Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа регистрации переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа регистрации переводов
Программа регистрации переводов позволяет каждой организации, ведущей переводческую деятельность, эффективно координировать заказы и выполненные переводчиками работы. Подобная программа обязательно необходима в качестве незаменимого помощника руководителей различных бюро переводов и переводческих агентств. Чаще всего программы такого характера являются программным обеспечением для автоматизации рабочих процессов, которые нужны для систематизации работы персонала и оптимизации координации заказов на перевод, а также общения с клиентами. Автоматизированный стиль управления компанией пришел на смену ручному ведению учета и является его лучшей и более практичной альтернативой, так как совмещает в себе обширный выбор функций для контроля всех аспектов деятельности фирмы.
В первую очередь, он способен устранить такие проблемы ручного управления, как низкая скорость обработки информации и периодическое возникновение ошибок в расчетах и самих записях, что, в основном, обусловлено тем, что все вычислительные и учетные операции выполняются человеком. Используя автоматизацию, большинство подобных процессов выполняются компьютерным приложением и синхронизированным с ним оборудованием, где это возможно. Исходя из этого, можно сделать вывод, что ни одно современное, развивающееся и нацеленное на успех предприятие не сможет обойтись без автоматизированного программного обеспечения. Не стоит опасаться, что его покупка будет стоить вам больших вложений.
На самом деле современный рынок технологий дает возможность выбрать из сотни различных по стоимости и функционалу вариаций, поэтому прерогатива выбора остается за каждым предпринимателем. В последние несколько лет стала популярной автоматизированная «Универсальная Система Учета», которая отлично подходит для регистрации переводов и ведения учетной деятельности в переводческих организациях. Эта программа является уникальной разработкой компании УСУ, реализованной около 8 лет назад с применением последнего слова автоматизации. Программа регулярно выпускает обновления, что делает продукт более качественным, практичным, а также позволяет развиваться в ногу со временем.
Его использование может заменить целый штат сотрудников, ведь позволяет централизованно контролировать каждый аспект рабочего процесса с переводами, включая финансовую часть и учет кадров. Приложение имеет множество преимущественных отличий от программ-конкурентов, к примеру его легкодоступность. Она выражается в том, что программное обеспечение от УСУ не только легко и быстро внедрить в управление компанией, но и просто освоить самостоятельно. Для начала работы в Универсальной Системе вам понадобится только лишь ваш компьютер, имеющий подключение к интернету, и пара часов свободного времени.
Производители УСУ максимально позаботились о комфорте каждого пользователя и сделали интерфейс не только функциональным, но и очень приятным для глаз, благодаря красивому, лаконичному, современному дизайну оформления. Команда УСУ предлагает очень простые и удобные условия сотрудничества и достаточно низкий ценник за услугу внедрения, что несомненно влияет на выбор в пользу нашего продукта. Простой интерфейс наделен не менее простым меню, состоящим всего из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Основная деятельность в программе регистрации переводов происходит в разделе «Модули», где для них создаются уникальные записи в номенклатуре фирмы, которые достаточно просто координировать.
Каждая такая запись позволяет проводить в ней регистрацию и хранение базовой информации о самом заказе, его нюансах, заказчике и исполнителе. Доступ к записям есть у каждого лица, имеющего отношение к выполнению и контролю переводов, чтобы можно было вести не только регистрацию, но и редактирование заявки в соответствии со статусом ее исполнения. Удобно работать с заказами одновременно нескольким сотрудникам позволяет многопользовательский режим, поддерживаемый интерфейсом. Для его использования все члены коллектива должны работать в единой локальной сети или интернете, а также должны проходить регистрацию в системе с использованием персональных логинов и паролей, для входа в личный аккаунт.
Разграничение рабочего пространства путем разделения аккаунтов позволяет защищать информацию в электронных записях от одновременной коррекции разными пользователями, а также по использованию аккаунтов проще определить, какой сотрудник последним вносил изменения и какой объем работ был им выполнен. И переводчики, и руководство могут работать совместно удаленно друг от друга, регулярно при этом обмениваясь различными файлами и сообщениями, что легко осуществить учитывая, что уникальная программа успешно синхронизируется с большим количеством современных видов связи. Таким образом, для пересылки важной информации может использоваться СМС сервис, электронная почта, а также мобильные мессенджеры. Регистрация выполненных переводов в программе достигается тем, что соответствующая запись выделяется особым цветом, глядя на который, всем сотрудникам понятно, что работа по нему закончена.
Это позволяет быстро сориентироваться среди другого материала и дать ответ клиенту. Очень важным в регистрации заказов окажется встроенный в интерфейс программы планировщик: специальная функция для осуществления грамотного планирования нагрузки сотрудников и их координации. С помощью него менеджер может отслеживать поступление заявок, выполнять их регистрацию в базе, распределять задачи среди работников, отмечать в календаре сроки проведения работ, назначать исполнителей и оповещать переводчиков о том, что это задание поручено им. То есть, это достаточно большой объем работ, который значительно оптимизирован влиянием автоматизации. Информация о заказчиках, регистрируемая в электронных записях, позволяет компании быстро и без особых хлопот сформировать клиентскую базу, которую впоследствии можно использовать для разных целей, в том числе и для быстрой регистрации заявки от постоянных клиентов. Очевидно, что деятельность любой переводческой организации будет значительно упрощена за счет программы регистрации переводов от УСУ. В ней присутствуют и другие инструменты для ведения успешного переводческого бизнеса, о которых вы можете прочитать на официальном сайте УСУ в интернете. С УСУ организация управления станет проще и результативнее, предлагаем вам убедиться в этом самостоятельно, выбрав наш продукт.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы регистрации переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможности программы УСУ действительно безграничны, ведь она обладает различными конфигурациями, а также у вас есть возможность заказать разработку дополнительных функций программистами;
- Регистрация переводов может вестись в программе на удобном персоналу языке, благодаря встроенному языковому пакету;
- Сохранение данных заказчика подразумевает сохранение любой его контактной информации: имя, телефоны, адресные данные, реквизиты компании и т.п.;
- К каждой записи, отвечающей за регистрацию данных заявки в программе, могут быть прикреплены файлы любого формата;
- Программа может самостоятельно выполнять резервное копирование данных базы по заданному вами графику;
- Автоматизированная программа защищает ваши рабочие данные, каждый раз, когда вы отлучаетесь с рабочего места, блокируя экран системы;
- Любые категории сведений в электронной базе могут быть каталогизированы для большего удобства пользователей;
- Переводы, зарегистрированные в базе в качестве уникальных записей, могут быть классифицированы по любым критериям;
- В разделе «Отчеты» вы с легкостью сможете проанализировать эффективность запущенных вами рекламных предложений;
- Вести в программе командную работу слаженно станет намного проще и удобнее, за счет многопользовательского режима интерфейса;
- Вы можете рассчитать исполнителя в любой удобной для него валюте, ведь программная установка имеет встроенный конвертер валют;
- Универсальная Система позволяет вести регистрацию неограниченного количества заказов на перевод;
- Большее количество параметров настройки интерфейса может быть задано под конкретного пользователя;
- В программе может быть настроен специальный фильтр, который будет выводить информационный материал, нужный пользователю, конкретно в данный момент;
- Способ начисления заработной платы для переводчиков может быть выбран руководством самостоятельно, а программа будет вести автоматический расчет исключительно по этим показателям;
- Только с УСУ вы сможете протестировать ее возможности еще до момента оплаты, воспользовавшись бесплатным вариантом базовой конфигурации.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы регистрации переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Организация швейного производства
- Класс точности технического учета
- Настройка параметров учета запасов
- Приложение для ремонта оборудования
- Программа учета ремонтной мастерской
- Система маркетинга включает
- Стоимость МИС
- Учет материалов в производстве и контроль
- Учет вспомогательных материалов в производстве
- Программа для ведения учета в сервисном центре