Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программное обеспечение для сервиса
Программное обеспечение для сервиса «Универсальная Система Учета» позволяет сервису поднять обслуживание на качественно новый уровень и по отношению к клиентам, и к персоналу, и к итогам деятельности в целом. Сервис может работать с любыми видами техники или специализироваться только на одном из них, обслуживать разные бренды или только один. Программное обеспечение для сервиса является универсальным, поэтому специализация сервиса и масштаб его деятельности не имеют значения – при инсталляции программного обеспечения и его настройке будут учтены все индивидуальные особенности сервиса, что, в свою очередь, превратит универсальное программное обеспечение в индивидуальную программу автоматизации, «заточенную» именно под этот сервис. Инсталляцию программного обеспечения для сервиса проводят сотрудники компании-разработчика и после настройки проводят небольшой обучающий семинар для новых пользователей в количестве, согласно числу приобретенных лицензий, в процессе которого будут представлены программные возможности, поэтому никакого дополнительного обучения персонала не требуется, тем более, что программное обеспечение для сервиса имеет удобную навигацию, простой интерфейс, что поможет работникам в сервисе оперативно его освоить и успешно работать, размещая в электронных формах результаты своей работы, на основании которых программным обеспечением будут сформированы рабочие показатели, характеризующие эффективность деятельности и исполнение обязательств.
В программном обеспечении предусмотрены персональные электронные журналы, так как каждый сотрудник несет личную ответственность за достоверность собственных данных и объем работ, что были выполнены именно им в рамках обязанностей и полномочий. На основании отмеченной в журнале информации по готовности заданий программное обеспечение для сервиса автоматически начисляет пользователю сдельное ежемесячное вознаграждение, поэтому прямая задача персонала теперь – это своевременный ввод своих показаний, чтобы в начислении были учтены все операции. Это, в свою очередь, повышает эффективность программного обеспечения для сервиса, так как чем больше оперативных сведений, тем точнее отражено реальное состояние дел в сервисе в настоящий момент. Поэтому программное обеспечение заинтересовано в привлечении разных работников со всех структурных подразделений к вводу рабочих показаний – именно этот фактор обуславливает доступность программного обеспечения всем участникам, независимо от их компьютерного опыта.
Так как пользователей будет достаточно много, и все они имеют разные статусы и профили, значит, не всем требуется одна и та же служебная информация, поэтому программное обеспечение вводит разделение прав на доступ к ней – каждый пользователь владеет персональным логином и паролем, защищающим логин, которые как раз определяют отдельную рабочую зону и, по совместительству, зону личной ответственности, поскольку в ней будет оперировать только конкретный пользователь. Выше было упомянуто о росте производительности труда, которое гарантирует программное обеспечение для сервиса, и этот экономический эффект действительно имеет место быть, во-первых, за счет персонификации деятельности работника, во-вторых, за счет многократного увеличения скорости обмена информацией – скорость любой операции занимает теперь доли секунды, что приводит к ускорению рабочих процессов из-за сокращения временных издержек в коммуникациях и принятии производственных решений, в-третьих, за счет освобождения персонала от многих повседневных обязанностей, которые программное обеспечение принимает на себя, – это автоматизация учета, вычислений, документооборота. В результате сервису остается только одно – ремонтировать то, что требуется клиентам, при этом программное обеспечение контролирует все этапы исполнения и срок каждой производственной стадии, рассчитав требуемое время по отраслевым нормативам, которые содержатся в информационно-справочной базе, встроенной в автоматизированную систему и при этом регулярно обновляемую, поэтому используемые программным обеспечением стандарты всегда актуальны. Автоматизированный контроль над сервисом обеспечивает строго регламентированную деятельность каждого подразделения, точное соблюдение срока, рациональный выбор исполнителя при получении нового заказа.
Но главное, программное обеспечение для сервиса предполагает автоматический анализ всех видов работ, персонала и контрагентов, движения финансовых средств. Преимущество этого анализа заключается в выявлении факторов, негативно влияющих на прибыль, что позволяет вести регулярные работы над ошибками, повышая, тем самым, финансовый результат с каждым следующим периодом. Например, свод по персоналу указывает на самого продуктивного работника – по объемам готовых заданий, потраченного времени, принесенной прибыли. Свод по клиентам позволяет выявить среди них самых активных – по объему заказов, платежам, полученной прибыли. Свод по товарам показывает, какие товарные позиции наиболее востребованы в работе, какие являются неликвидными, какие материалы уже имеют некондиционное состояние.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для сервиса не имеет абонентской платы и предполагает платеж в рамках договора, оплата является единовременной за предложенную в нем комплектацию;
- Многопользовательский интерфейс позволяет работникам вести совместные записи даже в одном документе без конфликта их сохранения, поскольку проблем с доступом никаких нет;
- Если предприятие имеет несколько пунктов приема, филиалы, склады, их деятельность тоже включается в общую за счет функционирования единого информационного пространства;
- Функционирование единого информационного пространства возможно только при наличии интернет-соединения, также предусмотрено дистанционное управление головным офисом;
- Для оформления интерфейса предложено более чем 50 цветографических вариантов, любой из них может быть выбран пользователем для рабочего стола по колесу прокрутки на экране;
- В программе формируется единая база контрагентов, имеющая формат CRM, ее участники поделены на категории по схожим качествам, это позволяет организовать работу с группой;
- Взаимодействие с целевыми группами повышает масштабность одного контакта с одним и тем же предложением, что экономит время персонала, гарантирует более объемный эффект;
- Для регулярного взаимодействия с клиентами осуществляют рекламно-информационные рассылки, для них подготовлены текстовые шаблоны, отправка идет автоматически из CRM;
- Программное обеспечение для сервиса самостоятельно делает выборку абонентов, согласно заданным критериям, исключая из списка тех, кто не подтвердил свое согласие на рассылку;
- В конце периода, вместе с другой отчетностью, формируется отчет по рассылкам, где для каждой указано число получателей, количество «обратных» звонков, объем новой прибыли;
- Программа предоставляет также отчет по маркетингу, где показана продуктивность каждой площадки, используемой в продвижении своих услуг, с учетом расходов на нее и прибыли;
- Номенклатурный ряд тоже имеет классификацию по категориям, что позволяет работать с товарными группами, быстро определяя в них замену для отсутствующего на складе товара;
- Персонал взаимодействует между собой по внутренней связи, имеющей вид всплывающих окон, удобных тем, что они дают активный переход к документу для общего согласования;
- В программе функционирует база документов первичного учета, где сохраняют накладные по учету перемещения товарно-материальных ценностей, они составляются автоматически;
- Программное обеспечение для сервиса самостоятельно формирует весь документооборот предприятия, включая бухгалтерские отчеты, типовой договор, маршрутные листы, заявки.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета на складе
- Книга учета материалов
- Нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками
- Приложение для учета обслуживания
- Программа учета заявок на ремонт
- Система организации службы маркетинга
- Существует единый типовой образец МИС
- Учет материалов в учреждении
- Учет в ателье
- Ведение учета запасов