Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа регистрации для сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа регистрации для сервис-центра
Программа регистрации для сервис-центра от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает уникальное решение для оптимизации процессов управления каждого сервис центра. Программа проводит полную автоматизацию по сервису, обслуживанию и другим действиям сервисного офиса. Для чего Вам необходимо наша программа для автоматизации регистрации сервисного офиса? Если человек способен стопроцентно и 24/7 контролировать свою активность в одном темпе, скорее всего этот человек гениальный индивидуум.
Стандартный человек не способен всегда быть бдительным и аккуратным, помнить все дела и контролировать любое изменение. Внутренние факторы, эмоции, состояние здоровья, внешние факторы всегда могут мешать выполнению своих обязанностей в идеальном виде. И для того чтобы Ваше предприятие работало как часы Вам нужно будет нанять группу уникальных личностей и переживать за их благополучие или нанять большой штат сотрудников, где каждый будет отвечать только за одно ограниченное действие. На самом деле ни первый, ни второй вариант не является приемлемым для владельца сервис центра.
Первый случай невозможен по причине ограниченного количества людей с подобными навыками, а второй неприемлем из-за очевидных неоправданных масштабов подобной инициативы. Более того и первый и второй вариант ударит по карману каждого предпринимателя, если он все же решится сделать акцент в управлении регистрацией в сервис центре на человеческий фактор. Так что именно является наиболее выгодным, разумным и оправданным решением? Универсальная Система Учета предлагает решение, которое уже помогло многим предпринимателям и бизнесменам. Программа регистрации для сервисного центра — это тот самый необходимый инструмент, который спасает ситуацию любого сервис центра. Она полностью возьмет на себя ответственность за сбор, хранение и анализ данных о сервис центре, клиентах, персонале и даже информацию по инвентаризации офиса.
Программа регистрации для сервисного центра
Кроме того Вы сможете контролировать рабочий график персонала. Единая база сотрудников, контрагентов всегда доступна для дальнейшего прогноза действий и сотрудничества. Автоматизированная опция рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных покупателей о преимуществах Вашей компании. Сервис центр это именно то место, куда обращаются все потенциальные и реальные клиенты, за информацией, за решением проблем, за получением консультации.
Программа автоматизирует процесс регистрации посетителей, сохранение данных, структурирует систему заполнения бланков. Помогает быстрее обрабатывать заявки, контролирует холодные звонки, формирует график приема, обработки заказа и контролирует сроки исполнения заказа. Уникальный софт поддерживает перевод на любой язык мира, контактирует с периферийными устройствами, блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к системе будут иметь только те пользователи, которых допустит сам владелец.
Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий пользователя в его действиях при попытке внести изменения. Многооконный интерфейс программы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения системы. Основная задача для наших специалистов в процессе разработки программы состояла в том, чтобы автоматизировать весь процесс регистрации в сервисном офисе и создать программу способную принять на себя всю основную нагрузку по сбору, анализу и хранению всего объема данных. Финансовая отчетность также будет под постоянным контролем. Благодаря ограниченному доступу к системе, только определенные сотрудники смогут вносить существенные изменения в рабочих папках. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данная программа, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственном сервис центре.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы регистрации для сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы регистрации для сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс облегчает обучение сотрудников при внедрении программы регистрации в сервис центре;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы регистрации, при необходимости интерфейс программы сервис офиса легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в программе регистрации для сервис-центра, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная опция рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Программа регистрации сервисного центра многопользовательская, что значит, работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ограничен логином и паролем;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программы регистрации сервис центра и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото, сотруднике, который провел регистрацию;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков необходимых для процесса регистрации;
- Процесс оптимизирован, благодаря программе, теперь этим может заниматься небольшой штат сотрудников;
- Регистрация входящих и исходящих звонков;
- Регистрация записи клиентов;
- Учет по регистрации основной базы клиентов;
- Контроль над качественным сервисным обслуживанием основных покупателей;
- Контроль над надлежащим ведением сервисного обслуживания всех клиентов;
- Автоматизирован финансовый учет сервисных услуг для более подробного ведения регистрации в сервис центре;
- Поможет поднять авторитет сервисного офиса среди клиентов по уровню сервиса и качеству обслуживания;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- После установки нашей программы, Ваш сервис центр будет консультировать профессиональный специалист, который полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные опции программы, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления программой;
- Демо-версия программы регистрации сервис центра предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями и продумать дополнительные корректировки для улучшения процесса регистрации в Вашем сервисном центре.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы регистрации для сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Организация швейного производства
- Класс точности технического учета
- Настройка параметров учета запасов
- Приложение для ремонта оборудования
- Программа учета ремонтной мастерской
- Система маркетинга включает
- Стоимость МИС
- Учет материалов в производстве и контроль
- Учет вспомогательных материалов в производстве
- Программа для ведения учета в сервисном центре