Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет вспомогательных материалов в производстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет вспомогательных материалов в производстве
Учет вспомогательных материалов в производстве является не менее важным, чем контроль основных средств, так как тоже составляет определенную статью расходов предприятия, хоть и не учитывается в себестоимости готовой продукции. Эти запасы представляют собой такие предметы труда, которые используются для изготовления конечного изделия, но не входят в его состав, и обычно они представлены в виде смазочных материалов, красок, химикатов и других продуктов. Чаще всего вспомогательные материалы выступают обособленным элементом затрат производства и учитываются отдельно. Как и любому другому виду продукции, вспомогательным материалам необходим тщательный учет, с момента их прибытия на склад, вплоть до правильного осуществления утилизации и ее документального оформления.
Учитывая масштабы производства, не очень эффективным окажется ручной режим ведения учета вспомогательных средств. Намного лучше подходит автоматизация учета вспомогательных материалов в производстве, произведенная при помощи специальных программных установок. Использование подобного программного обеспечения предоставляет контроль не только над вспомогательными запасами, но и над всеми процессами деятельности основного производства, что позволяет улучшить систему менеджмента на предприятии и повысить показатели общей эффективности. Уникальным IT-продуктом, который позволяет провести качественную автоматизацию производства, является Универсальная Система Учета, от специалистов известной в этой области компании УСУ.
Системная установка давно завоевала расположение клиентов и прошла многолетний опыт использования с положительными отзывами. С ними вы можете ознакомиться на официальном сайте УСУ. Универсальность компьютерного софта заключена в том, что он может обеспечить контроль над любыми материалами, использующимися в процессе производства, в том числе и вспомогательными продуктами и полуфабрикатами. Так его удобно использовать на предприятиях с абсолютно любым профилем деятельности. Невероятно просто и доступно оформленный интерфейс беспрепятственно поддается самостоятельному освоению. Основное меню выражено тремя разделами, "Модули", "Справочники" и "Отчеты", где в каждом представлены еще и дополнительные категории, создающие удобство для работы со вспомогательными материалами. Наиболее частым использованием будет пользоваться раздел "Справочники", состоящий из обширных структурированных таблиц учета, в которых для каждого наименования создаются специальные записи, служащие своеобразным документом. Так как вспомогательные материалы могут быть абсолютно разными, то и учет их может вестись в разных единицах измерения: в литрах, кг, штуках, таре, бутылках и других показателях.
Автоматизация учета вспомогательных материалов в производстве
Учет вспомогательных материалов в производстве начинается с их поступления на место хранения. Автоматизация системы складирования позволяет использовать в учете специальные устройства для работы с запасами. К примеру для приема вспомогательной продукции вполне применим сканер штрих-кодов или терминал для сбора данных, для того, чтобы по штрих-коду автоматически определить и занести информацию о нем в базу программной установки. В созданной записи практичным будет указать характеристику данного продукта: дату приема, сведения об используемой таре, марка, сорт, категория, цвет, состав и другие параметры.
Для удобства можно заснять на веб камеру сам предмет и сохранить изображение в записи. Подобный метод поможет не запутаться в ассортименте и в следующий раз не прогадать с закупом. Также, достаточно часто сотрудники склада производства заносят в электронные записи и заметки о поставщике, чтобы впоследствии можно было использовать подобную информацию для создания единой базы поставщиков, а также отслеживать наиболее выгодные ценовые предложения. Нужно учитывать, что записи и их редакция могут быть созданы только на основании первичных документов, сопровождающих передвижение или использование вспомогательных материалов.
Отличным решением разработчиков программы было внести функцию автоматического создания первичного документооборота, благодаря использованию заранее разработанных и сохраненных в разделе "Отчеты" шаблонов для основных видов документов. Таким образом, при помощи автоматизации вы можете создавать накладные, акты, счета фактуры и типовые договора, которые будут фиксировать передвижение складских остатков. Проведение инвентаризации тоже может стать автоматизированным, благодаря считыванию штрихкодов, однако в условиях использования смазочных материалов и красок, скорее всего нужно будет указывать оставшийся литраж, при заполнении инвентаризационной, описи вручную. Однако, хранение отчетной информации в базе создает основу для аналитических операций в разделе "Отчеты", ведь его функционал может отобразить состояние дел на текущий момент, в учете всех выполненных со вспомогательными материалами процессов.
Возможность на любой момент отследить остаток подобного сырья позволяет провести статистику и определить норму каждодневного использования на определенный план работ. Исходя из этих данных, можно вывести специальную калькуляционную карту, которая будет вбита в отслеживаемые параметры раздела "Справочники", и обеспечить этим автоматическое списание вспомогательных материалов со склада основного производства. Подводя итоги, нужно отметить что благодаря автоматизации учета вспомогательных материалов в производстве, эффективность общего контроля предприятия вырастет, а деятельность станет продуктивнее и качественнее. Широкий выбор инструментов для управления складом поможет отследить использование продукции на каждом этапе производственного цикла и оптимизировать эти затраты. Уникальные возможности нашего софта позволят вам в корне поменять подход к учету системы складирования, а низкая цена за установку и преимущества автоматизации сэкономят бюджет компании.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета вспомогательных материалов в производстве
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета вспомогательных материалов в производстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет над основным производством может проходить на любом предприятии, если к нему применена автоматизация;
- Автоматизация может предоставить функцию автоматического отслеживания гарантийного минимума определенных складских позиций;
- Учету может подлежать одновременно несколько складов на производстве, что предоставляет полный контроль над системой складирования;
- В программе могут быть созданы отдельные склады для учета вспомогательных материалов, так как их количество не ограничивается рамками системы;
- Для рационализации бюджета компании стоит проводить регулярный мониторинг выгодных цен и условий сотрудничества среди поставщиков;
- Автоматизация инвентаризационного процесса позволяет сотрудникам быстро оценивать состояние складских запасов и сверять их фактическое количество с планируемым;
- Каждую процедуру производства можно разделить на отдельные процессы и поэтапно следить за их выполнением;
- В номенклатурные записи допустимо сохранять не только цифровую и текстовую информацию, но и графические изображения, графики и макеты;
- У вас будет возможность оценивать эффективность выполнения плана на день в разрезе сотрудников и формировать для них сдельную оплату исходя из этих сведений;
- Автоматическое формирование документального оборота позволяет сократить единицы штата персонала, и оставить лишь одного сотрудника, который будет контролировать этот процесс;
- Многопользовательский режим на большом предприятии позволяет отделам и сотрудникам вести слаженную эффективную деятельность, работая сообща;
- Помимо контроля над местами хранения, вы сможете осуществлять учет всех финансовых операций, совершающихся и планируемых в организации, а также отслеживать появление задолженностей;
- Калькуляции, составленные для готовых изделий производственного цикла, помогут непрерывно и систематически списывать нужное количество сырья;
- Удобная система определения предметов на складе, при сканировании штрих-кода, позволяет вывести на экран его досье с характеристиками и историю перемещения по предприятию;
- Вести учет с полной безопасностью и сохранностью информации может помочь резервное копирование базы, которое происходит машинально, по запланированным вами дням.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета вспомогательных материалов в производстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: