Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление и учет материально производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оформление и учет материально производственных запасов
Оформление и учет материально производственных запасов является важным рабочим процессом для каждого предприятия. Учет по материальным и производственным запасам подразумевает процесс контроля затрат, сравнительный анализ и подсчет прибыли. Правильный учет необходим для того, чтобы вывести точную калькуляцию на выпускаемую продукцию и получить достойную прибыль для своего предприятия. Оформлением занимаются обычно несколько сотрудников.
Принимают накладную одни работники, которые подписывают дополнительно другие ответственные специалисты. Затем, прикрепляются сопутствующие документы, такие как товарные чеки, счета, квитанции, акты, справки и другое. При каждом перемещении товара оформляется накладная на внутреннее перемещение, или при передаче другой организации, оформляется отпуск материала на сторону. Все это, как Вы понимаете, кипа бумаг зашитые в различные файлы и собранные в шкафы, пылящиеся архивные папки и сотрудники, старающиеся все это вовремя занести в рабочий лист Excel.
Не забывайте об актах сверки с бухгалтерией и складом, и налицо картина постоянной рутины лишней траты времени и эмоционального спокойствия в коллективе и у начальства. Замечательно, что в наш прогрессирующий век инноваций профессионалы своего дела, которые уважают свой труд и заботятся о своих разработках, предлагают уникальные программные обеспечения для улучшения качества рабочей активности. Именно такие специалисты работают в нашей компании Универсальной Системы Учета (далее УСУ) и предлагают безупречную систему для того, чтобы оформление и учет материально производственных запасов предприятия можно было систематизировать в удобном для ежедневного пользования формате. Мы предлагаем программное обеспечение, которое способно привести всю Вашу работу к единому алгоритму и помочь улучшить продуктивность действий Ваших сотрудников. Для хранения материально производственных запасов используются склады, каждому материалу присваивается номер или штрих-код по которому его можно занести в базу и затем отслеживать его срок хранения или дальнейшее перемещение по складу.
Оформление и учет материально производственных запасов предприятия
Для считывания штрих-кода можно использовать как ручной ввод, так и специальное устройство. Системой для оформления и учета материально производственных активов, которыми владеет предприятие, предусмотрена настройка уведомления, которое проинформирует о необходимости утилизации материала по истечению его срока хранения. Также к каждой позиции, при его оформлении, прикрепляются сопутствующие документы, фото, указывается ответственное лицо, принявшее товар. На каждую позицию заводится карточка.
Если это необходимо данные можно отправить в архив, предусмотренный в нашей системе для оформления и учета материально производственных запасов на любом предприятии. УСУ разработали программу, которая позволяет вести учет по абсолютно любому виду продукции и для абсолютно любого типа предприятия. В то же время программа будет уникальна тем, что в ней будут учтены особенности деятельности именно конкретного предприятия, а также личные пожелания заказчика. Большое количество различных цветовых решений для оформления интерфейса системы позволят почувствовать комфорт в процессе оформления или учета материальных и производственных материалов.
Ограниченный логином и паролем доступ к системе позволит защитить данные от случайного или намеренного вреда. У владельца будет абсолютный доступ ко всем изменениям и к любой информации, в том числе Вы всегда будете иметь доступ к смене пароля на других логинах при необходимости. Важно отметить, что каждое изменение будет отражено в базе. Так, владелец будет в курсе всех перемещений материалов по складу или вовремя проинформирован о принятии новых товаров. С базовыми функциями нашего софта можно ознакомиться более подробно, если скачать бесплатно демо-версию программы, предоставленную на нашем официальном сайте.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оформления и учета материально производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оформления и учета материально производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс прост и доступен для быстрого освоения всех его возможностей;
- Помимо базового русскоязычного софта, мы предлагаем перевод на любые другие языки мира;
- Большое количество различных тем для оформления поднимут настроение и настроят на позитивный рабочий день;
- Каждый раздел контролирует определенный алгоритм сбора и анализа информаций;
- Доступ имеют только работники владеющие логином и паролем доступа;
- Общий контроль и доступ ко всей информации имеет владелец;
- Владелец получает права администратора и может менять пароли у других логинов при необходимости;
- Вся техническая поддержка полностью предоставляется от наших сотрудников, удаленно или с выездом в офис;
- При установке сотрудники предприятия проходят курс обучения всем возможностям в программе согласно их специализации;
- Удобный поиск и фильтры продуманы специально для того, чтобы не нагружать пользователя лишними данными, а выдавать только интересующую его информацию по материальным запасам;
- Каждую позицию можно вводить вручную или при помощи считывающих устройств. Также всю информацию по материальным и производственным запасам, которые уже были на учете склада и прошли процесс оформления можно импортировать из папки;
- Вся информация по клиентам, поставщикам, контрагентам, сотрудникам будет собрана в единой базе данных, где Вы сможете проследить всю историю сотрудничества с ними, а также контактную информацию, в том числе персональные условия и скидки;
- Налажена связь отделов через общую рабочую систему;
- Удобно проводить инвентаризацию склада и всего офиса;
- Распечатать сопутствующие документы по каждой позиции можно напрямую из программы для оформления, а также учета материального и производственного запаса;
- Демо-версию можно скачать на нашем официальном сайте и опробовать предлагаемые возможности на практике. Демо-версия доступна в ограниченном режиме.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления и учета материально производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для автоматизации аптеки
- Информационные системы и технологии в маркетинге
- Методика входного контроля материалов
- Положение по учету материально производственных запасов
- Программа простой склад
- Система для контроля технического обслуживания
- Софт автоматизации рекламы
- Учет лингвистического центра
- Программа для учета сырья
- Ведение книги учета материалов