1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль рекламы
  6.  ›› 
  7. Контроль эффективности рекламы
По мнению 653 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль эффективности рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль эффективности рекламы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль эффективности рекламы

Контроль эффективности рекламы вряд ли вызывает сомнения в своей необходимости у кого бы то ни было. Современная реклама стоит недешево и ни одна компания не согласится выбрасывать деньги на ветер, не имея представления о том, а работает ли данный инструмент в их случае. Кроме рекламных мероприятий, у службы маркетинга есть и другие инструменты продвижения товара и контроля его результатов. Но, безусловно, реклама (и классические ее виды, и онлайн-варианты) является наиболее крупной статьей бюджета.

Поэтому сегодня в рекламе главное – это предварительный сбор и анализ информации о ситуации на рынке, тщательное планирование и грамотная организация процесса, а затем обязательная оценка результатов. В маркетинге нет единой общепринятой методики управления рекламой, контроля ее размещения и последующего определения эффективности. Однако, порядка 10 моделей оценки все-таки к настоящему времени уже существуют и используются. И, кстати, помимо экономической результативности существует понятие психологического воздействия рекламных сообщений (привлечение внимания потребителя, влияние на мотивы и поведенческие привычки и пр.), исследуемого обычно посредством так называемых проективных методик.

Однако, любая коммерческая структура, прежде всего, все-таки будет интересоваться, окупились ли средства, вложенные в рекламные проекты. В самом деле, реклама может оказаться очень даже запоминающейся, и название вашей компании окажется на слуху у каждого первого жителя. Но что в том толку, если они вас знают, но покупать не торопятся? Такая реклама будет иметь прекрасные психологические результаты, но последствия ее будут крайне отрицательными с точки зрения экономики бизнеса.

Совершенно, очевидно, что контролем эффективности рекламы лучше заниматься с привлечением компьютерных методов. Проще один раз заложить формулы расчета в соответствующие программы, чем вести подсчеты на бумажке или калькуляторе. Универсальная Система Учета предлагает многофункциональное программное обеспечение, способное решить вопросы оценки и контроля не только экономических результатов рекламной деятельности предприятия, но и всех прочих функциональных систем и направлений деятельности. УСУ создает в компании общее информационное пространство, благодаря чему скорость взаимодействия и уровень согласованности подразделений повышается так, что они начинают работать как единый механизм. При этом каждый отдел получает возможность автоматизировать рутинные процессы, обеспечить сохранность ценной информации (больше не теряются нужные документы, не пропадают бесследно договоры и крупные заказы и пр.) и контроль ее использования, планировать свою работу и впоследствии осуществлять план-фактный анализ и т.д. В общем, эффективность работы всех сотрудников резко возрастает, что, естественно, крайне положительно сказывается на командном духе, профессиональной подготовке и квалификации работников, творческом энтузиазме (в том числе разработке новых рекламных идей) и, как следствие, на динамике объемов продаж, количестве радостных и довольных клиентов и общей прибыльности бизнеса. УСУ обеспечит компании-пользователю повышение уровня управляемости и организованности, точности и своевременности учета, а также использование ресурсов (материальных, финансовых, кадровых и пр.) с большей отдачей, снижение непроизводительных издержек и себестоимости продукции и услуг, укрепление позиций компании на рынке и дополнительные конкурентные преимущества благодаря заметному улучшению качества сервиса и постоянному текущему контролю работы каждого работника.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эффективностью рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ обеспечивает комплексную автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов и учетных процедур в компании, а также управление их эффективностью;
  • Программа выполнена на высоком профессиональном уровне и соответствуют общепринятым современным стандартам;
  • Встроенные инструменты контроля осуществляют постоянный мониторинг и сигнализируют об обнаруженных нарушениях установленных правил;
  • Автоматизация всех видов учета обеспечивает снижение количества ошибок, ускорение и повышение эффективности работы с документами, сохранность данных в единой базе;
  • Программа настраивается под конкретного пользователя с учетом особенностей его деятельности, требований законодательства, внутренних правил и принципов контроля;
  • Использование УСУ приводит к созданию общего информационного пространства, объединяющего все подразделения (в том числе удаленные филиалы) в единый, согласованно действующий, механизм;
  • Контроль эффективности рекламы осуществляется в маркетинговой подсистеме, расчеты производятся по заложенным в настройки математическим моделям и экономическим формулам;
  • Планирование, организация, контроль проведения и последующая оценка эффективности рекламных мероприятий осуществляются централизованно, независимо от того, для какого филиала, в каком регионе, с использованием каких рекламных носителей и конструкций реализуется проект;
  • Массивы статистических данных, сохраняемых системой, не имеют ограничений по размеру, четко организованы, распределены и классифицированы по выбранным параметрам;
  • Информационная система обеспечивает оптимальные условия для применения эмпирических, математических и пр. способов анализа информации, контроля проведения и оценки эффективности маркетинговых кампаний и последующего синтеза новых рекламных идей и бизнес-решений;
  • Инструменты бухгалтерского учета предоставляют возможность использования данных по продажам, расчетам с поставщиками и покупателями, контролю выполнения плана продаж, динамике доходов и расходов и пр. для грамотного планирования мероприятий в области рекламы и promotion;
  • Встроенный планировщик позволяет строить краткосрочные планы, создавать список срочных проектов, распределять задания между сотрудниками, отслеживать процесс их выполнения, оценивать эффективность работы отдельных работников, программировать содержание аналитических отчетов, настраивать параметры резервного копирования и пр.;
  • По дополнительному заказу в программе создаются мобильные приложения отдельно для клиентов и персонала компании, повышающие тесноту и общую эффективность взаимодействия, уровень контроля работы над особо важными проектами;
  • При необходимости программируется регулярное резервное копирование всех баз данных в безопасные хранилища с целью защиты ценной коммерческой информации;
  • По желанию клиента в программе могут быть активированы функции связи с автоматической АТС, интегрированы платежные терминалы, корпоративный сайт, камеры видеонаблюдения и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля эффективности рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.