Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления себестоимостью продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Система управления себестоимостью продукции
Система управления себестоимостью продукции предназначена для вычисления наиболее точной цены продукции за единицу или за целую партию, согласно ресурсам, которые были потрачены на изготовление товара, а также стоимости услуг работников и других немаловажных факторов. Себестоимость необходима для вычисления денежных операций для клиентов, контрагентов и управляющих компании, поэтому она важна для всего бухгалтерского учета в целом. Также должны храниться другие данные по себестоимости и товару: наименование и производительную способность по предприятию, например, какому клиенту он может быть полезен, насколько прочен, долговечен и так далее. При этом материал должен быть занесен в единую систему продукции и быть доступным на протяжении всего времени, что потребуются о нем сведения.
Также требуется визуальное представление об объекте, что может обеспечить формат медиа-файлов. Подобная сводка документов находится в ведении у управляющего и уполномоченного сотрудника и далее переходит в инстанции высшей ступени. Если вышеописанные меры по управлению останутся без необходимого на то внимания, в структуре бухгалтерии и сотрудников предприятия возникнет ошибки и нестыковки в документации с продукцией и проверке ее корректности, что приведет к невозможности конкурировать на рынке с другими. Выполнение вышеописанных мер с себестоимостью очень трудно осуществить на бумаге или в формате Microsoft Excel или Microsoft Word, поэтому нужно использовать специально созданное под эту задачу программное обеспечение. В качестве альтернативных путей возможно использование бесплатного программного обеспечения со сторонних источников, но возникают неоднозначные вопросы к качеству эксплуатируемого продукта. Будет ли ПО для выполнения надзора за движением также как построенное соответственно особенностям Ваших работников и компании?
Система управления себестоимостью продукции предприятия
Наполненное бессмысленным и бесполезным контентом и надоедающей рекламой, подобные цифровые системы при заполнении информации по управлению предприятием и себестоимости просто неудобны и некомфортны на деле. Кроме этого, число неточностей по причине человеческого фактора при скачивании не только не уменьшиться, но и рискует вырасти. Это допускает варианты развития событий, где организация будет вынуждена оплатить возникшие спонтанно расходы по себестоимости, а также увеличит численность залежавшейся, ненужной или испорченной продукции на складе. Во избежание вышеописанных событий достаточно хорошо применять ПО системы управления от цифрового помощника по надзору от «Универсальной Системы Учета» - компании, в которой работают лучшие программисты в сфере разработки программ для бухгалтерского контроля.
Система управления себестоимостью продукции предприятия позволяет еще и экономить. Вы сможете сформировать сводку по своим расходам, затратам и доходам, а также пункты, где их можно было бы избежать. Планирование происходит по комфортным для Вас периодам отчетности. Меню программы системы управления состоит лишь из трех основных отделов: модули, где расположены главные позиции, описывающие структуру по продукции, по которой производится бухгалтерский расчет; справочники, где сотрудник найдет различную компьютеризированную и архивную информацию документации Вашего предприятия и отчеты, в которых уже сформированы законченные и обработанные, готовые к презентации управляющим данные учета по финансовым позициям. Для ознакомления на странице со статьей выложена демо-версия программы системы с управлением себестоимостью «Универсальной Системы Учета». Если вы желаете стать нашим клиентом, обратитесь по контактам электронной почты, указанной в необходимом разделе сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления себестоимостью продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления себестоимостью продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация и оптимизация способности предприятия к продуктивной системе управления себестоимостью продукции;
- Функция быстрого и моментального оповещения сотрудников о необходимости выполнить ту или иную задачу, возникшую вследствие складской деятельности, будь то: разгрузка, принятие товара, занесение номенклатуры и данных о свойствах запасов в базу данных хранения, результаты смены отдельно взятого трудового звена и так далее;
- Интуитивная цифровая возможность автоматической блокировки или прекращение работы по запросу пользователя в программе;
- Удобное и максимально корректное ведение финансового контроля и управления с помощью встроенных в память формул. Вам остается только внести данные тарифов индивидуально Вашего бухгалтерского надзора и все будет вычислено за вас;
- ПО создана по универсальному стандарту высочайшего качества, который изменяется «УСУ» под требования и нужды Вашей организации и переводится на разные языки мира для более комфортабельной работы во многих частях земного шара. Данная мера повышает продуктивность и удобство учетных операций с программным обеспечением.
- Способность системы вести и изменять информацию управления предприятием по множеству филиалов и подразделений компании. Также ПО работает с коммерческими и производственными организациями в любой сфере бизнеса и с различной продукцией или услугами;
- Настройка автоматических рассылок клиентам об акционных предложениях, новых позициях ассортимента, других специальных предложениях в приложениях WhatsApp, Viber или по электронной почте (email), СМС.
- Гибкое расширение функционала по финансам, себестоимости и другим позициям. Вы можете сами изменять и формировать те способности, в которых нуждается контроль управления компании. В список дополнительных функций входят: взаимодействие с официальным сайтом, резервное копирование, телефония и остальное;
- Дифференциация прав изменений, сохранений, резервирования и занесения данных по системе управления себестоимостью в соответствии с предписаниями по иерархии должностей;
- Ведение статистических, плановых, аналитических показателей. Благодаря им задача, поставленная перед отделом, будет разделена на какие-либо шаги и выполнена поэтапно;
- Автоматическое заполнение шаблонов документов и их управления;
- Для того, чтобы работать с данными по системе себестоимости предприятия, не обязательно находиться непосредственно за персональным компьютером на рабочем месте. Достаточно иметь пароль, логин (для входа в систему) и доступ к Интернету;
- Обмен статусами про продукцию по запасам с различными терминалами сбора данных.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления себестоимостью продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизировать учет на складе
- Контроль эффективности рекламы
- Оформление и учет материально производственных запасов
- Программа аудита запасов
- Программное обеспечение для сервиса
- Система СВХ
- Технический учет сооружения
- Учет основных средств и материальных запасов
- Учет запасов в производстве
- Виды медицинских информационных систем