Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Настройка параметров учета запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Настройка параметров учета запасов
Настройка параметров учета запасов проводится в модуле «Склад» программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которая расположена на основной рабочей вкладке. Изначально при настройке всех параметров любой организации необходимо ввести данные по товарам, контрагентам, адресам, сотрудникам и многие другие, которые заносятся в раздел «Справочники» из других источников автоматически или заново. Настройка параметров всех справочников проводится нажатием кнопки в верхней вкладке страницы. Меню настроек параметров состоит из нескольких вкладок: системные, графические и пользовательские.
В системных настройках отражается наименование компании, а также системные характеристики, используемые по всей системе, такие как автоматическое обновление. При установке галочки в автоматическом обновлении, можно установить таймер посекундного обновления, т.е. время, когда будут происходить обновления без упоминаний. В графических настройках устанавливается логотип компании, которую можно загрузить с системы компьютера либо другого внешнего накопителя. Во вкладке пользовательские настройки отражаются с параметром по различным категориям. Например, в категории «Организация» можно загружать название вашей организации, адрес, контактные телефоны и другие данные, которые будут в последующем выводиться на первичных документах и договорах автоматически. В категории «E-mail» отражаются сведения о ваших действующих e-mail адресах, установленных логинах и паролях к кабинету по отправке, а также порты, кодировки, адреса отправителей.
Параметры учета запасов
В настройках «SMS сообщения» можно установить пароль для доступа к SMS-центру, логины и другие постоянные для отправки SMS-сообщений контрагентам и сотрудникам. В категории «Штрих-коды» можно установить данные автоматического внедрения штрих-кодов, буквенные или цифровые символы, что очень актуально по запасам. Параметры учета запасов настраиваются в разделе «Склад». По запасам заполняются данные по наименованию, по количеству, стоимости, месту хранения, по ответственному лицу и другие параметры, которые нужны для аналитики именно данного запаса.
Настройка параметров учета запасов правильно при приеме, перемещении и отправке является неотъемлемой частью деятельности компании. В программе ввод параметров очень удобен и легко усваивается абсолютно любым сотрудником. При поступлении товара на склад в справочниках можно отразить все данные по запасам согласно генеральному плану счетов бухгалтерского учета, по статьям затрат, что облегчает внесение в базу товарно-материальных ценностей работниками склада. Для эффективного отражения в складском учете сведений о запасе каждому товару прикрепляется номенклатурный номер или штрих-код, которые в последующем будут основой для определения материальных запасов. Установление настроек программы с указанием отдельных цифровых или буквенных значений облегчает аналитику и выгрузку отчетности. При инвентаризации удобно выводить количественное и суммарное числовые значения. В программном обеспечении настройкам должно уделяться очень большое внимание для облегчения дальнейшего процесса производства, для формирования отчетов по различным параметрам, для правильного анализа и прогнозирования в будущем и упрощения функций по учету.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Правильная настройка параметров учета дает возможность упростить деятельность всей компании, облегчить действия персонала, проведение аналитики и прогнозирования.
- При установке настроек работники применяют усовершенствования в системе для сокращения времени, уменьшения трудозатрат, излишнего передвижения по огромным территориям складов.
- Для усвоения и обучения ведения программы не нужно дополнительных обучений сотрудников, не требуется много времени и сил. Программе легко обучиться и применять в деятельности.
- При настройках заполняются сведения, как по основным общим параметрам, так и индивидуальные характеристики, которые будут повторяться при однообразных операциях и вводятся автоматически.
- Настройками можно наладить разделение по генеральному плану счетов в бухгалтерском учете, по счетам статистических и налоговых органов, по кодам и характеристикам.
- Настройки позволяют наладить систему оповещений, поставить СМС, звонки, сообщения на почту и другие мессенджеры.
- По товарно-материальным ценностям можно прикрепить фото-, видео-, сканированные материалы, все законодательные и нормативные акты.
- Персонал имеет четко определенные инструкции и задачи, установленные учетом компании. Для применения в своей работе. Установлена автоматическое оповещение в виде звонков, голосовых сообщений, СМС, Viber, радиосвязь, письма в электронную почту.
- Система сама определяет задачи для отделов, в зависимости от функциональности товарных ценностей, каждый сотрудник выполняет свою часть задачи для комплексной работы.
- Разработчики учли все вопросы и создали продукт полностью удовлетворяющие любые запросы компаний, независимо от сферы деятельности.
- В настойках можно установить различные интерфейсы и статусы, для удобного зрительного восприятия.
- Заполнение баз данных можно проводить самостоятельно или автоматически перенести из уже существующих источников
- Есть постоянные настройки, также переменные, которые меняются при различных обстоятельствах. Можно устанавливать неограниченное количество категорий и подразделов в системе.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию настройки параметров учета запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета затрат и себестоимости продукции
- Информационное обеспечение медицинских систем
- Менеджмент в швейном производстве
- Показатели системы технического обслуживания и ремонта
- Программа производственного контроля для лабораторных исследований
- Система для аренды помещения
- Слово МИС
- Учет лекарственных препаратов в аптеке
- Учет сувенирной продукции предприятия
- Ведение документации на складе