Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет арендованных автомобилей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет арендованных автомобилей
Учет арендованных автомобилей осуществляется при праве пользования транспортным средством и ведется в зависимости от условий сдачи аренды. Учет сдачи в аренду автомобиля отражаются по-разному. Арендованный автомобиль отражается в активах организации по праву пользования и обязательств по аренде, в случае если сдача в аренду носит долгосрочный характер. В ином случае учет арендованного автомобиля осуществляет на забалансовом счете.
Учитывая подобные детали, многие специалисты поддаются сомнениям, задаются вопросами и порой совершают ошибки в операциях по учету. При этом необходимо учитывать, что арендованный автомобиль остается основным средством арендодателя, который начисляет амортизацию, несмотря на то, что осуществлена сдача объекта в аренду. В задачи арендатора входит покрытие затрат на техническое обслуживание, обеспечение, ремонт при необходимости, если иное не предусмотрено договором о сдаче в аренду. Арендованные автомобили могут составлять основной автопарк предприятия, затраты на который так же необходимо учитывать.
Расход топлива, содержания, учет использования транспортных средств и т.д. В зависимости от организации учета на предприятии, данные операции проходят с различной эффективностью, на практике уже доказано, что большинство организаций не отличаются хорошей организацией учетной деятельности, что может препятствовать общей эффективности в деятельности. Поэтому в современное время вопрос модернизации стоит довольно остро. Многие предприниматели предпочитают использовать иные методы регулирования деятельности, к примеру, увеличение числа сотрудников. Однако многие забывают, что сотрудникам необходимо выплачивать заработную плату, осуществлять отчисления и предоставлять отпускные. Для многих предприятий это становится непосильным из-за раздутого штата сотрудников, но при этом низкой эффективности и рентабельности.
Учет сдачи в аренду автомобиля
Таким образом, предприятия терпит убытки. Во избежание любых ситуаций с допущением снижения общей эффективности работы организации сейчас применяют информационные технологии. Программы автоматизации способствуют оптимизации рабочей деятельности, регулированию бизнес-процессов и росту многих трудовых и финансовых показателей. Использование систем автоматизации способствует качественной организации учета сдачи и принятия объектов в аренду с проведением всех необходимых операций, включая процессы по отображению данных и затрат по арендованным автомобилям.
Внедрение программного обеспечения способствует в значительной мере положительному развитию и достижению хорошего уровня рентабельности и конкурентоспособности за короткое время. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система с широким спектром опционных параметров, позволяющих оптимизировать рабочую деятельность. УСУ можно использовать на любом предприятии вне зависимости от видовой или отраслевой разницы в деятельности. Не имея определенной локализации в применении, программный продукт обеспечивает оптимизацию любой организации.
Опционные параметры в УСУ можно дополнить или изменить в соответствии с потребностями компании. Потребности и пожелания клиентов учитываются при разработке, так же с учетом особенностей работы предприятия. Это обеспечивает заказчикам получение наиболее эффективного и функционального программного обеспечения, функционирование которого принесет результат в работе. Внедрение и установка программного продукта осуществляется быстро, не имея влияния на текущие рабочие процессы и не требуя лишних затрат. Опционные настройки УСУ позволяют проводить немало различных процессов, таких как ведение бухгалтерского учета, включая проведение операций по учету арендованных автомобилей, управление предприятием, контроль автопарка, контроль над арендованными автомобилями: своевременность технического обслуживания и обеспечения, расчет расхода топлива, нормирование затрат, контроль срока сдачи и т.д., формирование базы данных, документооборот, расчеты и вычисления, анализ и аудиторская проверка, складирование, проведение инвентаризации, проведение платежей, осуществление планирования, бюдежтирования и прогнозирования, и многое другое. Универсальная Система Учета – рациональное решение в пользу эффективности и успеха!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета арендованных автомобилей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета арендованных автомобилей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Опционные параметры УСУ имеют широкие возможности, обеспечивая проведение таких процессов, как смена языка, выбор дизайна, оформления. Компания может работать с выбором нескольких языков;
- Доступный в использовании и понимании интерфейс, предусмотренное обучение и легкость системы обеспечивают быстрый старт и хорошую адаптацию сотрудников к новому режиму работы;
- УСУ может использоваться как в организациях, оказывающих услуги по сдаче в аренду, так и для учета арендованных объектов;
- Функции программы могут быть дополнены или изменены в соответствии с потребностями и предпочтениями;
- При необходимости в удаленном контроле, УСУ предусмотрела возможность удаленного режима управления, при котором можно продолжать осуществлять контроль над рабочей деятельностью через интернет вне зависимости от месторасположения;
- Система обеспечивает решение административных, управленческих, финансовых и юридических задач;
- В целях улучшения и повышения эффективности в деятельности, программа может интегрировать с различным видом оборудования и с сайтами. К примеру, при интеграции системы с GPS навигаторами, Вы сможете отследить арендованный автомобиль Вашей компании;
- Контроль арендованных объектов: техническое обслуживание, обеспечение, расчет расхода топлива, нормирование затрат на содержание и т.д.;
- Автоматизированный документооборот дает возможность оперативного и корректного оформления и обработки документов без значительных временных и трудовых затрат;
- Осуществление почтовой или мобильной рассылке способствует поддержанию тесной взаимосвязи с клиентами компании путем оперативному информированию о новостях и предложениях компании;
- Ведение складского хозяйства: проведение операций по учету и контролю, управление хранением, обеспечение сохранности, инвентаризация, применения штрихового кодирования, анализ складирования;
- Сбор и предоставление статических данных по каждому арендованному автомобилю: рентабельность, нормы затрат, частота использования, необходимость в содержании, срок сдачи и т.д.;
- Осуществление экономического анализа и аудита, оценка финансового положения компании, результаты которой способствуют принятию качественных и эффективных решений в управлении и дальнейшем развитии компании;
- Планирование, прогнозирование, бюджетирование станут надежными помощниками в развитии предприятия, помогая разрабатывать планы, просчитывать риски и возможные потери, что позволит эффективно и поэтапно развивать компанию;
- Создание базы данных при помощи функции CRM, обеспечение своевременности обработки и передачи информации неограниченного объема. Дополнительная защита данных путем резервного копирования;
- Команда квалифицированных специалистов УСУ способствует оказанию всех сервисных услуг и высокого качества обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета арендованных автомобилей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатное программное обеспечение для сервиса
- Контроль качества технического обслуживания
- Оптимизация ответственного хранения
- Программа для лаборатории
- Программы испытательной лаборатории
- Система учета ответственного хранения
- Цели создания медицинских информационных систем
- Учет поступившего товара в аптеку
- Управленческий учет материалов
- Внутрилабораторный контроль качества в лаборатории