1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для учета сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения учета в сервисном центре
По мнению 141 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение учета сервисного центра

Итак, программа для ведения учета в сервисном центре. Ведение учета сервисного центра необходимо для правильного отражения финансовых результатов в отчетности. Благодаря использованию современного программного обеспечения это не составит труда. Учет выступает неотъемлемой частью хозяйствования. Сервисные центры стараются следовать тенденциям развития рынка, и поэтому внедряют новые технологии.

Собственники стремятся создать комфортные условия для работы своих сотрудников. «Универсальная Система Учета» - это программа для ведения учета сервисного центра. Она разделяет отделы, службы и процессы взаимодействия между ними. С помощью конфигурации можно отследить любые изменения за выбранный период хозяйствования.

В ведении деятельности нужно четко продумать стратегию и тактику. А для этого необходимы точные и достоверные показатели. В программе по учету покупок и продаж формируются отдельные ведомости. Они помогают сервисному центру отследить уровень расходов по покупке расходных материалов, а также рассчитать количество заявок за отчетный период.

Сервисные центры работают с юридическими и физическими лицами. Они могут быть частью крупных организаций, так и полностью самостоятельными хозяйствующими субъектами. Сервисные центры предоставляют услуги по осмотру и починке техники и оборудования. Время выполнения работы зависит от загруженности персонала и особенностей объектов.

Для правильного формирования отчетов следует получать полную информацию от заказчиков. На основании этого заполняется договор и бланки. Клиент после оформления получает талон на получение товара. Срок устанавливается специалистом. «Универсальная Система Учета» контролирует любые производственные процессы.

Программа для ведения учета сервисного центра

Она автоматически заполняет журнал регистрации в хронологической последовательности. Каждый сотрудник имеет свой логин и пароль. Таким образом напротив операции указывается ответственное лицо. Руководители отделов так могут быстро определить работника, который оказывал услуги.

Ведение документации контролируется бухгалтерией. Все документы направляются в это подразделение. Если сервисный центр небольшой, то все бланки хранятся у менеджера. В этом случаи он ответственный за ведение учета и отчетности.

Правильное ведение хозяйственной деятельности – это гарантия высокой производительности. В учредительных документах указаны основной и дополнительные виды услуг компании. Сотрудники руководствуются правилами трудового внутреннего распорядка, который разработан на основе учетной политике. В программах для автоматизации ведения учета следует выбрать порядок расчета себестоимости, тип ценообразования, определение дебиторской и кредиторской задолженности.

Каждый аспект имеет важное значение. Необходимо не только правильно создавать бухгалтерские проводки, но также оценивать целесообразность выполнения услуг. Ведение контроля сервисного центра ведется по выбранным параметрам. Необходимо руководствоваться основным характеристикам в отрасли.

Любая сфера имеет свои особенности, поэтому следует обратить особое внимание на порядок оказания услуг и создание отчетов. Для крупных фирм, которые имеют несколько филиалов, необходима консолидация и информатизация. С помощью этих процессов можно получить расширенные данные по выработки любого работника. По завершению отчетного периода итоговые показатели из ведомости переходят в общий отчет, что позволяет отследить влияние определенных факторов. Перечень устанавливается руководителями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Точное соблюдение правил и стандартов отрасли;
  • Выявление просроченных договорных обязательств;
  • Вход по логину и паролю;
  • Автоматизация внутренних операций;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Формирование отчетов и отчетности;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Получение заявок через интернет;
  • Оптовые и розничные продажи;
  • Фискальные чеки;
  • Выявление бракованных изделий;
  • Внедрение в сервисные центры, детские сады, парикмахерские, ломбарды;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Банковская выписка с платежными поручениями;
  • Книга покупок и продаж;
  • Учет продукции;
  • Кассовая дисциплина;
  • Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
  • Личные дела персонала;
  • Номенклатурные группы запасов;
  • Сортировка и группировка данных;
  • Мониторинг спроса;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Производственный календарь в программе;
  • Обратная связь;
  • Удобное расположение функций;
  • Классификаторы и справочники;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Формирование ведомостей;
  • Ведение журналов;
  • Непрерывность;
  • Автоматизация АТС;
  • Вайбер;
  • Электронный помощник;
  • Ведение контроля за передвижением транспорта;
  • Использование различных материалов;
  • Интеграция с сайтом;
  • Бесплатная пробная версия;
  • Высокая скорость обработки значений;
  • Перенос конфигурации из другой программы;
  • Организация работы системы;
  • Управление качеством;
  • Выявление пропусков в документах;
  • Журналы-ордера;
  • План бухгалтерских счетов;
  • Финансовые документы;
  • Разделение полномочий между отделами и сотрудниками;
  • Ведение контроля за расходованием запасов;
  • Расходы и доходы;
  • Трендовый анализ;
  • Определение финансового результата;
  • Баланс;
  • Видеонаблюдение;
  • Стильный дизайн;
  • Трудовой стаж персонала;
  • Подключение дополнительных устройств.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.