, автоматизация внутренних процессов, создание единой структуры позволяет достичь конечной цели, формировании единого механизма по работе с пациентами. Функционал приложения УСУ позволяет удовлетворить запросы и потребности, как небольшого частного кабинета, так и многопрофильной клиники.
Руководство получит в свое распоряжение удобный инструмент для управления и учета всех процессов, происходящих в организации. Возможность формировать отчетность по любым параметрам и критериям позволит оперативно получать данные по текущей динамике дел, в том числе и по финансовым статьям. Сотрудники регистратуры по средствам системы смогут гораздо проще вести список приема пациентов, используя электронное расписание, созданием которого займутся программные алгоритмы. Больше не возникнет ситуации с накладкой записей, и можно легко предоставить информационную поддержку людей по всем уровням обслуживания.
Врачи оценят возможность корректировать рабочий график, доступ к амбулаторным картам, прикреплять различные документы, файлы в дело человека. Отдел кадров сможет контролировать посещения персонала, а кассиры смогут упорядочить взаиморасчеты, автоматически сопоставлять записи по посещениям и полученным оплатам. Если Ваша организация имеет свой сайт, то дополнительно можно произвести интеграцию с программной конфигурацией, создать формат онлайн записи людей, возможность получать результаты анализов по электронной почте, либо в личном кабинете или другой полезный сервис. Тем самым мы поможем Вам добиться поставленных целей создания медицинской информационной системы для лечебного учреждения, существенно облегчив работу сотрудников, снизив нагрузку и создав эффективный механизм взаимодействия всех участников процессов.
А, чтобы убедиться в продуктивности предстоящих мероприятий, мы предлагаем скачать тестовую версию программы, и на практике оценить функции и интерфейс. Помимо уже описанных преимуществ, система обладает модулями для учета и управления, которые окажутся полезными в оформлении бухгалтерской отчетности, калькуляции себестоимости услуг и других финансовых показателей, составлении прогнозов и планов по работе организации. Под управление информационной платформы также попадет склад медикаментов и расходных материалов, можно произвести настройку уровня не снижаемого остатка, при которой на экран пользователя выводится соответствующее уведомление. Программе УСУ можно поручить создание заявки на пополнение складских запасов, отслеживание поступления, хранения и расходования ресурсов. При постановке целей развития лечебного учреждения руководство получит возможность изучить текущее положение дел и общую динамику. Внедрение информационной платформы поможет в создании комфортных условий для продуктивной работы и учета, своевременного проведения анализа результатов, постановки новых целей, задач. В итоге Вы сможете организовать качественное обслуживание пациентов, наладите эффективное взаимодействие всех отделов и специалистов медицинской организации, что отразится на показателях лояльности и удовлетворенности.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для создания медицинских информационных систем
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления создания медицинских информационных систем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Медицинская программа USU обладает модульной структурой, благодаря чему можно легко настроить масштабы под определенные требования заказчика;
- Софт поучаствует в создании общего информационного пространства, что позволит ускорить доступ к информации и повысить качество документооборота, работы персонала;
- Приложение способно отслеживать качество оказания услуг, с целью снизить вероятность возникновения ошибки со стороны специалиста, избежать большого объема лишних назначений;
- Система повышает прозрачность всей деятельности медицинского учреждения, увеличивая показатели эффективности по принимаемым решениям;
- Программная конфигурация может решать вопрос анализа по экономическим аспектам оказания услуг, что особо актуально для коммерческих компаний;
- Доктора будут уделять больше времени приему пациенту, осмотру и постановке диагноза, передав основную часть бумажной работы программным алгоритмам;
- Быстрый доступ к диагностическим сведениям, результатам анализов, это поможет увеличить эффективность и скорость назначений, определения тактики лечения;
- Данные по пациентам аккумулируются в электронной базе и хранятся неограниченный период, в любой момент можно найти сведения в строке контекстного поиска;
- Помимо общего расписания работы организации в системе можно настроить автоматическое формирование графика посещений процедурных, диагностических кабинетов отдельного человека;
- Контроль аптечного склада позволит получать данные по наличию тех или иных лекарственных препаратов;
- Доступ к истории болезни в режиме реального времени поможет оказать своевременную помощь человеку, с учетом индивидуальных особенностей и наличия аллергических реакций на медикаменты;
- Создание электронного документооборота снижает долю ручного труда на повторную запись тех же данных в разные формы;
- Руководство будет получать актуальную информацию и своевременно реагировать на возникающие проблемы, принимать тактические, стратегические решения;
- Стандартизированные, типовые бланки обследований заполняются пользователями в системе с использованием данных по пациенту, истории заболеваний, можно напрямую выводить на печать;
- Благодаря удобным инструментам для финансового и бухгалтерского анализа, софт обеспечит подготовку отчетности по финансовым потокам, движению средств, анализу общих издержек;
- Мы применяем индивидуальный подход, создаем проект под запросы клиента, чтобы в итоге Вы могли достичь поставленных целей от автоматизации организации!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством медицинских информационных систем
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа учета ремонта
- Контроль качества сервиса
- Оптимизация обслуживания
- Программа для контроля рекламы
- Программы для ведения складского учета
- Система учета обслуживания
- Цели процесса управления маркетингом
- Учет поставщиков и кредиторов
- Управленческий учет аренды
- Внутрилабораторный контроль испытательной лаборатории