Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация швейного производства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация швейного производства
Автоматизация, технология и организация швейного производства - со всем этим приходиться столкнуться руководителю при организации собственного бизнеса. Швейный бизнес в наше время должен быть автоматизированным, упрощенным, действующим по технологии, имея некую скорость в работе для поддержания конкурентоспособности. Именно для этого многими специалисты было разработано великое множество полезных технологий по организации производства. Достаточно важной является автоматизация любого процесса в производстве, что упрощает работу персонала, когда налаженный и отработанный механизм, работает, бесперебойно по технологии и приносит прибыль организации.
При автоматизации швейного дела доступными становятся такие возможности как: качество пошива продукции, быстрые сроки исполнения, хорошая производительность и дисциплина, каждый работник знает свое дело. Что же касается технологии в швейном деле, то здесь главным человеком на производстве становится технолог, который будет строить весь организационный процесс. Принимать сотрудников, выбирать и закупать необходимое оборудование, а именно швейные машины и станки для обработки изделий, мелкий рабочий инструмент, заниматься выбором тканей, фурнитуры для пошива продукции на свой взгляд и вкус, соответствовать технологии в цеху. Принимать участие во время оформления заказа, снятия мерок с клиентов, следить за оплатой готовых изделий, доводя заказ до автоматизации.
Следить за технологией пошива каждой швеи, при необходимости исправить ошибки и обучить сотрудника правильному ведению процесса. В организации и автоматизации швейного производства технологу может помочь руководитель компании, дав разрешение на предлагаемые действия и перемены в работе по усмотрению специалиста. Заниматься организационными процессами и автоматизацией в основном приходиться в самом начале открытия швейной деятельности, когда необходимо наладить и поставить на ноги производство, урегулировать массу различных вопросов. И главное всему головой станет автоматизация программы, которую вы выберете для ведения своего производственного учета и технологии в организации.
Именно ПО «Универсальная Система Учета», отлично подойдет для ведения бизнеса в компании и всех регулирующих вопросов. Наша система способна объединять в себе все необходимые функции и рабочие процессы, автоматизацию и технологии в организации, с минутной готовностью. Имея очень простой интерфейс, в ней смогут с удовольствием работать все сотрудники вашей организации. При необходимости программу можно дописать, включить недостающие функции особенности предприятия.
Но это уже по личному усмотрению руководства предприятия. В любой организации работу ведут с учетом автоматизации рабочего процесса, и технологии что позволит не расширять количество рабочий мест, очень многие функции будет выполнять техника и ПО «Универсальная Система Учета». Автоматизацией владеет 95% предприятий в нашей республике, это говорит о развитие и процветание различного рода бизнеса, в том числе и пошива в ателье. Производству необходимы новые технологии, разработки в сфере ведения бизнеса, новые идеи, зачастую много полезного к нам приходит от зарубежных производителей, чей опыт мы берем на вооружение и внедряем в организацию. Для автоматизации ведения производства вам отличного подойдет ПО «Универсальная Система Учета», программа, которая даст множество возможностей и станет незаменимой для вашей компании. Ознакомимся с рядом ее функций.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации, технологии и организации швейного производства
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации, технологии и организации швейного производства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - Для начала трудовой деятельности в базе каждый сотрудник должен пройти своего рода регистрацию и получить персонального пользователя, со своим логином и паролем.
- - Первоначальной задачей станет внесение клиентской базы, работников предприятия, поставщиков, всех с кем компания имеет какие-либо отношения.
- - Расчет сдельной заработной платы сотрудников также станет быстрым, автоматическим процессом.
- - Существует мобильное приложение нашей программы для удобства использования руководителю в основном. Которое имеет множество функций, практически таких же, как на персональном компьютере.
- - Удобным станет формирование калькуляции по итогам выпуска готовой продукции, система сама просчитает, сколько потребовалось материала и выведет время, потраченное на работу.
- - Расчет себестоимости продукции не заставит себя ждать, вы сможете узнать, сколько материала пришлось на одну единицу изделия и какова его цена.
- - Софт сможет предоставить данные по клиентам швейного ателье, кто принес наибольшую прибыль. Таких заказчиков вы можете поощрить небольшим презентом.
- - Ваших мастеров можно сравнить по рейтингу производительности и лучших наградить премией или другим приятным бонусом.
- - Специальная программа сделает резервную копию всех ваших данных на случай внезапной потери информации, после завершения процедуры уведомит вас об этом.
- - Также вы сможете работать с картами, по городам и видеть местоположение курьера, удобная навигация, все это станет, доступно работая в нашей базе.
- - Система по ведению швейного бизнеса дает возможность просмотра данных или другими словами аудита по выбранной учетной записи.
- - Создание отчетов в базе будет сразу выделено логотипом и реквизитами компании.
- - В софте имеется несколько типов, по которым ведется деятельность, модули, справочники и отчеты. Модули служат для постоянной работы, справочники имеются для заполнения базы под особенности определенного предприятия и отчеты дают возможность, контролировать результат проделанной работы.
- - Систему можно блокировать, если сотруднику необходимо покинуть на время свое рабочее место.
- - Существует массовая рассылка уведомлений для посетителей о различных изменениях в компании, текущих акциях и скидках.
- - В базе предусмотрено работать и с другими документами параллельно, просто сворачивая каждый раз вниз отработанную вкладку.
- - В базе разработана система массовых рассылок, e-mail и SMS рассылка.
- - База сможет следить за расходом всех материалов, ткани, фурнитуры, у вас получиться вывести остатки по складам и провести инвентаризации, далее сверить информацию на складах по наличию с учетом в программе.
- - Сформировав анализ прибыли, вы сможете разглядеть всю ситуацию по доходам и расходам компании.
- - Быстрым и удобным станет процесс принятия заказов, их контроль, оплата и завершения изделия с передачей клиенту.
- - У вас появится возможность привлечь к работе различное складское оборудование для роста производительности швейного производства.
- - В данном софте вам будет визуально приятно трудиться, так как он красочно оформлен, имеет модный, современный дизайн.
- - Программа очень проста в использовании, вы без труда сможете освоить все имеющиеся функции и получать быстро необходимую информацию.
- - Для руководства компании также имеется отличная возможность следить за деятельностью с помощью формирования отчетов и анализов, по всем интересующим данным фирмы.
- - ПО «Универсальная Система Учета» имеет огромное количество различных возможностей, о которых вы досконально узнаете, если приобретете программу.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технологии и организации швейного производства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт входного контроля качества материалов
- ERP для управления ремонтом
- Программа для логистики складских запасов
- Особенности управления маркетингом
- Программа для учета запчастей в ремонтных мастерских
- Регистрация работ в программе для переводов
- Скачать программу ремонт
- Учет готовой продукции, товаров и услуг
- Учет ремонта помещения
- Управление торговыми запасами