Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета сервисного центра
Итак, программа для ведения учета в сервисном центре. Ведение учета сервисного центра необходимо для правильного отражения финансовых результатов в отчетности. Благодаря использованию современного программного обеспечения это не составит труда. Учет выступает неотъемлемой частью хозяйствования. Сервисные центры стараются следовать тенденциям развития рынка, и поэтому внедряют новые технологии.
Собственники стремятся создать комфортные условия для работы своих сотрудников. «Универсальная Система Учета» - это программа для ведения учета сервисного центра. Она разделяет отделы, службы и процессы взаимодействия между ними. С помощью конфигурации можно отследить любые изменения за выбранный период хозяйствования.
В ведении деятельности нужно четко продумать стратегию и тактику. А для этого необходимы точные и достоверные показатели. В программе по учету покупок и продаж формируются отдельные ведомости. Они помогают сервисному центру отследить уровень расходов по покупке расходных материалов, а также рассчитать количество заявок за отчетный период.
Сервисные центры работают с юридическими и физическими лицами. Они могут быть частью крупных организаций, так и полностью самостоятельными хозяйствующими субъектами. Сервисные центры предоставляют услуги по осмотру и починке техники и оборудования. Время выполнения работы зависит от загруженности персонала и особенностей объектов.
Для правильного формирования отчетов следует получать полную информацию от заказчиков. На основании этого заполняется договор и бланки. Клиент после оформления получает талон на получение товара. Срок устанавливается специалистом. «Универсальная Система Учета» контролирует любые производственные процессы.
Программа для ведения учета сервисного центра
Она автоматически заполняет журнал регистрации в хронологической последовательности. Каждый сотрудник имеет свой логин и пароль. Таким образом напротив операции указывается ответственное лицо. Руководители отделов так могут быстро определить работника, который оказывал услуги.
Ведение документации контролируется бухгалтерией. Все документы направляются в это подразделение. Если сервисный центр небольшой, то все бланки хранятся у менеджера. В этом случаи он ответственный за ведение учета и отчетности.
Правильное ведение хозяйственной деятельности – это гарантия высокой производительности. В учредительных документах указаны основной и дополнительные виды услуг компании. Сотрудники руководствуются правилами трудового внутреннего распорядка, который разработан на основе учетной политике. В программах для автоматизации ведения учета следует выбрать порядок расчета себестоимости, тип ценообразования, определение дебиторской и кредиторской задолженности.
Каждый аспект имеет важное значение. Необходимо не только правильно создавать бухгалтерские проводки, но также оценивать целесообразность выполнения услуг. Ведение контроля сервисного центра ведется по выбранным параметрам. Необходимо руководствоваться основным характеристикам в отрасли.
Любая сфера имеет свои особенности, поэтому следует обратить особое внимание на порядок оказания услуг и создание отчетов. Для крупных фирм, которые имеют несколько филиалов, необходима консолидация и информатизация. С помощью этих процессов можно получить расширенные данные по выработки любого работника. По завершению отчетного периода итоговые показатели из ведомости переходят в общий отчет, что позволяет отследить влияние определенных факторов. Перечень устанавливается руководителями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Точное соблюдение правил и стандартов отрасли;
- Выявление просроченных договорных обязательств;
- Вход по логину и паролю;
- Автоматизация внутренних операций;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Формирование отчетов и отчетности;
- Ведение электронного документооборота;
- Получение заявок через интернет;
- Оптовые и розничные продажи;
- Фискальные чеки;
- Выявление бракованных изделий;
- Внедрение в сервисные центры, детские сады, парикмахерские, ломбарды;
- Синтетический и аналитический учет;
- Банковская выписка с платежными поручениями;
- Книга покупок и продаж;
- Учет продукции;
- Кассовая дисциплина;
- Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
- Личные дела персонала;
- Номенклатурные группы запасов;
- Сортировка и группировка данных;
- Мониторинг спроса;
- Наличный и безналичный расчет;
- Производственный календарь в программе;
- Обратная связь;
- Удобное расположение функций;
- Классификаторы и справочники;
- Подключение дополнительных устройств;
- Формирование ведомостей;
- Ведение журналов;
- Непрерывность;
- Автоматизация АТС;
- Вайбер;
- Электронный помощник;
- Ведение контроля за передвижением транспорта;
- Использование различных материалов;
- Интеграция с сайтом;
- Бесплатная пробная версия;
- Высокая скорость обработки значений;
- Перенос конфигурации из другой программы;
- Организация работы системы;
- Управление качеством;
- Выявление пропусков в документах;
- Журналы-ордера;
- План бухгалтерских счетов;
- Финансовые документы;
- Разделение полномочий между отделами и сотрудниками;
- Ведение контроля за расходованием запасов;
- Расходы и доходы;
- Трендовый анализ;
- Определение финансового результата;
- Баланс;
- Видеонаблюдение;
- Стильный дизайн;
- Трудовой стаж персонала;
- Подключение дополнительных устройств.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета производственных запасов
- Контроль в ветеринарии
- Организация учета расчетов с поставщиками
- Программа для технического обслуживания и ремонта
- Развитие медицинской информационной системы
- Скачать бесплатные программы для ремонта
- Учет долгосрочной аренды
- Учет расходов с поставщиками
- Управление ремонта нефтепромыслового оборудования
- Журнал учета ТМЦ на складе